Добрый вечер. Не могу не поделиться проблемой, которая меня мучала 5 месяцев, и ее решением. Предыстория такова - после замены сцепления и подшипника в коробке появилась вибрация при разгоне. Сначала она имела четкие границы (с 60 до 100кмч). Я, конечно, поехал на сервис с претензией. Сделали адаптацию, которая ничем не помогла. Далее я где-то раз в месяц ездил в этот сервис на диагностику. Все убеждали, что пропуски зажигания имеются, надо адаптацию сделать и т.д. Кстати, забыл сказать, что была ещё вибрация при трогании (болячка многих). Параллельно ездил в несколько разных сервисов, которые не по механике ни по электроники неисправностей не выявляли и только разводили руками. После очередного заезда в сервис, оставил машину на 3 дня и родную диагностику. После снятия коробки и ее проверки неисправностей не выявлено. Приговорили маховик. Произвели замену и о ужас! Если при трогании вибрация пропала, то при разгоне осталась. К этому моменту вибрация была уже не от 60 кмч, а от 30. И, при интенсивном разгоне, была очень сильная. И вот при очередной диагностике появилось сомнение в приводе. Принято решение поставить б/у привод, поездить, если не поможет, сдать его обратно и копать дальше. И о чудо, как уже казалось нерешаемая проблема решилась. Решил оставить это здесь, т.к. много тем про вибрацию, но без результатов решения. Audi A3 8v 2014г 1.4 tfsi. DSG.