Вибрация в режиме D

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Vitamin2609, 15 фев 2012.

  1. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Подскажите, дорогие одноклубники, когда на светофорах останавливаюсь в режиме D, т.е. на нейтралку не перехожу, то от коробки идет приличная вибрация. Раньше я ее не замечал (может и была).
    Насколько сильная вибрация допустима в таком режиме и допустима ли??? Это же не китайский автобус все таки :confused:
     
  2. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Думаю, нужно проверить уровень масла в коробке. По техническим требованиям завода-изготовителя такая процедура проводится (при отсутствии видимых следов потери мала) не реже чем один раз в 30000 км. Вибрацию можно пояснить недостатком уровня масла, так как при нажатии на тормоз в режиме D в коробке активируется перекачка масла из поддона к бустерам. Получается в магистраль идет то масло то воздух. Вот и создается потрясывание. Не исключено, что придется смотреть так же и подушки крепления АКПП. Может ввиду износа они недостаточно гасят вибрацию двигателя. На ходу это не сильно заметно, а вот на тормозе в неподвижном состоянии может и трясти, особенно если в движке проблемы с разбросом компрессии или исправностью форсунок.
     
  3. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Да, к стати, тут клубни, которые уже меняли триподы указывали на один из сопутствующих этому заболеванию признаков - вибрацию в режиме D или R. Поясняется все просто. Тормоз держит диск наглухо, а имеющийся в триподе люфт дает возможность коробке дергаться из трогания в тормоз.
     
  4. 2516

    2516 Новичок

    17 янв 2012
    26
    a4\b6 1.8t 03г.
    проверь уровень масла если мало то менять и искать утечку этого быть не должно + промыть все радиаторы их там 4 штуки масло вода трансмиссия климат
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    проверь подушки ДВС и подушки АКПП
     
  6. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    у меня была такая же проблема, долго искал ответы пока чисто случайно не решил поиграть с ХХ оборотами при помощи VAG coma. изночально было 812об/мин, вибрация ощущалась (особенно в мороз) подняв их до 850об/мин вибрация пропала! удачи!
     
  7. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    т.е. расход увеличивается соотв, принципиально думаю не выход
     
  8. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    #8 ALEX_966, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Вообще то норма 680-760, а то что было у тебя - следствие разноса компрессии по цилиндрам. ЭКУ пытается стабилизировать неровную работу движка от разной мощности каждого отдельного цилиндра, вот и поднял обороты до минимально необходимых для поддержания холостого хода. А ты ему их еще и вручную добавил. Проблему покажет замер компрессии. Думаю, что придется снимать головы и притирать клапаны. Если продолжать ездить с этой болячкой, машина в начале станет очень плохо заводиться на холодную, а потом цена ремонта возрастет существенно, так как кроме притирки возможно придется менять и сами клапаны (прогоревшие) и их седла (выгорают на ура, особенно на отечественной соляре).
     
  9. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    состояние моего мотора, это отдельная тема, спасибо конечно за советы приму их во внимание, но в данной теме мы пытаемся дать правильные советы автору по решению его проблемы, никто из нас не знает коково состояние его двигла, может причина именно в нём! тем более как ВЫ изложили из за состояния двигла вполне может очучаться вибрация!