Уважаемые! Подскажите если кто сталкивался. У меня А6 кватро дизель. Купил новую все было замечательно, но на пробеге примерно 70-75 тысяч заметил, что если БОЙКО трогаться с места при полностью вывернутом руле (например от бордюра) машина вся содрогается. Если руль вывернут не полностью или трогаться потихоньку - проблем никаких нет! Причем это в обе стороны... Кстати до этого была бензиновая кватро купленная б/у и на ней была также фигня Может кто знает - что это? Заранее предвещаю предложение не трогаться резко - не злоупотребляю этим просто люблю когда в машине все хорошо.....
Масло в диффах и торсене по ссылке замените. Если нет паровозного гудка при этом. Было два года назад почти-все забыл сразу после замены.
Сообщение от Эндрюс Парни. а никто не знает почему ВИБРАЦИЯ при трогании с места на чудо Аллроад происходит? С вывернутым до конца рулем? Может масло пора менять в диффе? Это норма. В крайнем положении срабатывает перепускной клапан в гидравлической системе. И держать руль в крайнем положении можно не более 2-3 сек., т.к. в это время насос ГУР не охлаждается (жидкость ходит "по малому кругу") и возможны задиры на цилиндре и шиберах насоса.
Кто хоть раз испытал указанную вибрацию и гудок паровоза-никогда не забудет-это прикол кватровых, что честно признает компания ауди, правда в Америке и только для седанов 3.2. перепускной гура звучит иначе , да и нормальный водитель выкручивает руль и всегда отпускает потом его на градусов 5. Но ход Ваших мыслей совпал с мнением ауди центр Москва. заменившим мне сначала по гарантии 5 ! раз масло в гуре, потом рейку с насосом. На машине с пробегом 20 т км Гады. Когда она загудела при приемке машины мной, дружно пошли писать письмо в ауди-раша. Ее главный эксперт на обручева послушал, и пошел писать письмо в Германию. Там написали письмо в Америку и получился результат. )))
В посте есть ссылка на топик, с которого с ребятами сделали указанный итог. Кратко -масло в торсене и дифах -манжеты на суппорта по указанным номерам.
Сегодня обзвонил ряд сервисов по поводу замены масла в торсене! цены от 500 до 1600 рублей! это вообще)) А некоторые даже и не знаю что это такое)) Лучше сам поменяю блин!!
Поменял неделю назад) Результат есть) Заливал Кастрол 75w140 для самоблокирующихся диффиринциалов) Оригинал не решился лить Геморрой конечно ужасный там! Делал на яме! был весь в масле))
Менял сальник (ZF) торсена, масло оригинал G055145A2, чтобы потом не думать: "мляяяя, надо было оригинал залить". Цена, в 5 раз не просто так.
Собственно отчитываюсь. Спасибо всем сочувствующим. Поменял масло в торсене. Вроде стало значительно лучше сразу. Осталось совсем немного неприятного звука.