вот временем и черевата. спустя какое то время придется снова под машину лезть. или не приведи господь гнать её куда нибудь. у меня один от другого с разницей в 3 месяца нагнулись
глупость, ничем не подкреплённая!!! извините, не сдержался... в общем я менял только передний правый баллон ещё по осени и всю зиму прокатался без проблем!
А если на это так посмотреть: Старый баллон имеет более растянутую оболочку, резина нового - более упруга. В статике - разницы ни какой т.к. давление одинаково. В динамике балоны будут сжиматся по разному, значит пружинная жесткость будет разная... Ну это мои соображения. Кто что думает на этот счет?
Датчик уровня естетвенно выравняет машину....когда она стоит время реакции 5 сек, при движение - что то типа 50сек. Но я не про то. Старый балон растянут больше - значит плошадь поперечное сечения больше, давление нужно меньше, что бы поднять один и тот же вес, в данном случае сторону машины. Машина стоит ровно - датчики уровня отравняли её, но в одном балоне давление чуть больше, в другом - чуть меньше. Ну может я и не прав и разница по давлению очень минимальна и незначительна.ИМХО
скорее всего незначительна, т.к. я спрашивал в дилерском центре - сказали, что можно менять по одному. Хотя, в дилере работают те еще спецы...
Все правильно! Если поставить направляющие - то разницы не будет между старым и новым... А так меняют по одному конечно и особых проблем не испытывают...