Машина А6 2005г 3.0тди quattro автомат. Появилась вибрация при переключении передачи с 3 на 4 в режиме D автомат. Также была вибрация на высоких скоростях от 100-200 км в час, но с меньшей амплитудой. Начал лечение с замены подушек двигателя. Они были мертвые. До этого перебрал всю переднюю подвеску. Затем отдал в ремонт машину чтоб коробку перебрали. При ремонте меняли гидроклапана , пластину в плите, на валах комплект втулок. Сальники, резинки ,и еще много чего. Также заменил и подушки коробки. После ремонта коробки, на большой скорости вибрации не наблюдается, все норм. Передачи стали переключатся плавнее и мягче. Но при легком натяге при переключении с 3 на 4 передачу в режиме автомат вибрация появляется без изменений. И чем менее прогретая машина, тем меньше вероятность появления вибрации. Когда при вибрации на третей передаче коробку переключаешь в ручной режим, то вибрация пропадает. Коробка ошибок не показывает. Уже голову сломали, в чем дело? Как проверить работу гидротрансформатора? Может в нем дело? Но если бы бы гидротрансформатор пробуксовывал то показывало ошибку по коробке?
Втулки эт конечно хорошо, тока вот трансик то и надо было чинить при этом, обязательно. Проверять его не надо. Надо снять и отдать в правильную контору по их ремонту. Блокировку вскрывать обязательно и менять на новую а не на оч хор бу. Так же при этом растягивать пружину и менять уплотнения. А там мож и счастье к вам придет))) Контору могу посоветовать тока МАИ. У остальных дешевле, тока вот результат не всегда положительный.
Здрастуйте у меня точно также было, при плавном нажатии на педаль газа была вибрация с 3 на 4. Посли промывки и замены масла, фильтра все пропало, ах да и еще поминял подушки на коробке
Пральна, ЦАТ МАИ. Ани их починяли еще тогда, когда все нынешние коробочники починяльщики в школу ходили и даже не надеялись понять принцип работы АКППы.
Я созвонился с ихним консультантом Виктором Ефимычем . Он мне однозначно не сказал ,что в трансформаторе дело. Якобы сцепление 4 ой передачи некорректное. Но узнав, что коробас разбирали и ремонтировали, зделал вывод что возможно дело в нем в гидрике. Как то не уверенно еще говорил. Вообще ремонтники не склонны делать точных диагнозов. Сказал присылайте гидротрансформатор. Откроем посмотрим, что надо заменим или восстановим.
Это не просто консультант. Это отец основатель этой конторы и мой хороший знакомый. Он хорошо знает что говорит. Конечно же проблема может быть и в самой акпп, но как ее починили для него и для меня остается тайной
Ну ооч похоже на бублик. У меня такое было и на ауди, и на бмв (там такая же коробка). В обоих ошибок не было. Вибрации после замены гдт пропали. Странно что при ремонте акпп вам его не восстановили.
А какая ауди была? Коробка у меня 6HP19. И гидротрансформатор не трогали потому что на него меньше всего мастер ставил акцент. Но все остальное выпотрошили и поменяли втулки, резинки, клапана и тд. Мастер себя позиционирует как знаток таких коробок, но гидротрансформатор он и не думал в ремонт сдавать. И расстояние до Питера и Москвы 1500-2300 км в одну сторону. Фактор времени сыграл еще роль. Сейчас веду переговоры с мастером о вторичном снятии коробаса чтоб гидротрансформатор отдать на дефектацию в Москву или Питер. Это опять месяц без машины. Одни убытки! И если бы знать на сто процентов что в ГДТ дело, то уже разобрали бы наверно. Обратил еще внимание при переключении акпп в положение драйв толчек наблюдается. Раньше до ремонта корбки, была сила толчка меньше в 3 раза.
что ни будь решилось по данному поводу? аналогичная ситуация, на холодную все норм, на прогретой дрожь. Чем чреваты последствия езды при такой проблеме?
Ну вот и закончилась эпопея ремонта моего автомобиля. Можно роман написать , да проще в двух словах. Демонтировали гидротрасформатор и отдали в ремонт в МАИ. После получения установили на место. Вибрация в легком натяге при переключении с 3 на 4-ю передачу прекратилась. Вообще перестал чувствовать переключения передач от 3 до 6. Да и передачи от 1 до 3 стали раза в 3 мягче переключаться. В общем ощющения как при езде на вариаторе. Вывод один. Если снимать коробку , то гидрик обязательно в ремонт. Цена вопроса 10 тыщ рублей. А так еб..ни на пол года с определением где и что вибрирует и как переключаться все должно.
всем привет! Стоя на месте с включенном драйвом стала напрягать вибрация. Поменял обе подушки двигателя (дизель 3.0), поставил оригинал. Стало заметно меньше, но немножко все же осталась. Уже потом подумал: может и на коробке надо было поменять? Выскажите свое мнение, стОит ли и поможет ли? И цена у них такая же аховая как на подушки двигла?
эт понятно..но тогда они при переключении на драйв просто раз щелкнут упрутся в сторону вращения колеса и все по сути то?