Выкручиваю руль до конца, налево или вправо, трогаемся и начинается вибрация сзади, пока руль не выкрутишь, что за ерунда?
так это насколько я понимаю нормально, зы . с вывернутым в упор рулем трогаться не рекомендуется, если гур или рейку не хочешь ремонтить.
я не думаю что это нормально, может масло нужно хотябы поменять??? с чего взята информация что это нормально? это же не танк))) это авто с комфортом
Уже писали 100 раз Сводка TPI Учётный №: 2014241/5 A4, A6, A8: АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 26.04.2011 Описание неисправности клиентом/Заключение станции При прохождении крутых поворотов с низкой скоростью ощущаются вибрации и гул трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора. Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал) Техническое обоснование Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химический процесс). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются. Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии. Решение в условиях производства различные Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать снятые детали. Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции. Если ощущаются сильные вибрации даже при небольшом повороте, то действовать следующим образом: 1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла. 2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию. 3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом: A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал Указания по расчётам Коренной идентификатор / вид повреждения: 3936 / 017 Кодировка в DISS: 0503031001 05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен Указания по оригинальным запчастям Номер детали масла дифференциала G 055 145 A2