Добрый день! Предлагают 2.7 битурбо 2003 года, в приличном состоянии и с пробегом в 96 тыков. Самое интересное - на ручке (что всегда нравилось) Простоял год на парковке (на улице) Подскажите - есть ли кто в тех местах знающий, посмотреть аппарат? И еще вопрос в догонку - после годовалого простоя - что там менять нужно будет?
Машина за 700 км от меня, авторизованного ауди-сервиса там нет. Ошибки скорее всего сбросили. Я собираюсь сгонять туда, завезти машину на подъемник и глянуть, интересно мнение уродоводов - на что обращать внимание. Официального AUDI центра там не нашел (может плохо искал?) Осмотр хочу сделать на СТО фольксвагена, скорее всего именно по этой модели на они не сильно разбираются, поэтому прошу мнения людей, компетентных в этом вопросе
если ценник нормальный тогда бери и недумай,так или иначе прийдеться вкидывать,главное пневма чтоб была впорядке всетаки 700 км потом ехать.
еще вкинуть готов, не готов "вкидывать" Хочется приехать на поезде, посмотреть авто, поменять тормозуху (что-то еще, что-то еще, что-то еще??) и уехать домой на авто. Обычно при покупке махнуть надо фильтры, свечи, ремень, масло, тормозную жидкость.. возможно еще тосол, сайлентблоки, подушки двигло-коробка. Учитывая специфику уродов - еще есть шанс попасть на баллоны и компрессор. Машин с турбинами не было никогда, вопрос - что у них обычно нужно проверить (и как)? Что еще есть характерного из болячек, которые могут потом "выесть мозг"? Т.е. какие-то моменты, с которыми проще поискать другую, чем брать эту?
поменять тормозуху и фильтры это когда гольф покупаешь... )) тут немного другой попандос может быть ))
именно поэтому спрашиваю - куда смотреть и что там проверять (машина на штрафплощадке, возможно до СТО фольксвагена не отпустят съездить)
заведи машину и дай прогреться, потом заснуть нос под правую голову и под левую на предмет запаха жженого масла... обрати внимание на запах дыма из выхлопа не пахнет ли он жженым маслом... тут как повезет можешь отделаться прокладками, а можешь попасть на чистку вентиляции и турбины текущие... покрути руль послушай как ГУР работает, посмотри уровень жидкостей всех... когда придешь обрати внимание как стоит машина если на пузе, готовься поменять все баллоны и компрессор ~1300 когда поедешь обрати внимание на мягкость переключения АКПП, на скорости 100 км/ч обороты должны быть ~2500, при отпускании педали газа обороты не должны резко клевать, а стрелка должна плавно идти вниз... это еще 1000-1500 при разгоне не должно быть вибраций, это триподы, в среднем 150-300 за штуку в уме считай или коллега с часами пусть засекает и дави тапку до пола, должна разогнаться за 8 секунд максимум подвеску по ощущениям по брусчатке проедь и все таки купи шнурок, если с техникой на ты, он не дорого стоит потом всеравно пригодится... коллеги подскажут может еще...
Спасибо большое, очень интересная информация! Шнурок у меня есть, но KL, CAN еще не брал - нужды не было. Ошибки-диагностику своей верной конячке провожу по ноуту без проблем. И еще - там коробка-ручка (чем машина и зацепила, собственно), по идее с ней меньше проблем должно быть?
Особое внимание:Пневма-баллоны-герметичность!Компрессор-Производительность!По мотору:Турбины-давление наддува и выброс масла,Ремень ГРМ(ролики и т. д.)-заменить,и будет тебе Счастье!!!Остальное по Уродским меркам-Сушие пустаки!
А подробнее - производительность компрессора как узнать? И выброс масла у турбины - есть такое в БК или где-то на соединениях смотреть?
нашел одноклубника в Виннице, посмотрел - говорит утиль. Даже за 16К не стОит связываться. Так что с этим вопросом закрыто, не дружите с Приват-банком (обещали живую машину)