В общем такая проблема, на скорости 100 при газе появилась сильная вибрация, то есть идёт на разгоне, если идти накатом то все нормально, в дальнейшем при разгоне до 130 сие явление стихает. Колеса балансировал дважды, резина новая, никаких посторонних явлений в подвеске нет, стуков нет, единственное на ТО специалисту не понравились обе шаровые. Вывешивали колеса по одному ведущие и разгоняли до 100 по спидометру, при вывешенном правом дикая вибрация, при левом такого нет. Мастер сказал что скорее всего приехали триподы. Я тоже склоняюсь к этому потому что привода имеют хороший люфт и иногда при трогании и включении 1 передачи слышен металлический удар. Но! Хотелось бы понять что делать если не поможет замена триподов? Какие ещё бывают проблемы с такими симптомами?
сугубо по своим наблюдениям, на то специалист особо не заинтересован нагнетать. если шаровые не понравились - была на то причина. у него, ж, небось, и вибростенд был? имхо если не пройдет - следующий логичный шаг менять шаровые (да и в принципе бы наверное полезно?) + при балансировке неплохо бы присутствовать самому, раз уж на то пошло. новизна резины - увы, отнюдь не гарантирует ее ровность.
Ну так навскидку, шаровая может дать стук, а резонансную вибрацию - нет (хотя, изношенную шаровую все равно менять). Вибрацию создают вращающиеся+неуравновешенные элементы. Это колеса, шестерни, шрусы, подшипники. По шинам и неоднократным балансировкам. Взял себе за правило, при шиномонтаже, тупо просить мастера сориентировать резину и диск в противофазе наиболее тяжелых частей/секторов, если б/у. Новая резина - сосок вблизи желтой/оранжевой метки(кружок/точка/полоска/треугольник), отметка - самое легкое место на шине. Если "мастер" бычит - уезжаю. Текучка в таких местах большая, на переобувке в следующий сезон болванов обычно уже нет. Так как с дураками общаться утомительно, монтирую комплект сезонной резины на комплект литья и пару-тройку лет про летнюю обувку не вспоминаю. Вот сейчас, с оказией, поехал переобуваться и с удивлением встретил шиномонтажников, которые ГРАМОТНЫЕ. Рекомендую шиномонтажку павлодарцам: ул.Камзина, 29, ИП Колесо. Могу и шинный магазинчик рекомендануть, если надо.
Было нечто подобное,на скорости 120 была жуткая вибрация,после все пропадало,левый наружний шрус имел приличный люфт,заменил,все отлично
Заказал триподы, в принципе они ещё родные стоят поменять не помешает, а вот теперь в сомнениях. Народ пишет что подойдут такие DYNAMAX DCV650019, выбрал аналог с теми же параметрами, с палкой покупать цена не приличная совсем, кто нибудь кроме драйва ставил?
Я тоже склоняюсь к триподу(ам). Не так давно довелось попасть на такой же случай, правда, на Фольксе В5 зятя. У него все вышеописанные явления были один в один. В данном случае, судя по вибрации на правом колесе, кончился правый трипод.
off павлодарцам и гостям Район Горзеленстрой, Лесная 1/1Д, цены - одни из самых, шиномонтажка рядом - для врагов.
Тут как-то боролись с вибрацией на с5 кватровой....все пересмотрели, перетрепали,попеременяли...один хрен есть. В итоге вибрация пропала после замены высоковольтных проводов...понятно что мы даже в эту сторону не смотрели..
Да. На пропуски зажигания можно подумать. Даже в первую очередь, наверное. Тоже сталкивался. Если вибрации есть на разгоне, а накатом нет - это точно не колёса.
Не ну есть ещё подозрение на трансмиссию/подвеску при таких симптомах. Якобы при нагрузке что-то работает иначе, чем без нее Другое дело, что пропуски можно было и без всего этого выявить...
Понятно, что есть. Триподы, подвесной подшипник кардана, например. Иногда на АКПП думают. Обычно заменой свечей заканчивалось дело. В моих случаях пропуски (подёргивания, дрожание) возникало в движении на низких оборотах при плавном, лёгком ускорении. Проблемы в механике не должны быть связаны с оборотами двигателя.
Итак коллеги проблема решена, и дело действительно в триподах. При вскрытии обнаружилось что в одном смазки нет, подшипники ярко оранжевого цвета, выработка на опорных поверхности. Во втором нечто жидкое, напоминающее кошачью блевотину, металл белый, видимо при замене блевотину на смазку мог ещё походить. Далее, после замены ощущается что на кручение вообще нет люфта, только вверх вниз движение. Так же считаю что замена болтов которыми трипод прикручивается к коробке крайне желательна. По самому трипод у подтверждаю информацию с драйв 2 о том что можно трипод купить новым без палки, я взял накаяму, не знаю сколько проходит но на вал садиться как родное, шлицы совпадают. Вот номер NJ7063NY, есть некоторый выбор аналогов и ваговский оригинал как всегда по цене крыла от боинга. Вот номер вага 3B0 498 103 B.
Есть и некоторые отличия. У оригинального трипода подшипники несколько большего диаметра, где то на 1-2 мм чем у накаямы, оригинальные подшипники накернены в вверху колодца и по этому снять их можно только с усилием, по этому и продают немецкие барыги с палкой в сборе. При этом жестяную крышку снимать не нужно, не на старых деталях ни на новых, но на оригинале тройник с подшипниками туго напрессован на шлицы, новый троиник садиться от руки. Вроде все ньюансы.
Теперь исходя из опыта, как проверить триподы. Берете вал в руку и пытаетесь шатать на вращение вперёд назад, люфта быть не должно вообще никакого, но! Должен быть свободный ход внутрь наружу. Может кому пригодиться. Вал в руках не должен вращаться вообще никак. Сегодня пробовал старт с пробуксовкой, интересное ощущение, просто звук шин и ничего более, до этого была ещё одна проблема, при качении в пробке когда включаешь первую передачу был удар, теперь его нет, так что с триподами связано многое, я вот думал на подушки коробки, мотора, но нет.