У меня RS6 4B C5 зачипованная с вырезанными катами. Потихоньку начинают накрываться передние амортизаторы. По совету знакомых из сервиса одного из ОД хочу поставить винтовую подвеску. Кто говорит ставь KW, кто билштайн, причем разных модификаций. Что посоветуйте уважаемые гуру и участники форума.
а в чем смысл? экономия? лучше родную поставить если нужно изменять клиренс или самому менять настройки подвески (жесткость) то надо ставить регулируемую. KW плохих отзывов не припомню, не ржавеют - разница в цене не большая по ним, я бы брал вариант 3 бильштайны - ржавеют, не ремонтируются. если с москвы то я бы поехал к ковальчуку а. чтобы сделать индивидуальную подвеску под ауди - тогда бы они начали бы и для других ауди ее предлагать )) они настраивают и ремонтируют ее.
Я бы рад поставить родную, но если сами ребята с сервиса оф. дилера говорят ставь винтовую пружину. т.к. нормальной технологии регулировки/настройки амортизаторов на RS6 у нас нет.
ну как аморты по 15 - их всего 4 центральные по 30 - их 2 смотря что менять - если все - то не оригинальная подвеска хорошее средство экономии
наоборот с ауди никто не работает те кто продают подвеску TIEN по идее могут привезти комплект, там есть для ауди, но врядли оно будет адаптировано для наших условий, тут же можно прямо для конкретной машины отстроить подвеску - все упирается только в ден. знаки пример не стандартного решения http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1291209532 для ТТ знаю они точно делали, для а4 а6 пока нет. нужен один первопроходец, либо сразу 5 желающих на готовое - так было раньше.
Позвонил, сказали приезжай сделаем. С их слов многие у них ставят на RS6. Рекомендовали H&R и цены? в принципе, лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.
для H&R амортизаторы производит бильштайн как правило в комплектах H&R амортизаторы идут без регулировок жесткости - только клиренс регулируется и соответственно не ремонтопригодны на 99% я бы выстроил варианты по стоимости след образом: 1) "тюнинг" пружины ейбах или HR или другие + амортизаторы бильштайн б6 (ломается один амморт - пошли купили один) 2) винтовая одноразовая подвеска ( HR бильштайн и тд ) (ломается один амморт - пошли купили новый комплект) 3) родная оригинальная подвеска (в вашем случае наверное на первое место раз менять нужно только перед - покупаем только перед) 4) ремонтопригодная винтовая подвеска под ваши требования под ваше авто (сломается один аморт -либо ремонт либо заказывается один без проблем) в данном случае подвеска фирмы AST.
от большего к меньшему конечно неродные пружины около 10, либо оставить ваши, амортизаторы бильштайн B6 около 20-25 (вообще я их советую исходя из личных убеждений, есть еще оригинальные амортизаторы от s6, есть не оригинальные KONI и тд) родную подвеску - цены прикидывали не ремонтопригодные винтовые комплекты - 50 -60 ремонтопригодный винтовой комплект около 70 если машина есть в их каталоге готовых решений НО! на ауди с продольным расположением двигателя готового решения НЕТ! поэтому думаю ценник будет от 100 для первопроходца ну или останется на уровне готовых решений если наберется 5 желающих с деньгами на комплект.
Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.