Многие пишут что их удаляют, на наших V6 делается еще проще. А зачем, для чего они вообще нужны???. У меня мембрана порвана в узле, брать за 11 т.р. я кусок пластмассы не собираюсь... Если вытащить полностью с коллектора, что измениться?
Видел где то описание, что когда эта заслонка закрыта и воздух в двигатель проходит по длинному пути-это мощностной режим работы двигателя (увеличивает тягу), а когда на 3500-4000об/мин она открывается и воздух идет по короткому пути-это тяговый режим (ускоряет набор скорости). Как то так.
это совершенно не лишняя деталь, флейта и нужна для изменения геометрии впуска, без нее будут ощутимые провалы при разгоне. Когда движок будет работать как у жигулей не удивляйтесь. С таким отношением к машине, надо было брать опель. Если жаба душит, можно и на разборке привод флейты найти.
Ездил я без нее на 2.8 мясяца 4. Работала ровно, и провалов я как-то не ощущал. Зато когда она стояла и тарахтела, вот это да , было похоже на жигуль
Вот клапаны вторичного воздуха точно лишняя деталь, тока места занимает под капотом, итак труднодоступность полная при все го то 2.4 литрах, для сравнения у инфинити 3.5 двиг раза в полтора меньше и работает мягко ух., к тому же катов у меня нет и продувать нечего там...
Проверил я втягивание мембраны ртом работает! - поспешил отписаться просто, лишним не будет, а вот на месте если газовать нифига, выяснил клапан не срабатывает который на площадке над дросселем. подал 12в открылся, че за на... непойму или тока на ходу сигнал идет на открытие клапана.
Проверить напряжение подоется ли на него, если подается при оборотах 3-4 тыс. тогда клапан меняй, если нет-тогда искать обрыв. На месте флейта тоже работает, на сколько помню из своей. А двиг у финика на 10 лет моложе по конструкции и инженерным решениям по отношению к нашим.
+ угол развала там вроде сильно меньше, да и не известно еще, будут ли финиковские 3.5 так же спокойно 300-400 тык без намеков на капиталку ходить. честно говоря V6 объемом в 3.5 литра это более-менее предел для данной конструкции (да, я в курсе что много больше этого объема V6 существуют). как по мне, так 3.0 оптимально для V6
А как должна работать вообще эта флейта? какой клапан ее "двигает"? Прошу прощения, если вопрос глупый......
в приводе (клапане) есть мембрана, она приводится в действие посредством открытия электромагнитного клапана и соединения с магистралью вакуумного ресивера. мембрана втягивает рычажок и поворачивает ось флейты, та в свою очередь, направляет воздушный поток по короткому или длинному пути в зависимости от оборотов.