Добрый день, уважаемые одноклубники. Столкнулся с проблемой вибрации на скорости. Суть такова: весной у меня загудел передний правый ступичный подшипник. Заказал оригинальный ауди. Приехал в мастерскую, поменял. Все хорошо, звук исчез. Поездил пару дней и появился ощутимый стук при наезде на малейшую неровность со стороны переднего правого колеса. Вернулся в мастерскую на диагностику. Оказалось, что ослабились болты крепления колесного диска к ступице. Попросил мастера на всякий случай протянуть болты крепления ступицы. При мне протянул, но все оказались в порядке. Разумеется, после этого звук и удары в руль исчезли - просто болты крепления диска подтянули. После этого выявлась следующая проблема: по трассе в диапазоне скорости 115-145 начинается довольно неприятное биение в руль. По ощущениям - со стороны колеса, на котором менялся подшипник. Вернулся в мастерскую, еще раз все проверили - болты на месте, ничего не ослабилось. Думаю, разбалансировалось колесо. Посетил два шиномонтажа - балансировка на всех колесах в норме. Посетил другую мастерскую по ремонту, описал проблему. Сняли колесо и тормозной диск, осмотрели ступицу - почесали голову и проблемы не нашли. Биение происходит именно на скорости 115-145. Если меньше - вибрации нет. Если больше, вплоть до 200 км/ч - тоже. Подскажите, куда смотреть, какие могут быть варианты? Менять подшипник снова? Или ступицу в сборе? Мог ли мастер неправильно запрессовать подшипник в ступицу?
На сколько я помню подшипник уже запресован в обойму, меняется все одной деталью! У самого похожая проблема, на 100-110 км/ч бьет руль. Но грешу все на резину плохого качества! На стенде видно что обод диска ровный а вот резина не ровная по плоскости. Вследствии чего дисбаланс. На зимней резине такого у меня нет. Заказал отличную резину, менять думаю через неделю, а там и посмотрю чего изменится.
Нет, почему же, поменять возможно. Новый подшипник прессуется в старую ступицу. Вот как раз по этому поводу я думаю, что где-то он на 1-2 мм неверно сел или сам бракован. Резину я местами менял, суть одна.
Мало вероятно, там болты под конус, и фиксатор резбы. Колеса смотри, размер ступицы совпадает с центральным отверстием диска? Резина живая?
Резина живая, балансировка идеальная, колеса местами менял. Колесные диски и резину в обсуждении можем смело отметать.
Честно, уже не смешно от этой Вашей фразы. Нет дефекта никакого, в каждом конкретном случае "виновато" что-то своё. Часто бывает резина - новая, баланс идеальный и т.д., но "такая резина" как оказывается...
Была такая же проблема началась после замены правого подшипника, при наборе скорость и торможении в диапазоне 115-140 км/ч, биение + при легком пошатывании руля на скорости 90-100 влево вправо слегка бил руль. Резина живая, балансировка идеальная, колеса местами менял. Оказалась шаровая опора левая, заменил все прошло !!!
Именно левая опора? Есть у кого-то соображения именно на брак ступичного подшипника? Или такое невозможно в принципе? Насколько я понимаю, тут все опирается на принцип работы, как в центрифуге.
Биение не зависит от набора скорости или торможения. Это не тормозные диски, это не резина. На скорости движения 115-145. Скорость меньше - биения нет. Скорость больше - биения нет. Посторонних звуков нет. Вибрация исходит именно от правого переднего колеса - ощущается не только на руле, но и на всем кузове. Появился этот косяк после замены ступичного подшипника.
У меня были такие же симптомы + легкое биение руля на скорости 90 при легком покачивании руля влево вправо, после замены правого подшипника . Делал балансировку, сход развал, точил тормозные диски, менял резину с переда на зад, ставил резину с дисками с другой машины !!! Оказалась левая шаровая опора ! Пусть мастера обратят внимание на верхние рычаги, шаровые опоры, направляющие и рулевые рычаги, мне кажется дело в них !
Что тут гадать , извечная проблема износа шрузов! Меняй полуоси в сборе ! И все будет ровно!! Даже если одна люфтит, второ уже точно не много осталось!! Отправлено из моего iPhone 5s 64 Tapatalk