Всем привет . Ребят проблема следующая у меня q7 2008 гв я поставил проставки 45 мм перед и зад и началось не сильное биение в руль примерно от 80 км до 120 км при чём если руль держать крепко то пропадает . До этого делал диагностики подвески сказали что надо менять сайленблоки нижних рычагов. Может быть из за них ? Резина ровная на торможении биение нет . Балансировку сделал. Проставки качественные их тоже промерили.что может быть подскажите ??до проставок было всё норм . Слышал что ставят на перед 30 мм и всё ровно но я так же ставлю накладки узкие и не смотрится с 30мм 45 мм перед и зад прям супер. Фотки кому интересно как выглядит приложил.
Что за проставки ? Увеличивающие вылет колёс из под арок ? А зачем ? В чем положительный смысл сего колхоза ? Отрицательный: 1. Увеличение изгибающего момента на ступицы => снижение срока ступичных подшипников. У колесных дисков есть такой параметр: ВЫЛЕТ называется. «ET». Погуглите на что он влияет. 2. Грязь с колёс теперь будет лететь и пескоструить передние двери. И зад тоже. У меня не было никаких проставок на XC90, но вылет передних колёс за арки был. Всегда передние двери были в говне. 3. Вот, вибрации какие-то у вас появились. Как вообще ставятся эти проставки ? Просто на тормозной диск сверху, а потом колесо ? Если да, то отверстия в проставках насколько идеально точно просверлены по соосности с отверстиями в ступице и по диаметру болта ? Насколько плотно колесные болты входят в отверстия проставки ? Наверняка же есть какой то зазор. А любое смещение проставки даже на 1 мм от идеальной соосности со ступицей даст вам дисбаланс масс. Отсюда и вибрация. P.S. Снимите эти проставки и забудьте про вибрацию. Заодно и бока будут чище. И ступичные подшипники дольше проживут.
Ну понятно что снять проставки и забыть это решит проблему. Вопрос в другом , возможно ли из за увеличения длинны стало сильнее чувствоваться разбитая подвеска ? Данные проставки ценьруются и так же на них центруются колеса как на родную ступицу. И всё просмотрели и промерили нет ни где зазора и люфта даже в 0.5мм
Так же я написал что ещё установлю накладки на арки и вид у машины будет другой . Данный вариант не последний в так скажем на стадии работы
причина биения это в твоем случае проставки и колеса. Никакие сб не дают такую вибрацию. Поставь колеса без проставок и псомотри, это же самое простое. В большинстве своем не совсем ровные диски и простаки дают не приятную вибрацию.
Причем тут разбитая подвеска ? Вибрация в руль НЕ от разбитой подвески. Дисбаланс масс где-то. Кем центрируются данные проставки ? Как они центрируются ? Технологию этого процесса расскажете ? Еще раз уточняю вопрос: какой зазор между болтом и отверстием в проставке ? Какая резьба на болтах: углы скошены или острые (какими должны быть) ? Вот, взял с инета какое то фото, но очень хорошо показывающее разницу: На нижнем болту резьба с острыми углами витков, на верхнем "зализана". Соответственно болт в отверстие проставки будет входить уже не плотно, а давать возможность хода проставки в радиальном направлении. Что в свою очередь даст смещение массы относительно центра. Для того, чтобы проставка чётко и точно садилась соосно с центром колеса - надо чтобы болты (которые крепят колесо) входили в отверстие проставок чуть ли не с прецизионной посадкой ! Дабы исключить малейшее смещение проставки даже на десятые доли миллиметров. Механика точная наука. P.S. Смотрите сами. Я вам своё видение проблемы и её причин описал. А там уже выбор за вами. Хотите кататься с вибрацией - ваше право. Хотите кататься с обосранными дверями - ваш выбор. P.S.S. Что-то мне внутри подсказывает, что данные проставки влияют еще и на искажение "сход-развала" колес. В чём "физика" этого возможного искажения: у вас увеличивается расстояние от центра подвески (в нашем случае от центра сайлентблоков рычага, которым регулируется развал колес) до края покрышки (которым он в первую очередь касается земли). А следовательно увеличивается изгибающий момент при той же самой массе автомобиля. Соответственно, этот увеличившийся изгибающий момент чуть-чуть сильнее деформирует подвеску и "развал" уходит из допусков.
Не видел. Даже сейчас не вижу, еще раз пробежавшись. Ну если подгоняются и плотно садятся на центральный бурт ступицы, то тогда да, смещения в радиальном направлении минимизированы. Ну значит токарь где-то облажался. Возможно сначала рассточил наружку. А потом, растачивая внутренний диаметр, установил с эксцентриситетом и нутро расточил криво. Ну как вариант. В любом случае: 1. Будет срать на двери. Я уже проходил это на XC90. 2. Надо ехать на сход-развал и заново регулировать. 3. Раз есть вибрация после установки проставок - ОДНОЗНАЧНО появилось смещение масс ! Осталось найти где. А еще лучше не искать, а просто выкинуть. Ибо плюсов нет (т.к. понт сомнительный), а минусов много.
Когда и кого это останавливало? Если он не менял местами колёса-проставки для вычисления проблем то врядли ему тут помогут какие либо советы.
Ну он говорит, что вибрация в руль. То есть, как я понял ситуацию, он не ощущает проблему с какой-то конкретной стороны, а чувствует её в руле. Мне думается, что если он поменяет местами передние проставки, то вибрация также останется. Ну то есть: если вибрация на какой-то одной конкретной проставке, то переставив её с правого на левое колесо - также будет вибрация. Другой вариант, ты правильно мыслишь: попробовать поменять передние проставки с задними. Вибрация всё равно останется и будет ощущаться. Но только она переместится назад и уже не будет "в руль". Ну да, пробовать надо. P.S. Дались ему эти проставки ... Если бы он не сказал, что они у него там есть - я бы на фото даже и не заметил этого. А так он сказал и я увидел, что колеса стали выступать за арки. Где тут понт ?
О том, что выпирают из под арок ? Вот если бы мне просто показали фото и сказали: "Найди что тут необычного" - я бы не сразу нашел. А когда сказали, что проставки под колеса - сразу подумал о том, что будет смещение. И сразу увидел что выпирать стали.
Ну нравится мне так . Что теперь. Через неделю загоняю на установку накладок и покраску скину фото если интересно . Вы знаете сегодня заметил такой факт, что ещё вибрация может ощущаться больше или меньше в зависимости от покрытия ( разный асфальт ) так же если руль взять крепко и стараться его удержать что бы он не дергался то это получается и так же я понял что вибрация усиливается когда именно перестраиваешься и после 120 км ч вроде как пропадает . Вот какие ещё могут быть соображение. Да Кстати проставки менял местами.
А вот сход развал я не делал так как думал сделать диагностику подвески и потом уже заменить то что нужно и соответственно сделать развал
Господа, а проблема не может быть в увеличении колеи? У меня стоят 21-ые лапти, ширина дисков 10 дюймов, резина 295/35 судя по описанию ТСа у меня примерно тоже самое. Ставил кайеновские колеса на время, помоему r19 255/45 проблема исчезала. Как только опять башмаки свои обул, привет колея. И чисто на правах ИМХО, на истину не претендую. Купи 21-22 колеса, там и вылет шикарный и смотрится машина на широких колесах достаточно прилично. Я когда вижу большие машинки на тоненьких колесах, почему то перед глазами всплывает Светка-соседка, барышня о полторах центнерах живого веса на тощеньких ножках. Зрелище настолько же уморительное, насколько и жалкое. В медицине по-моему есть термин рахит. Повторюсь, всё что вы только что прочитали, есть ничто иное как воспалённое сознание автора(меня) и к реальной действительности не имеет никакого отношения. Всем добра и качественного бензина.
Честно говоря думал но то что нравится по рисунку это типо vossen в оригинале дороге а реплику боюсь брать на 21 радиусе учитывая что я не самый аккуратный водитель . Да и речь тут про вибрацию в руль )