Добрый день. Недавно заменил стартер в мастерской. После замены стартера при запуске машина очень сильно вибрирует, машину трясёт. Вибрация сильно отдаёт в ноги (в место, где находятся педали). После того, как машина завелась, всё становится хорошо. Вибрация происходит только в отрезок времени между поворотом ключа и запуском двигателя. При этом машина стала заводиться дольше. Происходит 3-4 толчка (как раз с большой вибрацией), после чего машина заводится. В сервисе сказали, что это так стартер "притирается" к маховику, и что скоро эта вибрация пропадёт, и всё будет ок. Но мне как -то страшно и хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт. Машина Ауди 80 1.8 S 1991 года. Всех с наступившим Новым Годом
"В сервисе сказали.."...Блеать...Этим баранам головы да руки "притереть" бы, рашпилем, или на наждаке камешком грубым...И за их же счет.. Либо втулку не поменяли - люфт и зубья наперекос с зубьями венца, либо наоборот втулили и не развернули в размер - теперь вал с натягом крутиться и закусывает. И скоро не "..эта вибрация пропадёт,.." ,а щетки сгорят нахер, и зубья выкрошатся на валу стартера - там все сейчас "на удар" работает...Епрс, стартер - это ж примитивнейший механизм то.....
Спасибо большое за ответы. Поеду найду нормальную мастерскую. В эту смысла ехать и "учить" их нет, так как они говорят, что "это нормально", да и у меня опыта такого раньше не было, да и особо я не разбираюсь я, чтобы возразить. Тем более, я им говорил, что слишком уж сильно она стучит, и мне это не нравится. В ответ - всё нормально, притрётся.
Да, ощущение такое, что что-то долбит. Каждый "прокрут" стартер сопровождается дребезжанием и дрожанием".
Могли и не прикрутить толком. Особенно спереди. Там болт под шестигранник, он прикипает обычно - и его просто уродуют, когда выкручивают. Ну а потом просто выкидывают нафиг. Спецы, йопт...