Вобщета вискомуфта не ремотнопргодна и как правило ее меняют в сборе. ИМХО - я так вычитал в мануале.
сможешь! 1- сточи толщину ключа на 32 и открути вискомуфту , откручивается против часовой стрелки с помощью удара , резкого и сильного. 2-открути шкив вискомуфты с помощью головки на 10. 3- затем возьми шестигранник на 5 и открути крепление подшипника (3 болта). 4- достань подшипник( аналогов нет, только оригинал ). сборка в обратном порядке.
Подшипник стоит порядка 60-70 доларей (мне так объявили). Посему я решил не париться с заменой, а поставить вискомуфту б/у. Благо, обошлась она мне даром. Вообще-то, нет там никаких винтиков-шпуников. Подшипник запрессован.
согласен, подшипник стоит примерно от 1950 и до 2150, в зависимости от курса евро, выпускается тока в оригинале. и ещё в этот подшипник запресовывается вал , на который прикручивается шкив для ремня и на него-же наворачивается непосредственно вязкостная муфта)))) вот такие шпунтики, а смысла покупать саму вязкосную муфту не было, хотя смотря что полетело, сама муфта или её привод (т.е. подшипник) находящийся в блоке двигателя и закреплённый там с помощью винтиков, шпунтиков)))
правильное решение: я тоже не парилась с подшипником - меняла вискомуфту целиком.... правда, на новую, а не б/у
м.б., я имел ввиду подшипник вала вискомуфты, по которому ремешок бегает и на который она закручивается а так сама вискомуфта не ремонтопригодна и подшипников на неё в продаже нет(хотя разобрать енто уст-во можно, для знакомства с внутренностями)
честно..... я ее не разбирала...... и, соответственно, с внутренностями не знакомилась.... просто выкинула и поменяла на новую....
Всем спасибо за советы по замене подшипника вискомуфты,особенно al_003. Взял сам и поменял.Стоимость нового подшипника составила 1250р.