ШРУС внутренний. толкать вверх-вниз палку шруса, с какой стороны люфт больше, значит тот и накрылся. По запчастям не скажу, лучше сделать запрос на деталь в экзисте, там тебе скажут код детали.
Если вибрация - значит внутренний. У меня такая же шляпа... У меня при торможении помимо тряски спереди справа слышалось постукивание + люфт справа был больше. А вообще, скинь колесо и покрути за тормозной диск туда-сюда... если сама полуось будет болтаться и ходить вверх - вниз значит она.. =)) А номер в экзисте ты правильно нашел...
Крутить за тормозной диск не рекомендую, т.к. люфт будет складываться наружный+внутренний шрусов, крутить за балку надо. А кончится может удорожанием ремонта, подушки, гидроопоры, если у тебя АКПП то и ее ремонтом, затягивать не стоит. Ездить чем меньше тем лучше, я дотянул до того что ездил на 40 км в час и разгонялся как черепаха, и при такой скорости ездить было невозможно. но мне приходилось, т.к. работал тогда в области и ездил каждый день по 120 км по трассе, вот.
В комплекте есть все (шрус, пыльник, смазка, хомуты)+немного бензина, много тряпок, молоток, домкрат и ключи Торкс, терпение, теплая одежда(на улице холодно)
Полуось называется AAR2600i/3300i А вот все что на ней написано: GKN 28 201/02 A8 DE GWM 4B3 407 341 B я так понял что последняя строчка это и есть номер самого внутреннего ШРУСа А вот не тут то было... Номер внутреннего ШРУСа 4E0 498 103, а это по ходу просто номер "стакана"... =)
В общем история вкратце: Снял полуось, крепится к выходу из коробки (Multic) вот таким образом: (там 6 болтов)
помыл все, посмотрел, разобрал. Сам трипод заклепан в стакане (метки отмечены красным) Их или расклепать, или сточить немного напильником (металл не каленый)
Остается трипоид без стакана на оси. Там стопорное кольцо. Сам он легкими, не сильными пустукиваниями сбивается с оси.
При осмотре обнаружил, что корпус подшипника треснул, кольцо, которое не дает иголкам выпасть тоже лопнуло, игольчатый подшипник разлетелся, отсюда и вся фигня:
я вот тока не пойму, у меня характерные "клац" при вывороте руля до упора присутствуют, но только на ходную, на прогретой машине всё тихо, а вибрация на разгоне какая-то не механическая, а более похожа как на высокой передаче газу даёшь и мощи движку не хватает, при ручном переключении на передачу ниже всё так же трясет... - это всё он? ШРУС? еще при медленном движении ощущается какое-то равномерное металлическое "чиркание", похожее на то как АБС срабатывает при первом трогании с места, только более мягкое, причем от типа покрытия дороги не зависит и от резины тоже, а на скорости это "чиркание" переходит в постоянное гудение... сегодня еще раз попробую колёса скинуть и подергать, но в прошлый раз оба ШРУСа двигались в малых пределах, не более 2 мм в ЮВС-моторс по этим рассказам пробовали искать, крутили, дергали... кстати ШРУСы тоже, но ничего не нашли, в очередной раз "приговорили" рычаги и всё...