Здравствуйте. Вчера прокатился на Б4 друга, с мотором ABK. Так у него очень резкий отклик на педаль акселератора. Опять же у меня реакция какая-то вялая. Отклик получается с каким то запозданием и обороты набирает не так быстро как на ABK. У меня МКПП. Проконсультируйте пожалуйста. Спасибо.
Вагнул , и вот что выдало. Нашёл 2 ошибки. 00515 датчик холла — G40 03-00 - нет сигнала. 00514 - Датчик момента зажигания-G4 03-00 - нет сигнала. ?????????????????????
Помимо этого зараза жрёт порядка 18-20 литров на 100 км......а ошибок нет... я то надеялся на температурный датчик и лямбды) но всё в норме....)
Опусти попробуй скорость передачи до 4800 бод. скинь фишки с лямбд и поезди,что изменится?автомастер в инете набери.
скорость и так 4800. Попробую скинуть фишки. На ваг коме на ХХ что то там про лямбды показывало 0.950 (хз что это, мб кто нибудь разбирается??) Что за автомастер??
Медленная реакция всё равно не оставляет в покое. Мб это на самом деле такая работа v6.. Для начала погляжу на датчики РХХ и Температуры всасываемого воздуха..
Похоже, что проблема с "эстонской" реакцией решена. Проблемы: 1-Очень медленная реакция на нажатие педали акселлератора. 2-На Холостых, при "Тапке в пол" , сильное проседание (провал) оборотов. 3-Глохнет при перегазовке, иногда при переключении передач. Сегодня почистил ДХХ, хотя он был довольно чистый.1 шестигранник крепящий ДХХ открутился от руки... Заодно решил посмотреть на состояние Датчика температуры впускаемого воздуха,который был в отчаянном состоянии,весь чёрный, и сам термоэлемент внутри датчика тоже был в нагаре, или копоти,как правильнее?!.. Датчик разумеется почистил снаружи, а изнутри аккуратно ниточкой, так как он очень хрупкий. Ну и обнаружил обрыв шланчика, который идёт от дроссельной заслонки (с лева по ходу движения) к пластиковому воздуховоду перед самой ДЗ. Всё почистил и установил. Пока не ездил, но судя по двигателю все три проблемы решены. Провалы пропали полностью. Глохнуть перестала. И конечно же реакция стала значительно острее, хотя не полностью но скажем так процентов на 70-80 лучше. Незнаю повлияла ли чистка ДХХ и ДТВВ, но эффект на лицо. Надеюсь так и останеться. Ну и хотел спросить, кожух воздуховода, который крепиться 2мя болтами на 10 и вставляется в дросельный узел, должен намертво крепиться или всё таки эти 2 болта единственное что его держат. Просто по бокам дросельного узла есть 2 шпильки, но они никак не держат кожух.