При езде по трассе более 150 км в час, при торможении начинает вибрировать машина в сервисе говорят: диски кривые. Менял 15 тысяч назад передние, не подскажите в чем причина если в дисках то в передних или задних и какие лучше поставить что бы при большой скорости их не крутило от нагрева?
А такой вот глупый вопрос сейчас спрошу... Кривой тормозной диск разве не должен биение давать так же, как кривое колесо? Из-за дисбаланса при вращении. Или дисбаланса не происходит при искривлении практически?
Если тормозной диск даст такую вибрацию, то при нажатии на тормоз суппорта наверное разлетятся в радиусе километра
Поддержу! Родные скрутило на 40 000, поставил АТЕ - по началу тормозили хуже, теперь отлично и без вибрации!
Машину купил уже с аналогичной проблемой. Поменял тормозные - ушла вибрация на торможении. Хотя трясло адски. Поставил оригинал. Чтобы не крутило от перегрева совет один - не перегревать и не ездить на перегретых по лужам. Но учитывая, что машина ездит, и ездит по улице, думаю, это неизбежно рано или поздно.
Привет! вчера поменял комплект дисков и колодок на передней оси (поставил оригинал), езжу, сильно не торможу, но если немного придавить педаль при торможении со 140-150, появляется некая вибрация в руль... собственно вопрос: куда копать? Спасибо!
Вчера это совсем мало. Сколько проехали? Километров пятьдесят? Пятьсот - другое дело, притрется. Сильно не разгоняйтесь и сильно не тормозите пока. А на 140-150 несильно не получится.
на сайте циммерман целая технология описана по прикатке дисков торможение со 100км до 50ти, в течении 3х секунд, 30 циклов, время для остужания дисков между циклам 3 минуты Вообще диски на ауди греются очень сильно видимо по этому их и ведет, читал про перфорированные, как понял перфорация делает диски еще менее крепкими..
как я понял из умных статей, дырочки нужны для отвода газов в эти самые дырочки, которые появляются при тернии колодки об диск и отталкивают колодку снижая тем самым эффективность торможения, то есть дырявые диски больше влияют на эффективность торможения, а не на остывание и как следствие делаются менее прочными, они еще и могут трескаться из за этих дырок
По-любому дырявые остывают быстрее. Хотя бы просто потому, что площадь поверхности больше. Про треснувшие первый раз слышу. С дуру, как говорится, многое может треснуть.
От перфорации идут трещины легче, чем на цельном диске. У меня на А4 были спереди перф Zimmerman. Перегрел, стал менять. Снял - увидел много микротрещин, идущих от многих дырочек. На цельном диске такого непросто добиться. А тут тупо перегрел несколько раз.
кстати циммерман как раз пишет на сайте что трещенки во круг дырок являются допустимой нормой и соответствуют определенным стандартам как надо тормозить что бы перегреть диски?