Всем доброго времени суток. Машина новая, только 1800 км пробег. Заметил интересную закономерность. Иногда при трогании в пробке или просто в диапазоне оборотов 900-1100 идёт не сильная, но не очень приятная вибрация, в педали не много и по кузову... 1.4 тфси коробка c-троник. Ощущения напоминают как если на ручке отпускаешь педаль сцепления слишком рано и машина начинает чуток вибрировать... в общем такая вибрация у меня не всегда. Не могу понять, особенность коробки это? или какая-то неисправность... спасибо заранее
Да я бы поехал, но эта фигня редко появляется, приеду, а её не будет, чё они смотреть будут? кроме ошибок БК? да ничего...
я так с коробкой ездил несколько раз, они так же говорили что ничего не видим/не слышим. в итоге меняликоробку. но у меня проблемы при переключении были, распространеная болезнь.
У меня тоже самое. Когда долго в пробках стоишь проявляется. Переключения нормальные без толчков. 1,6 2009 s-tronic
такая же проблема только не на таких оборотах, предполагаю, что это особенность коробки. Если кто-то будет обращаться по этому поводу к дилеру просьба отписаться как они обосновывают данный недочет
Тоже самое бывает после простоя в пробках! механика 1.9 месяца два назад ехал с маленьким прицепом по Польше, в Варшаве уперся в пробке, и вот через час постоянного выжимания сцепления появилась такая херня что отпуская сцепление ощущение что не хватает газа, при увеличении газа вибрация только усиливается.потом через километров 200 по трассе пропал трабг! Грешу на маховик 2х массовый, подумывал на подушки двигателя - коробки.
У меня на с-тронике постоянно какие-то вибрации при трогании. думаю, что это особенность коробки такая
ну ребя, это ваш сухой робот. конченная коробка. за 30тыс. пробега люди успевают по три коробки сменить. Говорят что сейчас вроде решили проблему вашу http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2035
А кто может по вину пробить новый ли коробас (модернезированный) или нет? У меня пр-во 29.11.2011 интересно было бы узнать.
Всем снова привет. В общем ситуация следующая на сегодняшний день. Пробег 14000. Наступило лето и вибрация вновь иногда даёт о себе знать (зимой её не было или я не чувствовал). Где-то неделю назад ехал домой с открытыми окнами и при переезде лежачего услышал странные лязнания метала под днищем, не понял, что это. После не долгих испытаний на лежачих и щебенки/неровного асфальта во дворах услышал это лязгание снова, оно именно из коробки! Проявляется особенно чётко при переключении 1-2, 2-1, 2-3... можно его так же услышать при переключении на N. Всё это на низких оборотах и как я выявил, на прогретой машине. Данный звук хорошо слышен когда едешь вдоль дома, он отражается от дома и усиливается тем самым. Если выключать кондей и музыку то его даже в салоне можно услышать при большом желании. Кстати говоря, толчков, рывков итд у меня не наблюдается пока слава богу, ну так крааайне редко, но я это списываю на простой глюк, т.к. ни что не идеально и вся техника иногда тупит. На сколько я понял дела обстоят так: - Касательно вибрации, это делишки мехатроника, когда стоим в пробке то масло в коробке начинает перегреваться т.к. охлаждение не очень хорошо продумано, мехатроник начинает тупить и скажем так ГРУБО, не правильно работает сцеплением - Касательно лязганий, это дела сухого сцепления вроде как, диски и создают эти звуки. Если я не ошибаюсь то этот звук есть даже на новых машинах! И даже как ни странно на ручных коробках тоже его слышали. - Меры по антиубиванию коробки следующие: в пробках ездить либо на S либо на Типтронике, т.к. при положении D машина уже при скорости 5-8 км пытается переключиться на 2 скорость, проехал 3 метра, останавливаешься, она опять на 1 переключается и такие тыркания для неё не очень полезны. На долгих светофорах, глухих пробках рекомендуется переключаться на N или вообще на P , т.к. это уменьшит нагрев масла в коробке, соответственно возможно меньше будет глючить мехатроник. - В декабре 2011 года немцы обновили сцепу для DSG-7 и вроде как у неё там меньше трений и меньше нагреваний и многие касяки уходят, правда или нет не знаю. P.S. Всё что написано выше это выдержки из многочисленных форумов и мои так сказать итоги. Некоторые вещи которые я читал на мой взгляд поддаются логическому объяснению. НО. Это всё ФОРУМЫ. У официалов ещё не был, посмотрю что они скажут... до ТО осталось 1000 км, примерно 2-3 недели.
пояснение пжалуста =) и почему именно вывернутое колесо? неужели на этой коробке ездить как дедушка надо?
есть мнение что при таком режиме, букс с вывернутыми колесами, ломается корпус дифференциала, и стружка от этого липнет к мехатронику, он после этого неправильно работает, отсюда рывки, толчки и.т.д. все это относиться к ДСГ 6 на Гольф ГТИ точно! к ауди я не знаю.. но скорее всего тоже самое.
DSG 6, а тут я речь веду про DSG 7.... сцепление у них разно и конструкция немного отличается... так что не знаю относится это сюда или нет