A6 C6 Вибрация в положении D

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AUDI FOREVER!, 25 янв 2015.

  1. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Машина А6 2005г 3.0тди quattro автомат. Появилась вибрация при переключении передачи с 3 на 4 в режиме D автомат. Также была вибрация на высоких скоростях от 100-200 км в час, но с меньшей амплитудой. Начал лечение с замены подушек двигателя. Они были мертвые. До этого перебрал всю переднюю подвеску. Затем отдал в ремонт машину чтоб коробку перебрали. При ремонте меняли гидроклапана , пластину в плите, на валах комплект втулок. Сальники, резинки ,и еще много чего. Также заменил и подушки коробки.
    После ремонта коробки, на большой скорости вибрации не наблюдается, все норм. Передачи стали переключатся плавнее и мягче. Но при легком натяге при переключении с 3 на 4 передачу в режиме автомат вибрация появляется без изменений. И чем менее прогретая машина, тем меньше вероятность появления вибрации.
    Когда при вибрации на третей передаче коробку переключаешь в ручной режим, то вибрация пропадает.
    Коробка ошибок не показывает. Уже голову сломали, в чем дело? Как проверить работу гидротрансформатора? Может в нем дело? Но если бы бы гидротрансформатор пробуксовывал то показывало ошибку по коробке?
     
  2. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Барабан "Е" проверяли на предмет микротрещины?


    http://youtu.be/i7_BQs_W23o
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Втулки эт конечно хорошо, тока вот трансик то и надо было чинить при этом, обязательно. Проверять его не надо. Надо снять и отдать в правильную контору по их ремонту. Блокировку вскрывать обязательно и менять на новую а не на оч хор бу. Так же при этом растягивать пружину и менять уплотнения. А там мож и счастье к вам придет)))
    Контору могу посоветовать тока МАИ. У остальных дешевле, тока вот результат не всегда положительный.
     
  4. Radik604

    Radik604 Новичок

    2 май 2014
    12
    A6 C6 3.0tdi 2005
    Здрастуйте у меня точно также было, при плавном нажатии на педаль газа была вибрация с 3 на 4. Посли промывки и замены масла, фильтра все пропало, ах да и еще поминял подушки на коробке
     
  5. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Никто ничего не проверял. Просто сказали незачем. Хотя я настаивал
     
  6. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Что это за контора? Институт в Москве? Я в Мурманске живу. У них это на потоке поставлено?
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Пральна, ЦАТ МАИ. Ани их починяли еще тогда, когда все нынешние коробочники починяльщики в школу ходили и даже не надеялись понять принцип работы АКППы.
     
  8. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Я созвонился с ихним консультантом Виктором Ефимычем . Он мне однозначно не сказал ,что в трансформаторе дело. Якобы сцепление 4 ой передачи некорректное. Но узнав, что коробас разбирали и ремонтировали, зделал вывод что возможно дело в нем в гидрике. Как то не уверенно еще говорил. Вообще ремонтники не склонны делать точных диагнозов.
    Сказал присылайте гидротрансформатор. Откроем посмотрим, что надо заменим или восстановим.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    #9 Автоматный, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Это не просто консультант. Это отец основатель этой конторы и мой хороший знакомый. Он хорошо знает что говорит. Конечно же проблема может быть и в самой акпп, но как ее починили для него и для меня остается тайной
     
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Ну ооч похоже на бублик. У меня такое было и на ауди, и на бмв (там такая же коробка). В обоих ошибок не было. Вибрации после замены гдт пропали. Странно что при ремонте акпп вам его не восстановили.
     
  11. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #11 AUDI FOREVER!, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    А какая ауди была? Коробка у меня 6HP19.
    И гидротрансформатор не трогали потому что на него меньше всего мастер ставил акцент. Но все остальное выпотрошили и поменяли втулки, резинки, клапана и тд. Мастер себя позиционирует как знаток таких коробок, но гидротрансформатор он и не думал в ремонт сдавать. И расстояние до Питера и Москвы 1500-2300 км в одну сторону. Фактор времени сыграл еще роль.
    Сейчас веду переговоры с мастером о вторичном снятии коробаса чтоб гидротрансформатор отдать на дефектацию в Москву или Питер. Это опять месяц без машины. Одни убытки! И если бы знать на сто процентов что в ГДТ дело, то уже разобрали бы наверно.
    Обратил еще внимание при переключении акпп в положение драйв толчек наблюдается. Раньше до ремонта корбки, была сила толчка меньше в 3 раза.
     
  12. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #12 AUDI FOREVER!, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Я искренне хочу и надеюсь что если ГДТ отдам в ремонт то вибрации пропадут.
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    что ни будь решилось по данному поводу?
    аналогичная ситуация, на холодную все норм, на прогретой дрожь.
    Чем чреваты последствия езды при такой проблеме?
     
  14. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Ну вот и закончилась эпопея ремонта моего автомобиля. Можно роман написать , да проще в двух словах.
    Демонтировали гидротрасформатор и отдали в ремонт в МАИ. После получения установили на место. Вибрация в легком натяге при переключении с 3 на 4-ю передачу прекратилась. Вообще перестал чувствовать переключения передач от 3 до 6. Да и передачи от 1 до 3 стали раза в 3 мягче переключаться. В общем ощющения как при езде на вариаторе. Вывод один. Если снимать коробку , то гидрик обязательно в ремонт. Цена вопроса 10 тыщ рублей. А так еб..ни на пол года с определением где и что вибрирует и как переключаться все должно.
     
  15. Gogic

    Gogic Участник форума

    14 ноя 2011
    279
    А6/С6 3.0tdi
    всем привет!
    Стоя на месте с включенном драйвом стала напрягать вибрация. Поменял обе подушки двигателя (дизель 3.0), поставил оригинал. Стало заметно меньше, но немножко все же осталась. Уже потом подумал: может и на коробке надо было поменять? Выскажите свое мнение, стОит ли и поможет ли? И цена у них такая же аховая как на подушки двигла?
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    триподы....
     
  17. Gogic

    Gogic Участник форума

    14 ноя 2011
    279
    А6/С6 3.0tdi
    тоже о них думал, но у меня на другом авто была такая хрень и там вибрация была немного другая.
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а как на это триподы влиять могут если он на месте стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на драйве они под нагрузкой, на N без.
     
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    эт понятно..но тогда они при переключении на драйв просто раз щелкнут упрутся в сторону вращения колеса и все по сути то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...