Сколько езжу на 80-ке,столько мучаюсь с этой хренью. Где купить нормальные или как усовершенствовать конструкцию? Под весом машины-ничего, но как только выаесишь передок-подушка болтается в чашке, как карандаш в стакане.Че делать? Новые ставишь - хватает на 2 месяца максимум. Всю подвеску перебрал, все супер, а это гавно всю картину портит!ПОМОГИТЕ!!!
Ты какие подушки имеешь в виду-- если опорные подшипники стойки то тут варианта 2 либо подшипники дрянь полная либо, ты не правильно затянул гайку верхнюю но не ту которая с верху на 22 а та которая под ней с хитрым ключиком и пружины в каком состоянии у тебя проверь. Удачи
Все гайки затянуты, 100%! Даже ключик специальный для этого дела когда-то делал! Дело вот в чем: когда вывешиваю передок,то эта подушка практически вываливается из стакана-держится только за счет верхних тарелок, а этого быть вроде как не должно - подушка должна входить в стакан с неслабым натягом и сидеть там очень плотно! Так ли это?
Ну так и должно быть. При поднятии машины стойка держится на стакане (чашке). Проверить опору на стук можно на подьемнике, когда стойки висят в максимальном отбое. Нужно взять за колесо снизу и толкать вверх. Если будет стук, значит надо менять опору.
Посмотри местный ФАК. Там написано должно быть, что аудевая стойка на вывешенной машине ДОЛЖНА болтаться. А некоторый мастера в сервисах пугают этим и снимают денег за замену опорных подшипников. Вот такие случаи известны медицине. Автор писания подвески PAN.
А стучать может стабилизатор стойки еще известный в народе как "косточки". На моей В4 во всяком случае так и было. Копеечная деталь.
for Nexus Многоуважаемый Nexus! Куда же ты подевался? Жду-недождусь, когда же ты появишься и может быть просвятишь меня по поводу опор - как лечить болезнь? Или никакой реанимации, прямо в морг?..
for Aun Ссылка читал, бальшой за неё рахмат. Но проблемма остаётся - стук никуда не делся. Да, подушка не должна фиксироваться плотно, с этим согласен. Но стук откуда? И почему во всех этих подшипничках (в т.ч. и в новых) люфт?
Тут спец честный должен слушать. Может то что ты стуком считаешь вовсе не стук и все нормально. Вот у меня заметно шумнее стало за 4 месяца. На подозрении вышеописанные косточки + шаровые на замену однозначна. Еще некоторые сервисмены убеждали заменить сайленты подрамника, но "показания разных мастеров разнятся, подозреваемые по разному описывают события". Поэтому сайленты пока терпят. Но косточки стучат это точно.
Обе шаровые,оба наконечника,сайленты рычагов менял своими руками месяц назад.Сайленты балки менял в прошлом году(кстати, напрасно-старые были нормальными,увидел только когда уже вытащил один).А СТУК ВСЁ РАВНО ЕСТЬ!Правда,уже не такой - но ВСЁ РАВНО!!! Не хочу его! НЕ ХОЧУ!!!
Re: for Aun 1) Стук может быть из многих мест, если уверен, что постукивает в узле - стойка-опорный подшипник, то проверь такой момент: при установке "чашки", в которую упирается верхняя часть пружины, она должна быть ПЛОТНО ПРИТЯНУТА к штоку аммортизатора хитрой гайкой, крепящей опорный подшипник... проверить просто - стягиваешь пружину посильнее и пытаешься пошевелить/раскачать "чашку" на штоке. Если все нормально, то у тебя ничего не получиться - она не шаболдается!!! 2) Люфт небольшой, действительно, имеется, но рабочая поверхность этого подшипника не та, которой он притягивается к штоку аммо., а внутренняя часть подшипника!!! ...надеюсь, помог!
for Sam Спасибо за участие, Sam, но все это в порядке - всё зажато, всё затянуто, ничего не болтается. Было подумал, что сам аммортизатор(вкладыш) в стакане стойки немножко гуляет, ан нет - и там всё нормально.Что всё-таки стучит? ...А может,это сами аммортизы?!.
Проверь как я написал, на подьемнике. Может у тебя рулевая рейка стучит ? А ты думаешь на опоры. Кстати какие опоры поставил ?
Тут спец честный должен слушать. Может то что ты стуком считаешь вовсе не стук и все нормально. Вот у меня заметно шумнее стало за 4 месяца. На подозрении вышеописанные косточки + шаровые на замену однозначна. Еще некоторые сервисмены убеждали заменить сайленты подрамника, но "показания разных мастеров разнятся, подозреваемые по разному описывают события". Поэтому сайленты пока терпят. Но косточки стучат это точно.
Да, рейка стучит немного(наверное,как у всех)-надо бы втулочку сменить, но это пока терпит. Только стук рейки я знаю и слышу, а это - что то другое. А опоры ставил кажется febi, но точно не помню. Слышьте, а может правда аммортизаторы? Как-то я с приятелем 2 дня без перерыва в Сиерре стук сзади искал - разобрали всё, что можно-вплоть до полуосей и редуктора. А оказалось - аммортизы г...Почти новые - тыщ 5 наездил. Держать держат, но есть у штока едва заметный провал, миллиметр от силы. Вот он, паскуда, и пил кровь! После работы поеду сниму, посмотрю чем они дышат!
Ну вот, не знаешь какие опоры. Теперь гадаешь. Когда-то у меня Феби начали стучать через 1.000км. ! На ПОДЬЕМНИК ТЕБЕ ДОРОГА.