В4 монопривод, заметил такую картину: еду на оборотах 2000-2200, всё ровно, 4 или 5 передача - не важно, соответственно, скорость 75-90 кмч. Выжимаю сцепу или перехожу на нейтраль - начинается вибрация на руле. Вкл передачу и давлю на газ, или просто включаю - вибрация проходит/становится значительно меньше. Дорога ровная, сухая. Резина летняя. Балансировки требует, конечно, но не критично, от нее вибрация на 100-110 кмч начинается, а я так редко езжу. Подвеску перебирал 500 км. назад.
Вот сначала сделайте балансировку .Затем и смотрите . И будет видно .нужно будет задавать подобный вопрос .Или нет. И ещё. Как правило вибрация не только на каких то определённых одних оборотах.
Вибрация ощущается именно на руле, причем заметно даже на глаз. То, что на колесах дисбаланс, это понятно, но он ощущается всей машиной, как бы морда вверх-вниз вибрирует, а при накате вибрация другая, и в основном руль ходит. На коленке можно ШРУСы проверить или подъемник нужен?
Заехать на шиномонтажку сложнее, чем найти подъемник и время? Балансировку так и так делать придется.