Доброго времени суток уважаемые форумчане, одна из самых распространенных проблем Ауди это вибрация в положении D при остановке. Предлагаю в этой теме делится опытом кто и как с этим боролся. Я думаю будет правильным подробно описывать клиническую картину вибрации, вместе мы приблизимся к решению данной проблемы. И так в краце я приобрел машину уже с этой проблемой, пробег на одометре 70 тык. Симптомы: Вибрация в положении Д при нажатом тормозе, при движении вибрация пропадает. В положении P вибрация полностью исчезает, двигатель работает настолько сбалансированно что создается впечатление что он не работает. Во время сброса скорости, в момент полной остановки (когда подъезжаешь к светофору например), кузов слегка вздрагивает, далее начинается это злосчастная проблема с вибрацией. Еще заметил вибрацию при повороте руля в крайнее положение, создается впечатление что в момент максимальной нагрузки на насос ГУР двигатель слегка вибрирует и падают обороты. Как мне кажется проблема вибрации - комплексная проблема. С момента покупки мне удалось частично устранить ее (вибрация стала меньше), но полностью решить ее пока не удалось. Что было сделано: 1. Замена свечей зажигания, цена вопроса 1400 руб - двигатель работает ровнее но вибрация уменьшилась лишь слегка 2. Уже второй бак езжу на 98 бензине с присадкой для очистки системы впрыска от ЛиквиМоли, результат сомнительный 3. Замена КВКГ, цена вопроса 3400 руб - двигатель стал заводится с пол оборота, вибрация субъективно уменьшилась но осталась что в планах: Несмотря на заверения мастеров что опоры двигателя и АКПП целы хочу их поменять в целях профилактики, буду продолжать ездить с добавлением мягких присадок, замена масла раз в 7000 км.
"Вздрагивания" в момент остановки, это ни что иное как переключение с 2-й на 1-ю. Тема на этом форуме уже сильно обсуждавшаяся. У меня и у других эти вздрагивания перешли в удары, а затем в замену мехатроника и прочих "удовольствиях". А вибрация на D это по моему проблема коробки, а не масла или бензина. Посмотрим как будет с новым мехатроником...
Не мучайся с маслом, свечами. Подушки двигателя тоже непричем, вибрация то только в драйве. Проблема в коробке.
Отпишитесь тогда кто мехатроник менял, помогло это с вибрацией ? И еще как проверить уровень масла в коробке?
У меня пока что после замены мехатроника вибрация пропала при стоянии на D, но есть вибрации при оооочень медленном движении, т.е. когда "ползешь на тормозе", ощущение как при работе сцеплением. Мне кажется мои подушки двигателя уже сдохли. Надо провести диагностику.
Симпотомы 1в1 как у Автора темы. Что характерно вибрация начинается после езды минимум в 20-30 минут. Я связываю с перегревом. Пока машина холодная на Д можно стоять и никакой вибрации. Она конкретно раздражает. Думаю обратится на замену мехатрона. Подушки коробки и двигателя скорее всего не причем.
Записался на понедельник на диагностику, подушек и вообще ходовой в VAG сервис на Сталинградку... Надеюсь, что проблема в этом Благо у них посмотреть бесплатно...
Посмотреть бесплатно если у них делать с их запчастями?) В выходные поеду на диагностику, помоему причина еще и в том что катушки зажигания барахлят. на вторник заказал себе мотуль + 15 минутную промывку двигателя, посмотрим как после этого поведет себя мотор
Все один в один. На холодную вибрации нет. Замена мехатроника не помогла, старый был даже лучше, на новом косячное переключение со 2 на 1. Мне кажется проблема в самой коробке. Бесит ужасно. Выхода не вижу.
Я решил проверить все возможные неисправности, типа опор, если нет. Значит опять к од за разборками) Просто на предыдущем Аккорде так же была проблема с вибрацией именно на D. Как ни странно но замена опоры помогла. Нет сказали проверка ходовки просто бесплатна. В любом случае если делать то скорей всего у них.
на "D" вообще не езжу и не советую. Даже на "спорте" переключения порой рано происходят, тяжело двигателю. А по сути проблемы я бы начал с опор ДВС и коробки
Сегодня весь день ездил по пробкам в москве. Заметил что если ехать очень плавно (т.е коробка адаптируется под комфорт) то субьективно вибрации происходят гораздо реже, иного полностью стошиь на тормозе и все идеально. Давайте думать и искать в чем проблема. был в отпуске 3 недели на кубе, всетаки вернулся и понял что А5 мне очень нравится хочу себе оставить еще на год. Она класссная. Офтоп Имхо новая трешка бмв GT только только догнала по дизайну и сути ауди а5 которая уже с 2009 года выпускается, именно не перегнала а догнала...
+1 к предыдущему посту, хочется всетаки еще поездить на ней! Подробно описываю клинику: мелкая вибрация в положении Д, когда стоишь на месте. Еще заметил очень неприятную вибрацию следующего характера: когда сбавляешь скорость, почти до полной остановки авто, считай уже встал на месте, по кузову проходит "судорога" такая едва заметная. Примерно такие же судороги я чувствовал когда забывал снять с охраны и срабатывал блок бензонаноса, машина глохла на парах бензина. Продолжение бортового журнала решения проблемы вибрации: ездил в сервис на Литовском, провел диагностику работы ДВС, результат ошибок нет, пропусков зажигания в катушках тоже нет, ошибок в коробке нет, но мастера сказали что возможно это от коробки, что мол она так работает и создает эти вибрации и судороги. Подобное мнение высказали так же на форуме. Звонил в ZFmaster мне там сказали что коробка мол сама по себе никаких вибраций не создает в принципе, это либо опоры коробки либо двигателя. Коробка переключает как часы. Вот и думай, сколько людей столько и мнений) Думается что возможно это отчасти связано с топливной системой, может топливный фильтр? Так же после диагностики сказали что это возможна опора двигателя которая внешне может выглядеть исправной но к 70 тык она кончается. Следующий шаг: замена топливного фильтра и опоры двигателя.
Отчет после замены масла на мотул и предварительной промывки двигателя. Еще раз напомню что проблема была в вибрации на кузов, особенностью вибрации было то что она усиливалась при очень медленной езде с нажатым тормозом (пробка) или непосредственно перед остановкой, еще в положении R когда приотпускаешь педаль машина сильно вибрировала. Эта вибрация была как судороги, крупноволновая. В общем как было упомянуто выше на сервисе сказали что проблема в коробке!! Причем мастер сам катался. Моя логика подсказывала мне что если бы проблема заключалась в коробке то были бы проблемы в ее переключении. В общем забив на эту крупноволновую вибрацию, я решил поменять масло с целью снизить расход оного + возможно снизить мелковолновую дрожь в положении Д. Купив 10 литров масла + 1 банку 15 минутной промывки мотул я отправился на сервис. Предварительно я записал звук работы двигателя чтобы сравнить как он будет работать на мотуле. Скажу честно лить в двигатель эту банку а потом еще держать его заведенным 15 минут мне было страшновато. Сразу оговорюсь что замене подвергалось оригинальное масло с пробегом 2 тысячи км. После скручивания масляного фильтра, я увидел остатки масла, на вид масло было уже темным но не смертельным. Далее 15 минут промывки и вот наступает момент подъема и слива масла. То что слилось было жидкостью абсолютно черного уработанного вида. Далее заливает 5,5 литров масла, кстати скольно на самом деле нужно заливать? Теперь по моим ощущениям, разница заметна точно! Можете писать про плацебо, но крупноволновые вибрации типа судорог по кузову исчезли! Они мне нереально мешали жить. Чтобы быть до конца объективным я попросил друга который ездил на моей машине неделю попробовать снова, его вердикт тот же. Машина стала работать ровнее, вибрации и провалы хода на D и на R пропали, мелкая дрожь стала меньше. Покатался по городу, поездки не напрягают! Как мне кажется причина была в засорении трубок КВГ и клапанной крышки, промывка возможно решила проблему. Я уверен что сейчас найдутся люди которые будут считать что мотул это развод а единственное нормальное масло это масло которое льют ОД, но вы подумайте почему от кастрола столько черных движков, и почему оно сливается черным? На БМВ форуме уже все давно пришли к выводу что кастрол это смерть двигателю. В общем я никому ничего не рекомендую, я делюсь опытом а каждый делает выводы сам. Я вижу что машине стало лучше. Буду бороться дальше. Ведь вибрация это комплексная проблема.