может кто сталкивался? Идет вибрация похожая на дисбаланс колес, но руль не бъет. Колеса все отбалансировал и перед с задом поменял, видимых дефектов нет. Ошибок нет. Вибрация осталась и кажется появляется после 3-5км пробега, т.е. после прогрева машины. куда копать?
Было такое ранней весной, оказалось, что геометрия одногоколеса поплыла, ее как бы крутило, внешне не заметно, а когда вывесил колесо и покуртил видно было кривизну поверхности. Начни проверку с колес. Если уверен на 100% что с резиной все ок, то смотри внутренние трипоиды.
менял в прошлом годе все в тисках собирается и прессуется, тока вот вибрации от него не было, просто подвывал в определенном диапазоне скоростей
я тоже сталкивался с гулом или воем от подшипника, поэтому сразу грешил на резину, но при вывешивании колеса слышно нехарактерные звуки от подшипника. Сегодня заберу подшипник, на выходных буду менять, отпишусь по результату. "менял в прошлом годе все в тисках собирается и прессуется" значит стойку надо снимать?
не правильно выразился, ну конечно кулак. Забрал сегодня подшипник. заказывал SNR, приехал - упаковка SNR а на подшипнике написано SKF Это просто к сведению, по моему разницы особой нет между SKF и SNR. Пробывал вечером поменять: проблема №1 - не могу снять датчик АВС. Головка болта который крепит датчик к кулаку с первой же попытки и без особых усилий свернулась, болт высверлил, но датчик видимо сильно закис - боюсь отломать, залил но ночь WD40, завтра продолжу. Может есть какой секрет при снятии? Проблема№2 -на установленном поворотном кулаке без гидравлического или механического съемника,с заменой подшипника по моему делов не будет. Поэтому варианта 2: или снять датчик АВС или найти съемник Да самое главное с чего все начиналось - подшипнику действительно пришел ПИСЕЦ!
датчик АБС---- перерезается провод. он не снимается.. сам пробовал))) потом обратно соеденишь- ищи удобное место для резки. я выше писал- мне прессом давили. и не кислым таким.
Вибрация шла спереди, отдавала в полик, особенно справа у пассажира, вывесил колесо - при прокручивании колеса подшипник издавал нехарактерные звуки. Подшипник пока с кулака не извлек, но увеличенное радиальное биение на лицо и его внутренняя часть закусывает, ну и звуки издает не красивые
нах там тогда болт крепежный стоит, и во всех мануалах написана банальная фраза "снимите датчик АВС" "Ничего резать не надо - там разъём выше по проводу есть." Разъема нет, разве что под поликом
Судя по картинке разъем у меня под поликом, засада, и резать не хочиться и полик снимать не охота, так а датчик всетаки можно как нибудь извлечь или дохлый номер?