Всем привет, в ваших рядах прибыло. На прошлой неделе приобрел прекрасный аппарат Allroud, 2001, 2.7 бнзин. Машинку проверили, пневматика новая+подарили компрессор, по движку замечания такие, замена прокладки клапанной крышки с одной стороны, интеркуллер тоже подтекает, но не критично, есть ошибка - короткое замыкание 2-х датчиков ОГ. Скажите менять их иль есть возможность как то обойти эту проблему? При разгоне есть вибрация, вывесив аппарат, обнаружил большой люфт внутреннего шруса трипода, предполагаю что из-за него вибрация. Скажите может такое быть, или дело может быть в чем то другом? за ранее всем блаодарен
Привет. Проблемы твои давно известны и по датчикам и по вибрации....если нет желания читать дам ссылки....а вот если почитаешь, то и много вопросов отпадет само собой
спасибо, это я уже все прочитал во вторник привезут шрус, поставлю, отпишу что как. по датчикам думаю их заменить, а которые замкнутые попробую востановить, типа прозапас
вот это вариант это как то может повлиять на дальнейшую эксплуатацию и на работу других узлов, агрегатов и устройств?
прокатал диски, балансировка дело не в этом точно. на скорости пока держишь газ вибрация есть, преодпускаешь или отпускаешь совсем газ, вибрация прекращается
поменял трипод, вибрация осталась, стрый был сработан на 100%, когда снял его он просто развалился, но видимо причина не только в этом. проверили подушки двигателя и коробки, все в норме. грешу на кривую резину, пока больше никаких предположений нет.