Товарищи выручайте, Ауди 2006 г.в. 4.2 qu, при развороте или когда с места начинаешь поворачивать сильно, ощущается легкая вибрация по кузову, больше ощущается сзади. Что это за хрень, объехал всех, никто не может найти причину. Ездил на товарища такой же 2005 года, такая же хрень, тоже не знает что такое.
Так там масло не меняется, как и в переднем редукторе, сливные пробки есть только у заднего и у АКПП, а там написано замена масла только при ремонте. В дифф. литр масла Ваг 7 рублей стоит
Оно может и меняется, только если снять эти узлы. Можно попробовать откачать через заливную да залить новое, только вот аналогов масла в дифф G055145a2 пока не нашёл, а отдавать такие бабки за литр масла с неуверенностью что вибрация пропадёт как то не хочется
мне, когда я просил поменять мастер тоже сказал -не поможет!!!! года уже два нормальный полет вибрация ушла!!!!! а по поводу замен поищи тут тему про торсен там разжовано на 200 % я начитавшись залил оригинал!!! а дешевле наверно проверить давление в колесах))))) даже это иногда помогает!!!!
вроде про это речь!!!вы купите литровочку на двоих с другом , хотя в вашу авто не знаю,а в мою по моему максимум 0,5 и влезет!!!
НЕЕЕЕ))))) Мне б ответ не людей не жалеющих своих железных коней, а то их начитавшись можно ВолгаОйл налить
Невозможно на ауди А8L D3 4.2 поменять масло в торсене, сегодня в сервисе пол машины разобрали чтоб к нему хоть чуть подлезть, во первых не могли сначала найти заливную пробку, так как на всех схемах она показана справа, а там х@й, нашли слева, и она расположена так что туда не только трубочкой, да и последним предметом не подлезешь чтоб вообще коснуться масла, кому надо скину фото её расположения! В общем отоге смогли долить гр 120 масла пока обратно не потекло из этого бл..ь отверстия, пока вроде вибрация пропала! Дальше посмотрим
120 грамм залили из 500,т.е. практически сухой был торсен, ищите утечку, у меня слили около 450,пробка справа,не думаю что у А8(2006) и у А6(2005) с 4,2 сильно различается торсен.(и ЕТКА "говорит"-пробка справа)