Вибрация при разгоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем circoloco, 18 май 2009.

  1. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    ШРУС внутренний.
    толкать вверх-вниз палку шруса, с какой стороны люфт больше, значит тот и накрылся.
    По запчастям не скажу, лучше сделать запрос на деталь в экзисте, там тебе скажут код детали.
     
  2. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    Если вибрация - значит внутренний.
    У меня такая же шляпа...
    У меня при торможении помимо тряски спереди справа слышалось постукивание + люфт справа был больше.

    А вообще, скинь колесо и покрути за тормозной диск туда-сюда...
    если сама полуось будет болтаться и ходить вверх - вниз
    значит она.. =))

    А номер в экзисте ты правильно нашел...
     
  3. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    а сколько так еще можно ездить и чем это может закончиться?
     
  4. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Крутить за тормозной диск не рекомендую, т.к. люфт будет складываться наружный+внутренний шрусов, крутить за балку надо.
    А кончится может удорожанием ремонта, подушки, гидроопоры, если у тебя АКПП то и ее ремонтом, затягивать не стоит.
    Ездить чем меньше тем лучше, я дотянул до того что ездил на 40 км в час и разгонялся как черепаха, и при такой скорости ездить было невозможно. но мне приходилось, т.к. работал тогда в области и ездил каждый день по 120 км по трассе, вот.
     
  5. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    а что входит в комплект шруса и чего еще надо к нему чтоб поменять его?
     
  6. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    В комплекте есть все (шрус, пыльник, смазка, хомуты)+немного бензина, много тряпок, молоток, домкрат и ключи Торкс, терпение, теплая одежда(на улице холодно) :)
     
  7. Сэл

    Сэл Новичок

    13 июл 2008
    28
    Audi A4 1.8T 2003 USA
    нашел кто ни будь, номер внутреннего шруса отдельно без палки?
     
  8. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    472
    Audi A4 2.4 BDV 20
    Я посмотрю на машине, когда буду колеса менять на зимние, а это через неделю.
     
  9. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    #69 Brodyaga, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Полуось называется AAR2600i/3300i

    А вот все что на ней написано:

    GKN 28 201/02 A8
    DE GWM
    4B3 407 341 B

    я так понял что последняя строчка это и есть номер самого внутреннего ШРУСа


    А вот не тут то было... Номер внутреннего ШРУСа 4E0 498 103, а это по ходу просто номер "стакана"... =)
     
  10. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    вот только таких номеров exist не находит...
    в ETKA я нашел только вот такой ШРУС: 4E0 498 103
     
  11. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    Ага... есть такое...
    Вот этот номер и есть этот ШРУС
     
  12. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    на улице не рекомендую... Не очень удобно ((((
     
  13. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    #73 Brodyaga, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    В общем история вкратце:
    Снял полуось, крепится к выходу из коробки (Multic)
    вот таким образом: (там 6 болтов)
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      184
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      163
  14. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    Снял пыльник.
    В смазке нашел вот такую штуку:
     

    Вложения:

    • 009.jpg
      009.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      220
  15. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    помыл все, посмотрел, разобрал.
    Сам трипод заклепан в стакане (метки отмечены красным)
    Их или расклепать, или сточить немного напильником (металл не каленый)
     

    Вложения:

    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      303
  16. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    Остается трипоид без стакана на оси. Там стопорное кольцо.
    Сам он легкими, не сильными пустукиваниями сбивается с оси.
     

    Вложения:

    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      138
  17. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    При осмотре обнаружил, что корпус подшипника треснул, кольцо, которое не дает иголкам выпасть тоже лопнуло, игольчатый подшипник разлетелся, отсюда и вся фигня:
     

    Вложения:

    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      150
    • 006.jpg
      006.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      148
    • 007.jpg
      007.jpg
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      141
    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      237
  18. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ну вот, поставишь новый и все, проблема решена :) Поздравляю!
     
  19. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    это вот вся процедура, чтоб ШРУС поменять или просто чтобы до причины докопаться?
     
  20. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    я вот тока не пойму, у меня характерные "клац" при вывороте руля до упора присутствуют, но только на ходную, на прогретой машине всё тихо, а вибрация на разгоне какая-то не механическая, а более похожа как на высокой передаче газу даёшь и мощи движку не хватает, при ручном переключении на передачу ниже всё так же трясет... - это всё он? ШРУС?
    еще при медленном движении ощущается какое-то равномерное металлическое "чиркание", похожее на то как АБС срабатывает при первом трогании с места, только более мягкое, причем от типа покрытия дороги не зависит и от резины тоже, а на скорости это "чиркание" переходит в постоянное гудение...
    сегодня еще раз попробую колёса скинуть и подергать, но в прошлый раз оба ШРУСа двигались в малых пределах, не более 2 мм
    в ЮВС-моторс по этим рассказам пробовали искать, крутили, дергали... кстати ШРУСы тоже, но ничего не нашли, в очередной раз "приговорили" рычаги и всё...