Вихревые заслонки во впуске

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Denicar, 17 фев 2014.

  1. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Многие пишут что их удаляют, на наших V6 делается еще проще. А зачем, для чего они вообще нужны???. У меня мембрана порвана в узле, брать за 11 т.р. я кусок пластмассы не собираюсь... Если вытащить полностью с коллектора, что измениться?

    CImage (1).png
     
  2. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Мне кажется, что пропадет подхват в районе 4500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #3 madmaxXx, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Видел где то описание, что когда эта заслонка закрыта и воздух в двигатель проходит по длинному пути-это мощностной режим работы двигателя (увеличивает тягу), а когда на 3500-4000об/мин она открывается и воздух идет по короткому пути-это тяговый режим (ускоряет набор скорости).
    Как то так.
     
  4. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Понятно, лишние детали...
     
  5. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    это совершенно не лишняя деталь, флейта и нужна для изменения геометрии впуска, без нее будут ощутимые провалы при разгоне. Когда движок будет работать как у жигулей не удивляйтесь. С таким отношением к машине, надо было брать опель. Если жаба душит, можно и на разборке привод флейты найти.
     
  6. mastg4

    mastg4 Новичок

    12 сен 2012
    79
    а6 с5 2.4
    есть мембрана рабочая от 2.4 с пробегом 163тыс, пиши в ЛС если надо,
     
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ездил я без нее на 2.8 мясяца 4. Работала ровно, и провалов я как-то не ощущал. Зато когда она стояла и тарахтела, вот это да , было похоже на жигуль :D
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Конечно лишние, там еще по-моему 2 цилиндра лишних.:p
     
    Serja6c5 нравится это.
  9. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #9 Denicar, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Вот клапаны вторичного воздуха точно лишняя деталь, тока места занимает под капотом, итак труднодоступность полная при все го то 2.4 литрах, для сравнения у инфинити 3.5 двиг раза в полтора меньше и работает мягко ух., к тому же катов у меня нет и продувать нечего там...
     
  10. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Проверил я втягивание мембраны ртом работает! - поспешил отписаться просто, лишним не будет, а вот на месте если газовать нифига, выяснил клапан не срабатывает который на площадке над дросселем. подал 12в открылся, че за на... непойму или тока на ходу сигнал идет на открытие клапана.
     
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Проверить напряжение подоется ли на него, если подается при оборотах 3-4 тыс. тогда клапан меняй, если нет-тогда искать обрыв. На месте флейта тоже работает, на сколько помню из своей.
    А двиг у финика на 10 лет моложе по конструкции и инженерным решениям по отношению к нашим.
     
  12. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    + угол развала там вроде сильно меньше, да и не известно еще, будут ли финиковские 3.5 так же спокойно 300-400 тык без намеков на капиталку ходить. честно говоря V6 объемом в 3.5 литра это более-менее предел для данной конструкции (да, я в курсе что много больше этого объема V6 существуют). как по мне, так 3.0 оптимально для V6
     
  13. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    А как должна работать вообще эта флейта?
    какой клапан ее "двигает"?
    Прошу прощения, если вопрос глупый......
     
  14. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    в приводе (клапане) есть мембрана, она приводится в действие посредством открытия электромагнитного клапана и соединения с магистралью вакуумного ресивера. мембрана втягивает рычажок и поворачивает ось флейты, та в свою очередь, направляет воздушный поток по короткому или длинному пути в зависимости от оборотов.
     
  15. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Проверить на холостом ходу,на месте можно? Должна двигаться?
     
  16. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    резко на газ нажми, должно быть видно как приводная лапка ходит и двигает флейту
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    больше 4000 оборотов дайте- должна сработать.
     
  18. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    зачем переплачивать, когда ремкомплект есть - 078 198 627 A
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    есть живая лягушка(привод)... если кому надо- в личку.
     
  20. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Ну нифига где ты эти номера береш тока.