Доброго времени суток форумчане! Проблема с виско муфтой, ей пришел конец, но проблема да же не в этом (хоть и говорят, что очень редко выходят из строя, у меня стояла 00г. с завода) замена без снятия морды резьба левая делов на 15 мин.(инфы на форуме полно, огромное спасибо). Проблема в кронштейне вискомуфты мотор 2,4 AML v6. Пока она умирала забрала с собой подшипник в кронштейне, на v6 только в сборе 13-14к. на 4 цили. есть все отдельно. Как снять кронштейн, и возможно ли запрессовать методом подбора другой подшипник?
Разбирал данный кронштейн трёхлапого съёмника. Подшипник идёт литой с осью. Поищи на форуме тему по разбору кронштейна от дизеля 2,5 литра. Подшипник похож на тот что описывали форумчане в теме.
Все разбирается, и ставится подшипник от помпы жигулей, надо только ось с одной стороны отпилить болгаркой
Спасибо!!! и за ответ, и за проделанную работы по ссылке. В итоге, что выбрать приору, 2101, или Hepu? Как думаешь?
Не знаю, я пока ничего не колхозил, родной смазал. Он у меня сильно не шумел и вращается без закусываний. А так думаю Hepu будет понадежнее.