Советую проделать следующую простую процедуру... В общем перед тем как скинуть полуось я сам так сделал... Подними весь передок (поставь на деревянные колодки) Запусти, вруби первую передачу или вторую и кто нить пусть покрутит руль, а ты послушай и посмотри при полнгом повороте руля... Все наглядно видно, как пыльники работают и вообще вся система... Только надежно поставь, а то черевато сам понимаешь...
Тоже появились подобные симптомы. Вибрация при тапке в пол на средних оборотах. Причем не всегда. Тапок чуть приотпустишь - проходит. Пощупал внутренние гранаты - вроде целые. Ничего не болтается. До кучи повышено противодавление КАТа. При 6000 об на полной нагрузке доходит до 1,2-1,5АТМ.
После удаления КАТа вибрация при тапке в пол начала проявляться чаще. Начиная с 3-передачи она появляется примерно на 2800-3000об, прекращается на 3500-4000об, дальше вибрации нет. Одиночный "хряк" при начале движения есть, обычно его слышно после длительного простоя. По симптомам вроде похоже на трипоид, а вроде и нет. На ощупь повышенного люфта я не обнаружил. Как ещё можно убедится что проблема в трипоиде?
Приветствую!!!поднимаю тему))...ситуация ,аналогичная вашей - вибрация при разгоне-осмотр-правый(с пассажирской стороны)ШРУС люфтит,трипоид убит?....4E0 498 103-кто нибудь по этому номеру покупал ШРУС,подходит? и какие вообще нюансы при установке? авто- А4 кваттро 2003,1.8т АМБ(американка),170лс, типтроник...жду скорейшего ответа.
Появилась вибрация кузова при езде 140, затем и ниже при 120, 100, сейчас даже при 70, вибрация также передается через пидаль газа и в руль (не влево - вправо как при нарушении балансировки, а на себя и от..). Да и при езде пр грунтовке что-то "брынчит", на подъемнике все облазили нашли лишь износ сайлентблоков верхних рычагов, решили что дает звон защита - не она ! Где искать, что быть может ?
Товарищи! Спешу поделиться опытом о разного рода вибрациях по кузову!!!! Вибрация жутко раздражает и ничего хорошего, естественно, не приносит. Любая вибрация, свыше допустимых пределов, отрицательно сказывается на техническом состоянии авто. Попробую структурно описать причины возникновения вибрации при движении. Основываясь на собственном опыте и прочитанной на форуме информации, делаю вывод, что причинами вышеуказанного явления могут быть: 1.Колеса. 1.1. Отсутствие балансировки. 1.2. Деформация колесного диска. 1.3. Застывшая грязь и/или лед на ободе колесного диска. 1.4. Грыжа. Как проявляется вибрация, возникающая из-за неисправностей колес и резины? Тряска начинается при достижении определенной скорости от 70-80 км/ч и продолжается соответственно где-то до 130-140 км/ч, далее вибрация слишком частая и, как правило, не ощущается. Трясучка появляется и продолжается независимо от нажатия педали газа, т.е. сохраняется как «под нагрузкой» так и «на свободном» ходу. Лечится все это весьма просто: правка диска, балансировка, очистка обода диска от грязи, замена резины. 2.Подшипник ступицы. Проявляется почти так же как и при неисправностях колес, плюс к этому чаще всего неисправные подшипники еще и «гудят». У самого один раз была вибрация из-за подшипника, долго не могли выявить причину, так как подшипники обычно «гудят», а не вибрируют. Поменял, все прошло! Делайте диагностику, меняйте подшипник и катайтесь спокойно. 3. Внутренний шрус (граната). 3.1. Разрыв пыльника и вымещение смазки из шруса, соответственно шрус чаще всего выходит из строя. 3.2. Неисправность подшипника шруса. 3.3. Выход из строя шруса при наличии исправного пыльника, так или иначе любая деталь выходит из строя в силу своего возраста. В моем случае так и было. Пыльник нормальный, сняли, смазки нет и трипоид (вид внутреннего шруса, который стоит на Allroad) красноватого цвета, начали вынимать, развалился. Машине 10 лет, привода ни разу не меняли. Долго размышлял и искал причину такой вибрации. Перечитал почти весь форум. Начиналось все с легкой, еле заметной вибрации при разгоне/нагрузке, с 60-70 км/ч. Далее, с каждым месяцем вибрация усиливалась. Сначала думал, что что-то с АКПП, мастера сказали, что если нет ошибки, то с АКПП все ок. Перекрестился. Залез на форум и прочел много информации о данной проблеме. Продиагностировал, правый внутренний шрус имел большой люфт. Езжу на Allroad 2.7 bt, подвеска регулируется. Как-то двигаясь по трассе опустил авто в самое нижнее положение и вибрация заметно усилилась, потом поднял на 3-е положение, вибрация также изменилась. Собственно тут я и понял, что дело во внутреннем шрусе. Т.е. вибрация менялась при изменении угла вала относительно внутреннего привода (трипоида). Вчера поехал в Кунцево, купил оригинальный трипоид за девять с половиной тыс. руб. Искал не оригинал от Асва спорт, но подумав о большом крутящем моменте моего орлика и о той "смертельной" нагрузке, которую он несет на эту деталь, решил не рисковать. Приехал на диагностику. Оказалось, что люфтят оба шруса, методом глубочайшего логического рассуждения))))) решил поменять правый и угадал)))), вибрация пропала, теперь езжу как человек! Морально готовлюсь к замене левого трипоида, однозначно буду брать оригинал или восстановленный оригинал (это с буквой X в конце на коде детали). Вот собственно и все, что мне известно о трясучке. Не судите строго. Если есть вопросы, задавайте!
А он ему подойдет? Он для кузова B5, до 2001 года. Если да, то и на мою должен встать? BFB передний привод.
На днях тоже поменял правый-внутренний трипоидный шарнир! Тряска ушла... Впарили оригинал за 11700 рублёв... Вот почитал тему, найду старый и сравню с упаковкой нового. Может развели. .... Плюс ко всему и наружный левый. 4000 обошелся. Работа 2200 за оба!!! ВОт. ... Посоветуйте, при разгоне, осталась дрожь в педали газа!... Откуда может?????
всем доброго времени суток, требуется замена внутренней гранаты ШРУСа №8е0407451х, авто а4 8е 2003г. акпп америкос, подскажите кто-нибудь колхозил отдельно внутреннюю гранату на данный привод?(поделитесь опытом) или придется шрус в сборе покупать?
Winner-S смотри что нашел http://fine-auto.ru/content/view/60/246/ шрус внутренний (правда китайский не знаю сколько проработает). У меня машина a4 2002 AMB вариатор (передний привод), оригинальный вал для шруса (внутреннего левого) по exist (8E0407271T). Как думаешь подойдет ли шрус 4b0 498 103?стоит ли рисковать и покупать китайца?