Визжит трамблер на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kvazar83, 22 фев 2012.

  1. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    При прогреве визжит трамблер, да причем сильно, когда прогревается градусов до 50 визжать перестает и работает тихо.
    Перерыл все форумы и интернет нашел одни догадки.
    Помогите советом у кого данная проблема была и как ее решили.
    Заранее спасибо.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Меняй подшипник в трамблере, или покупай новый трамблер. Кстати видел ремкомплект для трамблера (там этот подшипник есть), и стоит на порядок дешевле за сам трамблер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Подшипник погляжу.
    Вот еще вычитал мнение что в трамблере есть отверстия через которое смазываются движущиеся детали трамблера (маслом из двигателя) и возможно они забились, в литературе (в трех разных изданиях) ничего не нашел по этому поводу.
    Буду проверять экспериментально, на выходных буду снимать и разбирать.
     
  4. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    привет друг по несчастью. хочу предупредить перед разбором сделай метки, а лучше выставить метки на коленвале и распреде и отметь как стоит бегунок относительно корпуса трамблера. я его снимал уже и не выставив метки потом настраивал зажигание которое сбилось на глаз. хотя снимать тебе его не стоит, подшибника там нет. свистит он потому что не хватает масла на холодную. и решается это тока заменой на новый или нормальный бу
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вал трамблера крутиться во втулках(т.н. подшипники скольжения), коих там 2 шт. Визжит верхняя, т.к. на валу собирается масляный нагар и масло к ней не поступает.
    Решается разбором и чисткой вала...если же износ втулки большой, то методом подбора от стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    я когда свой снял и разобрал понял что там выработки ну отсилы 1мм а то и мешьне т.к. когда вал вставлен и его шатаешь что люфт есть. и что б туда поставить втулку то надо тогда рассверливать будет корпус.

    PS чистка не помогла, вал был грязный но в виде небольшого налета
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вопрос был о том что это и как его бороть.
    Я ответил на то и другое, а как вы будете это реализовывать, это ваше дело. Втулок на свете море - ничего рассверливать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Спасибо за ответы.
    Буду разбирать, потом обязательно отпишусь что из этого выйдет.
     
  9. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Произошла странная штука, проблема исчезла сама собой.
    После того как создал тему машина стояла в гараже я ее не трогал, в этот понедельник доделал впрыск завел и никакого скрипа в трамблере нет.
    Не пойму почему, ведь он визжал уже полгода по нарастающей, недавно откапиталил двиглу, и после капиталки он тоже скрипел, а тут звук пропал
    тфу тфу тфу
     
  10. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    #10 Kvazar83, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Ну вот я и вернулся))).
    Опять начал шуметь трамблер, пока совсем не громко, пока двигатель холодный.
    Шуметь переставал после замены масла, даже не скрипнул не разу, на этом масле прошел всего 300-400 км и опять начал скрипеть.
    По форуму читал что были подоные случаи, шумы пропадали после замены масла.
    На счет масла уверен на 99% что не подделка.
    Давление масла вроде в норме (по приборке), но проверю манометром, и все таки придется перебрать трамблер походу.
     
  11. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    свистит он потому что на холодную ему не хватает масла для смазки, а когда разогревается оно увеличивается в объеме и он начинает поступать уже в трамблер. зимой заметил такю вещь, когда масла меньше минимума, он свестит. а когда доливаешь до уровня все классно чуть чуть посвистывает но даже и не слышно из салона. но это все происходит тока пока холодная. а сейчас лето так вообще забыл что он свистит))))))

    PS а Багратионыч написал что с ним делать, у меня пока руки не доходят))))) да и думаю возьму ка я лучше новый. т.к. у меня в нем ДХ от жучки(когда разбирал понял, корпус изпиленный весь)
     
  12. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Причина то ясна, я только переживаю что может быть масло не хорошее, т.к. после того как сменил масло он работал без малейшего шума, проехал 300 км начал шуметь, хотя место провернное где масло покупал, так что переберу трамблер, но руки тоже не доходят пока:)