Вибрация при трогание с выкрученым рулем

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем RETRO, 9 сен 2012.

  1. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Выкручиваю руль до конца, налево или вправо, трогаемся и начинается вибрация сзади, пока руль не выкрутишь, что за ерунда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    привод полный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    полный, 3.2 FSI AUK 08 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так это насколько я понимаю нормально,
    зы . с вывернутым в упор рулем трогаться не рекомендуется, если гур или рейку не хочешь ремонтить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    я не думаю что это нормально, может масло нужно хотябы поменять??? с чего взята информация что это нормально? это же не танк))) это авто с комфортом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :) ну отпишись тут как найдешь неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    ну мож кто еще подскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :shock:может быть, счас гуру подтянутся полного привода, разьябиснят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Уже писали 100 раз



    Сводка TPI Учётный №: 2014241/5
    A4, A6, A8: АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 26.04.2011

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При прохождении крутых поворотов с низкой скоростью ощущаются вибрации и гул трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора.

    Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал)

    Техническое обоснование

    Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химический процесс). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются.

    Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии.

    Решение в условиях производства

    различные

    Решение в условиях сервиса

    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать снятые детали.

    Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.

    Если ощущаются сильные вибрации даже при небольшом повороте, то действовать следующим образом:

    1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла.

    2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию.

    3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом:

    A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал

    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор / вид повреждения: 3936 / 017

    Кодировка в DISS: 0503031001

    05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен

    Указания по оригинальным запчастям

    Номер детали масла дифференциала

    G 055 145 A2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...