Всем привет! Есть желание купить и установить винтовую подвеску вместо дров которые стоят у меня сейчас (а это амортизаторы BILSTEIN B6 и сток пружины). Требования к койлам: регулировка по высоте + возможность изменения жесткости амортизаторов. Из доступных по цене вижу следующие варианты: XYZ Racing, Ksport, FK, Megan Racing, TEIN. У кого какие мысли есть насчет производителей? Может есть опыт использования? Следующий вопрос - приобретение: все магазины и типа оф.дилеры данных марок в Москве предлагают товар только под заказ (условия удивительные - предоплата 100% и доставка на мой почтовый адрес))) то есть люди тупо заказывают на том же Е-бэй и все. Может есть кто в клубе, кто знимается поставкой подвески (или других товаров) - мне лучше купить у соклубников чем у таких дилеров!!!
Немного не в тему, сейчас думаю надо новыми стойками на A4 B7 свою как раз. Как BILSTEIN B6 стоит своих денег? Или на самом деле прямо дрова?
BILSTEIN B6 позиционируют как замену стока (с использованием сток пружин) для улучшения характеристик управляемости, но по факту на сток пружинах машина стала выше (из-за более жестких амортизаторов), амортизаторы намного жестче на сжатие чем сток и из-за этого на небольших скоростях и неровной дороге передвигаться крайне некомфортно (а точнее как на телеге с деревянными колесами), лежачие полицейские переезжать практически не получатеся - получается перепрыгивать (зад так просто подскакивает), на средних скоростях нормально, а вот на высоких более 180км/ч это пипец - при перестроении сильно качает и легко потерять траекторию. Вот. Как замену стока я не рекомендую - как замена в комплекте с другими пружинами очень даже может быть (друг успешно катает на Эво9 с комплектом BILSTEIN B6 + пружины Eibach с небольшим занижением).
Тоже , заказл: пружины Eibach и Аморы (только САТЧ)...!!! И так-же вычитал , что Б6 на сток пружины , лучше НЕ ставить , а вернее можно , но результат у ВСЕХ разный...!!! Если и менять , то сразу с пружинами.! ТС... У напарника с работы: Mazda 3 SPORT 2.0 , стоят у него - XYZ Racing.. Он ими доволен как СЛОН..
По поводу XYZ тоже много слышал и читал положительных отзывово, как в России, так и в Европе. Вроде как свои деньги полностью отрабатывают. Я тоже больше склоняюсь к XYZ или Ksport (по ним тоже много положительной информации). А где твой напарник покупал подвеску?
НА прошлой машине (Ford Mondeo 4) стояли XYZ-Racing, отлично себя показали и летом и зимой ... Сейчас Купил А6 C6 Avant, уже внес предоплату за винты... жду !
Если рассматривать твои варианты, то несомненно качество TEIN - лучше, но и ценник будет порядка 100т.р. за новый комплект, Из очевидных преимуществ XYZ - представительство в МСК, возможность в случае чего, заказать любую деталь подвески отдально, вплоть до винтика.
Для А6 тоже XYZ заказал? Представительство у них смешное: два молодых парня размещают заказ у производителя с доставкой через DHL на физ.лицо (по сути просто посредники), но все равно удобно как ни как))) мне поступило два одинаковых по цене предложения от XYZ и Ksport (оба производителя из Тайвань) вот думаю теперь, что все таки лучше или нет разницы. Отзывы читаю, в основном на забугорных сайтах у нас нет ничего, такое впечатление, что все только для драга машины тюнят...
Поставил XYZ, все супер, легла как надо))) работает очень комфортно. диапазон регулировки высоты очень порадовал... от "сток" до "в пол"
Можно еще как вариант рассмотреть подвеску KW http://www.kwsuspensions.de/ Если интересно.могу рассказать. Пишите)