Вибрация при торможении - вопросы, причины, решения

Тема в разделе "A6", создана пользователем MARSUO, 1 июл 2016.

  1. MARSUO

    MARSUO Новичок

    1 июл 2016
    7
    При езде по трассе более 150 км в час, при торможении начинает вибрировать машина в сервисе говорят: диски кривые. Менял 15 тысяч назад передние, не подскажите в чем причина если в дисках то в передних или задних и какие лучше поставить что бы при большой скорости их не крутило от нагрева?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Передние, АТЕ
    скрутит любые если греть и купать
     
  3. MARSUO

    MARSUO Новичок

    1 июл 2016
    7
    А если керамику поставить?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нахера? это трек только..
     
  5. MARSUO

    MARSUO Новичок

    1 июл 2016
    7
    Понял. Завтра поеду за дисками
     
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А такой вот глупый вопрос сейчас спрошу... Кривой тормозной диск разве не должен биение давать так же, как кривое колесо? Из-за дисбаланса при вращении. Или дисбаланса не происходит при искривлении практически?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нет, радиус вращения меньше, и масса меньше
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если тормозной диск даст такую вибрацию, то при нажатии на тормоз суппорта наверное разлетятся в радиусе километра
     
    [waZZup] нравится это.
  9. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    Поддержу! Родные скрутило на 40 000, поставил АТЕ - по началу тормозили хуже, теперь отлично и без вибрации!
     
  10. Ilyushka

    Ilyushka Участник форума

    2 дек 2011
    358
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Машину купил уже с аналогичной проблемой.
    Поменял тормозные - ушла вибрация на торможении. Хотя трясло адски.
    Поставил оригинал.
    Чтобы не крутило от перегрева совет один - не перегревать и не ездить на перегретых по лужам. Но учитывая, что машина ездит, и ездит по улице, думаю, это неизбежно рано или поздно. :)
     
  11. IvanA6TDI

    IvanA6TDI Новичок

    7 янв 2016
    56
    Санкт-Петербург
    A7 3.0 TFSI
    Привет! вчера поменял комплект дисков и колодок на передней оси (поставил оригинал), езжу, сильно не торможу, но если немного придавить педаль при торможении со 140-150, появляется некая вибрация в руль... собственно вопрос: куда копать?
    Спасибо!
     
  12. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Пусть прикатается сначала. Пропадёт скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вчера это совсем мало. Сколько проехали? Километров пятьдесят? Пятьсот - другое дело, притрется. Сильно не разгоняйтесь и сильно не тормозите пока. А на 140-150 несильно не получится.
     
  14. IvanA6TDI

    IvanA6TDI Новичок

    7 янв 2016
    56
    Санкт-Петербург
    A7 3.0 TFSI
    поехал 150, продолжаю наблюдения) по результату- расскажу)
     
  15. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    на сайте циммерман целая технология описана по прикатке дисков
    торможение со 100км до 50ти, в течении 3х секунд, 30 циклов, время для остужания дисков между циклам 3 минуты

    Вообще диски на ауди греются очень сильно видимо по этому их и ведет, читал про перфорированные, как понял перфорация делает диски еще менее крепкими..
     
  16. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да, дырявый диск при нагреве ведёт легче, чем цельный. Но он и остывает быстрее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    как я понял из умных статей, дырочки нужны для отвода газов в эти самые дырочки, которые появляются при тернии колодки об диск и отталкивают колодку снижая тем самым эффективность торможения, то есть дырявые диски больше влияют на эффективность торможения, а не на остывание и как следствие делаются менее прочными, они еще и могут трескаться из за этих дырок
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    По-любому дырявые остывают быстрее. Хотя бы просто потому, что площадь поверхности больше. Про треснувшие первый раз слышу. С дуру, как говорится, многое может треснуть.
     
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    От перфорации идут трещины легче, чем на цельном диске. У меня на А4 были спереди перф Zimmerman. Перегрел, стал менять. Снял - увидел много микротрещин, идущих от многих дырочек. На цельном диске такого непросто добиться. А тут тупо перегрел несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    кстати циммерман как раз пишет на сайте что трещенки во круг дырок являются допустимой нормой и соответствуют определенным стандартам
    как надо тормозить что бы перегреть диски?