Подскажите, дорогие одноклубники, когда на светофорах останавливаюсь в режиме D, т.е. на нейтралку не перехожу, то от коробки идет приличная вибрация. Раньше я ее не замечал (может и была). Насколько сильная вибрация допустима в таком режиме и допустима ли??? Это же не китайский автобус все таки
Думаю, нужно проверить уровень масла в коробке. По техническим требованиям завода-изготовителя такая процедура проводится (при отсутствии видимых следов потери мала) не реже чем один раз в 30000 км. Вибрацию можно пояснить недостатком уровня масла, так как при нажатии на тормоз в режиме D в коробке активируется перекачка масла из поддона к бустерам. Получается в магистраль идет то масло то воздух. Вот и создается потрясывание. Не исключено, что придется смотреть так же и подушки крепления АКПП. Может ввиду износа они недостаточно гасят вибрацию двигателя. На ходу это не сильно заметно, а вот на тормозе в неподвижном состоянии может и трясти, особенно если в движке проблемы с разбросом компрессии или исправностью форсунок.
Да, к стати, тут клубни, которые уже меняли триподы указывали на один из сопутствующих этому заболеванию признаков - вибрацию в режиме D или R. Поясняется все просто. Тормоз держит диск наглухо, а имеющийся в триподе люфт дает возможность коробке дергаться из трогания в тормоз.
проверь уровень масла если мало то менять и искать утечку этого быть не должно + промыть все радиаторы их там 4 штуки масло вода трансмиссия климат
у меня была такая же проблема, долго искал ответы пока чисто случайно не решил поиграть с ХХ оборотами при помощи VAG coma. изночально было 812об/мин, вибрация ощущалась (особенно в мороз) подняв их до 850об/мин вибрация пропала! удачи!
Вообще то норма 680-760, а то что было у тебя - следствие разноса компрессии по цилиндрам. ЭКУ пытается стабилизировать неровную работу движка от разной мощности каждого отдельного цилиндра, вот и поднял обороты до минимально необходимых для поддержания холостого хода. А ты ему их еще и вручную добавил. Проблему покажет замер компрессии. Думаю, что придется снимать головы и притирать клапаны. Если продолжать ездить с этой болячкой, машина в начале станет очень плохо заводиться на холодную, а потом цена ремонта возрастет существенно, так как кроме притирки возможно придется менять и сами клапаны (прогоревшие) и их седла (выгорают на ура, особенно на отечественной соляре).
состояние моего мотора, это отдельная тема, спасибо конечно за советы приму их во внимание, но в данной теме мы пытаемся дать правильные советы автору по решению его проблемы, никто из нас не знает коково состояние его двигла, может причина именно в нём! тем более как ВЫ изложили из за состояния двигла вполне может очучаться вибрация!