Добрый день . Такая проблемка. 1.9ТДИ (130) 5МКПП. Заводится идеально в любое время года (тьфу тьфу). Проблем с дымом нет . Но есть такое- около 1950 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все. Потом ни каких симптомов. Причем ,если не укоряться резко,а плавненько догнать более 2000, то ни чего не происходит с машиной. как ехала так и едет. без подергиваний. Кто ,что токового посоветует?!
Re: Дергается 1.9 На твоем движке 95% всех проблем изза самих НФ, это факт, ничего не поделаешь. В остальном все довольно надежно. Покури разные форумы, убедишся, что так и есть. Вагкомом НФ не проверить, поэтому снимать их и проверять, возможно сами НФ, в порядке, и обойдется заменой сопуствующих запчастей, шайбы и т.д.
Re: Дергается 1.9 Погоди, правда есть еще одна мысль. Т.к. двигатель начинает подергивать только в самые пиковые моменты разгона, то есть вероятность банальной нехватки топлива для форсунок. Ведь именно в эти мгновения, двигателю необходим наибольший поток топлива. Возможно: забитый топливный фильтр, подсос воздуха, либо проблемы с тандемным насосом.
Re: Дергается 1.9 Все плановое ТО делается во время. Меняются все фильтра,масла. Не больше чем через 10 тыс. Так было изначально при покупке(естественно тогда не обнаружил проблему.Когда обнаружил,естественно "списал" на топливный фильтр) и сейчас не хуже не лучше.
Re: Дергается 1.9 Ну почему сразу форсунки на стенд. Сначала надо убедится в нормальном давлении тандема. Возможно перепускает среднее кольцо на какой-то форсунке, эффект от этого будет именно рывки. И лечение - всего-то замена ремкомплекта форсунок.
Re: Дергается 1.9 ИМХО: Перед тем как стенд и кошелек мучить сбрось 13 и 18 и 23 группы по шнурку на холостом: ВАСЯ ДИАГНОСТИКА НАСОС-ФОРСУНОК Группа 13: каждое поле соответствует цилиндру (для 4cyl), значение, отображаемое в диапазоне от -3 до +3, эта величина соответствует коррекции количества впрыска применяемого калькулятором на каждый цилиндр для лучшего баланс двигателя (меньше шума, меньше вибрации ...). рассчитывается исходя из данных G28 датчика (датчик оборотов двигателя), блок управления вычисляет время, которое требуется, для каждого цилиндра в цикле, и выводит исправление которое применяться следующим образом: 1 - Если цилиндр быстрее, чем другие, компьютер уменьшает количество вводят в цилиндр, в этом случае отрицательное значение, а также увеличивает количество для других цилиндров, так что помимо четырех значения для 4-х цилиндровый всегда дает нам 0. 2 - Если цилиндр медленнее, чем другие, компьютер увеличивает количество вводят в цилиндр, в этом случае положительное значение, а также снижает количество для других цилиндров. Если цилиндр показывает значение больше 1,5 или меньше -1,5 имеет вибрации на двигатель начинает ощущаться. Есть несколько возможных причин: неисправный инжектор, инжектор кулачков имеет чрезмерный износ, плохое электрического подключения инжектора, уплотнительное кольцо инжектора дефектно, механический дефект в цилиндре, HP дефектные, плохое качества топлива ....., и т.д. Если какое-либо значение больше 2,8 или меньше, чем -2,8, это у нас серьезная проблема в этом цилиндре с высоком уровне шума и вибрации двигателя, обычно из-за плохой связи инжектор или неисправного инжектора. Группа 18: как и для 13 группы значение в каждой области соответствует цилиндру от 1 до 4, все поля должны быть 0, если имеет значение, отличное от 0, то будет вибрации и шум: знак проблемы впрыска, и обычно вызыванное проблемой с электрическим подключением форсунки, или проблемой с ней (дефектных) Группа 23: как для группы 13 значение в каждой области соответствует цилиндру от 1 до 4, эти значения - правильное время открытия инжекторов, по моему опыту, это значение должно быть в пределах от -40 до +40 для правильной работы двигателя, если значение находится вне этого диапазона, как правило, проблема подачи топлива, также возможны причины: засорения топливных фильтров, уплотнительное кольцо инжектор дефектно, неисправности насоса HP, электрический насос дефектный , низкое качество топлива, грязь в топливной схеме, воздухозаборник в цепи поставок топлива и других ......
Re: Дергается 1.9 мотор какой? этот? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259645 проблему решил?
Re: Дергается 1.9 с рывками разобрались..заглушили клапан ЕГР. вернее трубку. все..рывки пропали но при диагностике обнаружилась другая проблема. на 3-м цилиндре показания -3,05 в понедельник будут менять. отпишусь потом.
Re: Дергается 1.9 в смысле чего? на компе Вакгкоме. Подключил по шнурку к компу. и в 13 группе получил на 3-м цилиндре -3,05 эта величина соответствует коррекции количества впрыска применяемого калькулятором на каждый цилиндр для лучшего баланс двигателя (меньше шума, меньше вибрации ...). рассчитывается исходя из данных G28 датчика (датчик оборотов двигателя), блок управления вычисляет время, которое требуется, для каждого цилиндра в цикле, и выводит исправление которое применяться следующим образом:
Re: Дергается 1.9 ХЕЛП!!! В третьем цилиндре,я писал ранее, показатели -3,05. Ошибка высвечивается одна-датчик температуры охл.жидкости. Но показания по приборам(температура двигателя и воды)- есть.В смысле есть на приборной панели. Машина-заводится с полпинка,расход 6,3.Тяга отменная.Не дымит.Не троит(только иногда еле еле заметно). Поставили другую форсунку(рабочую,но НЕ СОВПАДАЮЩЮЮ ПО БУКВАМ с родной). Самое интересное- работа двигателя не изменилась. Не хуже,не лутше!! И не изменились показания в 3-м цилиндре- ВСЁ ТЕ ЖЕ -3,05 Я теряюсь в догадках ,что такое может быть?!?! Кто поможет советом?