Заметил, что при езде в пробке, при медленном разгоне на 2 передаче на скорости 5-10км/ч и оборотах в районе 1000 появляется небольшая вибрация в кузов, если разгоняться чуть интенсивнее - вибрации нет. Так же заметил, что появилось это с наступлением холодов.... Ошибок никаких нет.
Аналогичная проблема, но мне кажется связываю это с коробкой т.к. вибрация появляется при очень ранним включении 2 скорости(только ногу с тормоза отпустил и сразу коробас перещелкнул на вторую),но когда коробка переключает на вторую не сразу а дает разогнаться км до 10-15 (обороты 1100-1200) то никакой вибрации нет. примерно на 20 троганий с ранним включение 2, пару тройку раз коробка включит вторую вовремя. почему так ведет себя коробка? 3.0тди пробег 100 тыс км ошибок по коробки никаких нет помогите кто что думает?
В пробке при маленькой скорости лучше ездить в спорте или в ручном дабы избежать частых переключений(сцепление дольше проживет) Если при спорте вибрации будут - значит сцепление, если ездить на помирающем сцеплении - следом помрет мехатроник. Замены масла не помогут.
была подобная проблемм , вибрация была при наборе скорсти. итог каробка сдохла через 4000 км . сломался маслянный насос и следом померло все. решил пробоемму заменой каробки с донорского авто.
Уважаемый LK_4D4, подскажите новенькому! У меня А6С7 3.0TDI, производство 05.09.2013, куплена в январе 2014. На данный момент, пробег 110 тыс км. Эксплуатация 100% по московским пробкам. Средняя скорость по долгосрочной памяти ( никогда не сбрасывал ) 23 км/ч. Коробас работает отлично! Никаких толчков, пинков, рывков и остальной лабуды не было! За всё время, в пробках, ни разу не переключал рычаг КПП в спорт или ручной режим! Скажите, как долго ещё проживёт сцепление с мехатроником на моём автомобиле? До 150 тыс км проживёт или до 200, а может до 300? Или мне надо было, с новья, пользоваться Вашей рекомендацией и переключаться в спорт или ручной режим и тогда, сцепление и мехатрон на моём авто были бы ВЕЧНЫЕ? P.S. Ой, а самое главное, откуда такие рекомендации? Вы лично консультировались с инженерами в Ингольштатде? Или Вы обладаете секретной информацией, или официальной статистикой? Огромное спасибо Вам за ответ.
Так рекомендует оф дилер. Как вам уважаемый MadMax69 эксплуатировать ваш автомобиль это ваше дело,я поделился рекомендацией оф дилера.
Макс! У тебя вторая включается при более высоких оборотах. Ты лучше объясни народу к кому обратится, чтобы на вторую оборотов добавили. Сам то себе сделал, а вот другим не хочешь.
Такая же история. Подозреваю, что дело может быть в новой прошивке коробки, либо подушки движка. Кто-нибудь решил проблему? Основная вибрация возникает, когда почти остановился, но включена 2 передача, потом добавляешь плавно газу, и машина вся трясется.