Сразу хочу сказать, что советы по ремонту про "вибрацию при торможении" читал... Но все же... Криворукие мастера меняли пыльники передних полуосей - очевидно что снимались тормозные диски. До замены томожение было ровным и идеальным. После - появилась вибрация при среднем усилии торможения. Причем иногда больше иногда меньше. Жаловаться мастерам не ездил по причине давности - был в отпуске, забирала машину жена в последний день до отпуска. Вечером сел и начал ругать женщину (зря конечно - ниче не понимает все равно, ездит 100 кмч, тормозит осторожно, и на вибрации внимания не обращает). Предполагаю, что теперь ответ мастеров может быть таким - "да вы горями дисками в холодную лужу..." Да и не хочеца опять к ним ехать. Загонят на тармазной стенд и скажут - все ОК. Че мона сдалать? Че смотреть? Могет диск перекосили когда ставили.
Скорее всего колодки (притертые уже) поменяли местами. Должно пройти. У меня такое было на заднем колесе - притерлось.
У меня было все нормально, как только поменял передние колодки, начал бить руль при торможение. На сервисе сказали, что хреновые колодки и они притруться. Отъездил уже 20 т. и ничего не притерлось. Хочу поменять их.
могли поставив диски сместить его по отверстиям (то есть поставить в другое положение). Можно попробовать поворачивать тормозные диски на болт и пробовать. Обычно опытные мастера перед разборкой тормозов метят взаимно ступицу и диск или барабан, чтобы при сборке установить также. Кстати желательно и колеса ставить также.
по-поводу вибрации - у отца на ауди-100 после замены тормозных накладок тоже било колесо. Были даже заменены тормозные диски а оказалось что он забыл поставить шайбочки в креплении той части суппорта которая откидывается для замены накладок. Видимо перекашивало накладки, может быть у тебя такая беда?