Вялая реакция на педаль газа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sennheiser, 11 апр 2013.

  1. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Здравствуйте. Вчера прокатился на Б4 друга, с мотором ABK. Так у него очень резкий отклик на педаль акселератора. Опять же у меня реакция какая-то вялая. Отклик получается с каким то запозданием и обороты набирает не так быстро как на ABK. У меня МКПП. Проконсультируйте пожалуйста. Спасибо.
     
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    4 цилинтра крутить намного проще чем 6.

    ошибки есть какие-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Надо будет проверить. А что может способствовать этому??
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот это вопрос!Отвечу тогда вопросом на вопрос-а как ты проверять собрался?
     
  5. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Единственное что на ум пришло так это Ваг-ком. Который придёт у меня завтра-послезавтра.
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну тогда пожалуйста.Главное чтобы законнектилось.
     
  7. meblack

    meblack Новичок

    9 апр 2013
    70
    A4/B5 1.8 96г.
    Сам с татарстана? с какого города?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Челны
     
  9. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Вагнул , и вот что выдало.

    Нашёл 2 ошибки.
    00515 датчик холла — G40 03-00 - нет сигнала.

    00514 - Датчик момента зажигания-G4 03-00 - нет сигнала.

    ?????????????????????
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Сбрось ошибки и вагни на заведенной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Вагал на заведённой. Знаю что на заглушенной это стандартные ошибки.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    с такими ошибками (неисправностями) она даже заводится не должна :shock:
     
  13. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Помимо этого зараза жрёт порядка 18-20 литров на 100 км......а ошибок нет... я то надеялся на температурный датчик и лямбды) но всё в норме....)
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Опусти попробуй скорость передачи до 4800 бод.
    скинь фишки с лямбд и поезди,что изменится?автомастер в инете набери.
     
  15. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    скорость и так 4800. Попробую скинуть фишки. На ваг коме на ХХ что то там про лямбды показывало 0.950 (хз что это, мб кто нибудь разбирается??)

    Что за автомастер??
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Чел сделал сайт,там все про твой двиг.
     
  17. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Спасибо. довольно подробный сайт.
     
  18. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    по результатам не забудь отписаться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Медленная реакция всё равно не оставляет в покое. Мб это на самом деле такая работа v6..
    Для начала погляжу на датчики РХХ и Температуры всасываемого воздуха..
     
  20. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Похоже, что проблема с "эстонской" реакцией решена.
    Проблемы:
    1-Очень медленная реакция на нажатие педали акселлератора.
    2-На Холостых, при "Тапке в пол" , сильное проседание (провал) оборотов.
    3-Глохнет при перегазовке, иногда при переключении передач.

    Сегодня почистил ДХХ, хотя он был довольно чистый.1 шестигранник крепящий ДХХ открутился от руки...
    Заодно решил посмотреть на состояние Датчика температуры впускаемого воздуха,который был в отчаянном состоянии,весь чёрный, и сам термоэлемент внутри датчика тоже был в нагаре, или копоти,как правильнее?!.. Датчик разумеется почистил снаружи, а изнутри аккуратно ниточкой, так как он очень хрупкий.
    Ну и обнаружил обрыв шланчика, который идёт от дроссельной заслонки (с лева по ходу движения) к пластиковому воздуховоду перед самой ДЗ.
    Всё почистил и установил.
    Пока не ездил, но судя по двигателю все три проблемы решены. Провалы пропали полностью. Глохнуть перестала. И конечно же реакция стала значительно острее, хотя не полностью но скажем так процентов на 70-80 лучше. Незнаю повлияла ли чистка ДХХ и ДТВВ, но эффект на лицо. Надеюсь так и останеться.
    Ну и хотел спросить, кожух воздуховода, который крепиться 2мя болтами на 10 и вставляется в дросельный узел, должен намертво крепиться или всё таки эти 2 болта единственное что его держат. Просто по бокам дросельного узла есть 2 шпильки, но они никак не держат кожух.