Вибрация руля при торможении на 140 км/ч

Тема в разделе "4L", создана пользователем Denissss, 20 сен 2010.

  1. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    144
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Сегодня заметил вибрацию на руле при торможении от 140 км/ч . Пробег 50000 км. Может просто поменять тормозные диски? Или все таки ехать к ОД на диагностику? Что посоветуете делать?
     
  2. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Конечно на диагностику. Зачем просто так менять. Пускай проверят на биение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    144
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    А какие еще варианты возможны кроме изношеных тормозных дисков?
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    А тормозные диски совершенно не обязательно изношены в данном случае... они могут быть и почти новые. вопрос только в их геометрии и как эта геометрия меняется в связи с ростом температуры...
     
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да вроде очевидно, что меняется не в лучшую сторону :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    У меня в прошлом году тоже ощущалось биение руля при торможении на больших скоростях(140 км/ч и больше),даже собирался тормозные диски покупать, а потом поехал отбалансировал колеса и биение пропало.
     
  7. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Проточить диски и будет вам счастье.
     
  8. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    балансировку конечно не помешает сделать, правда при плохой балансировке бьет руль заметно и так, а тут только при торможении как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    у меня при 110-120 если чуть придавить тормоз биение, а если сильнее то биение уже не заметно, почти. Это тоже диски протачивать нужно?
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Как вариант, действительно, возможно.
    Биение на такой скорости, отсутствие значка на замену колодок, внешне не сизые диски-повод к нормальной проверке балансировки колес.
    Иногда природная неоднородность новой резины(было на Пирелли) требовала такого через 5 т км после установки.
     
  11. Gvozd

    Gvozd Участник форума

    5 май 2005
    104
    X3 3.0D
    Стоит покупать дорогую машину чтобы потом в ней протачивать тормозные диски :)
    Еще стоит прошприцевать шаровые опоры и купить б ушные шины :)
     
  12. Gvozd

    Gvozd Участник форума

    5 май 2005
    104
    X3 3.0D
    1 проверить колесные диски на наличие грязи в дисках особенно во внутренней части - всё как следует промыть
    2 проверить балансировку колес
    3 проверить торм диски на биение

    Если ничего не найдено передти к диагностике пер подвески
     
  13. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    144
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    Все так и сделаю! потом отпишусь. Всем спасибо за советы :)
     
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    плюсану. у меня в подобного рода случаях всегда были виноваты диски. менял. теперь заказал АВТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    144
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    Балансировка в норме. ОД сказал - не вопрос, хотите проточим диски. Но только мы не даем гарантии что после проточки толщина будет достаточной на более менее длительный период эксплуатации. Оригинальные диски предложили купить. Также объяснили, что с новыми дисками ОБЯЗАТЕЛЬНО менять и колодки и датчики износа колодок. Вообщем насчитали от души! Поехал в магазин и купил все неоригинал (АВТ). Цена на 40% дешевле оригинала. Вот думаю правильно ли я поступил? Дилер настоятельно не рекомендовал брать неоригинал - сказали что я пожалею. Кто пользовал этот АВТ? Нормальная фирма?
     
  16. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    144
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    Да, кстати, после замены все ОК. Никаких вибраций и биений! :)
     
  17. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    всем известно, что "оригинальные" запчасти отличаются лишь шильдиком. элементарно узнать какие производители выпускают детали и можно их брать. а так дилеры просто денег хочут
     
  18. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    То есть виноваты были торм. диски все таки ?
    Фотки коробок скинь ABT
     
  19. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    144
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    К сожалению коробки выкинул. Голубой цвет, белые буквы... А что , подделок много?
     
  20. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    скорее ате фирма))))) если да то непрогадал, очень хорошая фирма