ПОМОГИТЕ! AUDI A6 C6 2004 3.0 ВАРИАТОР ПРИ СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 100 КМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ И В РУЛЬ ОТДАЕТ. НЕ ПОСТОЯННО ВИБРИРУЕТ, А С НЕБОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ВИБРАЦИЯМИ ТИПА "ТРЫЫН-ТРЫЫН-ТРЫЫН..." УЖЕ ЗИМНИЕ КОЛЕСА ОТБАЛАНСИРОВАЛ, ПОСТАВИЛ ТОЖЕ САМОЕ... ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? МОЖЕТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК? ОН КАК РАЗ ПОДВЫВАЕТ...
Ступичный обычно проверяется на поворотах , определи какой , смени а потом снова слушай , может и уйдёт ... хотя по хорошему заедь в сервис пусть подвеску тряхнут
у меня на такой скорости приходила вибра от несоответствия диаметра диска и посадочного ступицы, т.е. болты не центровали диск. Пришлось кольца точить центровочные.
Надо смотреть комплектацию. Если внутренние ШРУСы стоят трипоидные, то нужно заменить смазку. Там идёт смазка для трипоида - не смазка ШРУЗ Она как и моторное масло имеет свой срок эксплуатации. Вибрация подобного рода бывает и из за этого.
Мне меняли на сервисе. Откручивали привода, снимали старый пыльник, и промывали гранаты. После набивали новой смазкой, и собирали в обратном порядке. Купил два комплекта пыльников внутреннего ШРУСа, с ними в оригинале и идёт смазка. Её можно купить отдельно. Для правильного подбора нужен вин авто.
У меня была такая история, вибрация не постоянная на 80-110км, потеря мощности. Заменил масло в АКП раньше регламента (каждые 60000) на 105000км и все стало ОК!. Ауди А6 С6 2литра турбо мультитроник