знаю, что здесь рыбы нет, но потроллить сообщество инет-авто-трочеров))) продам свой ведровер птс оригинал. реально 12й год выпуска. Цвет ярко белый fuji. Комплектация HSE. Заводской BODY KIT AUTOBIOGRAPHY. 2 комплекта ключей. Комфортный доступ. Камера. Вебасто. Электро багажник. Бронированные плёнкой, двойные стёкла. Противоугонный комплекс. 2 комплекта колёс r20 на родных дисках оба. до меня 2 владельца. по сказке, что мне рассказал последний - машина была его брата, тот купил большого, а потом решил пересесть на актуальную будку. этот соответственно хочет забрать большого себе. правда или нет - мне пофиг было. фамилии у "братьев" разные. я выбирал по состоянию, а не записям в бумажке, помогающим определить, сколько жоп пердело в сидушку. брал с пробегом 66 ккм. вообще искал себе е70, в жирной комплектации. однако, на авто ру, не было предложений, в мои деньги и в устраивающей меня комплектации. плюнул и повёлся на обвес))) открыл объяву, набрал, приехал и забрал, пробив историю(на 60 с чем-то последнее ТО у официалов). ни о чём не жалею. из того, что сделал я: приехав домой, был "приятно" удивлён, начитавшись в сети, что их прут! причём как целиком, так и частями, в виде задних фонарей. ЛРклуб\партнёры\комплекс противоугонный. записался на установку. пока ездил, обратил внимание на то, что саб в 5й двери гремит обшивкой, как у меня в молодости 99 не пердела. заехав ставить комплекс, обмолвился, что звук гуано... итог - помимо сигнализаций, у меня в нише левого крыла корпус стеллс, саб 10 alpine, а в правой нише, той же фирмы усилитель. прошумлены двери и заменён фронт. теперь с паранойей и мерзкими звуками покончено. проблему задних фонарей решил свёрлышком и шуруповёртом, нахрен грани засверлив. лучше я 0,5 нормочаса отдам в сервисе, за слесарные работы, при замене лампочек, чем поменяю фонари в сборе. обслуживался у Ботхина. здесь тему создавал, где обслуживать ведровер. Последнее ТО в ЛР сервис Реутов. передние колодки, масло, все фильтра, какие то с\б в подвеске, развальная тяга, скоба ручника... развал. короче на 51кр. Бумажки есть. межсервисный интервал установил 10 000км. масло лил кастрол понимаю, что не айс, но почему-то все сервисы, не официальные, предлагают именно его. не стал париться. решил просто менять вовремя и всё. из замен: заглючил задний дворник. купил механизм в сборе и... поменяли у Ботхина релюху в багажнике. теперь есть запасной моторчик. 10 кр заморозил в гараже)) ШС задних рычагов. с\б переднего активного стаба. потел один, махнул оба. сделал развал, 2 раза. перестала работать камера. причина - проводка заднего левого парктроника. вылечили. на сегодня, по пробегу, через 6000км, снова ТО. VIN: SALLSAAF4CA756567 Дата выпуска: 27-апр-2012 Модель: Range Rover Sport / L320 Дилер, продавший автомобиль: M0026 Модельный год: 2012 Дата начала гарантии: 05-июл-2012 Двигатель 3.0L 24V DOHC V6 TC DSL Привод LHD Коробка передач 6 SPD AUTO TRANS ZF 6HP28 Серия 3.0 DIESEL SERIES Тип кузова 4 DOOR ESTATE Цвет FUJI WHITE Отделка салона INTERIOR DK BRWN ANIGRE PACK 20IN ALLOY WHL STYLE 9 (L320) 275/40 R20 A/T ACE SUSPENSION AMBIENT LIGHTING-INTERIOR ANALOGUE AUDIO BROADCAST ATC AIR CONDITIONING AUTO HEADLAMPS-FOLLOW ME HOME AUTOMATIC GEARSHIFT AUTOMATIC HEADLAMP LEVELING BONNET LOCK BRANDED SOUND SYS (L3) CARGO AREA COVER CCR CENTRE CONSOLE CCR CHASSIS FRAME CCR COCKPIT CCR DOOR CASING CCR FRONT BUMPERS CCR HEADLINING CCR REAR BUMPERS CCR SEATS CD HOLDER-CONSOLE CONSOLE TOP PLATE - EBONY CONSOLE-WITH CLOSED BIN CONTINENTAL TIRE VENDOR CONTINUOUS VARIABLE DAMPING CORNERING LAMPS DIESEL FUEL CAPABILITY DOOR ARMREST - EBONY DVD/FUEL ACTUATOR ACCESS DOOR ELECT FRT SEAT ADJ DRV MEMORY ELECTRIC WINDSHIELD DEFROSTER ELECTROCHROMIC INSIDE MIRROR ENGINE TRANS BOX UNDERTRAYS ENGINE TORQUE-600 NEWTON METRE ENGLISH WARNG LABEL SPARE WHL EURO STAGE 4 EMISSIONS FLOORWELL LIGHTS FOUR CORNER AIR SUSPENSION FRONT FOG LAMPS FRONT PARKING AID FRT DR TRDSTRIP-BRGHT NO BADGE FRT FENDER GILL-GLOSS BLACK FRT FLR MATS-DELUXE CARPET FRT SEAT ARMREST-FULLY ADJUST. FRT WHEEL ARCH LINER FUEL FIRED HTR FULL DRESS UP RSO #1 DSL GRILLE - BLACK GLOSS HEADLAMP POWER WASH HEATED SEATS - FRT/REAR HEATED STEERING WHEELS HEATED WASHER JETS-W'SHIELD I/P DISPLAY LANG STRIP-RUSSIAN I/P FAC CNTRST-EBONY BLACK INT EBONY CARPET-LR IVORY CONTRAST STITCHING IVORY HEADLINER KEYLESS ENTRY/START-PASSIVE KPH SPEEDOMETER LEATHER DOOR ARMREST LEATHER FACIA LEATHER GEAR SHIFT KNOB LMB ADJ - DRV PWR/PASS MECH MANUAL SPEED CONTROL NAVIGATION CENTER - ROW NON LOCKING LUG NUTS NORMAL TEMP ZONES OPEN STYLE REAR AXLE-STD DIFF P-FOLD/HTD/MEM/APP-LIGHT PARK HEATING W/REMOTE CONTROL PERSONAL TELEPHONE INTEGRATION PORTABLE AUDIO CONNECTION-FIA PRIVACY GLASS RAIN SENSOR-WINDSCREEN MOUNTED REAR THROW IN CARPET FLR MATS REAR VIEW CAMERA REMOTE ICE CONTROLS REVERSE PARKING AID RR SEAT-60/40 FOLD W/SKI HATCH RUSSIA RUSSIA OWNER HANDBOOK SDV6 HSE SALES BADGE SEAT BELT WARNING BUZZER/LAMP SOLIHULL ASSEMBLY (UK) SPARE WHEEL - 19 X 5.5 ALLOY SPECIAL VALUE PACK E STNG WHL-LEATHER WRAPPED STRG COL-ELECTR TILT/REACH ADJ SUNVISOR,DUAL-PASS ILLUM TAILGATE APPLIQUE-ATLAS TAILGATE-POWERED ONE PIECE TRAFFIC MESSAGE CHANNEL-TMC TRIP COMPUTER UPPER DOOR SILL CAP-LTHR VOICE ACTIVATED CONTROLS WHEEL ARCH MOLDINGS XENON HEADLAMPS LESS AUTO HIGH BEAM LESS DVD PLAYER LESS DVD SCREEN LESS ELEC SOCKET & HARNESS LESS INTERIOR SCANNING ALARM LESS ROOF OPENING PANELS LESS SECONDARY SECURITY SYSTEM LESS TRAILER TOWING HITCH ссыль на авито: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/land_rover_range_rover_sport_2012_894037036 дорого барабан брат знакомого соседа такую в 3 раза дешевле продал ленд ровер - из сервисов не вылазить и тд - приветствуются)))
Зачётный чУмадан И видно что с душой к авто относились. Мне сегодня мозг выносили по поводу лишней записи при перевесе номеров , со словами "я с таким птс её буду долго продавать"и тп + озвучили желаемый дисконт в 150тыр хотя бумажный ПТС уже с лета 2017 года отменяют. При покупке авто никогда не обращал внимание на количество хозяев и не бежал от дубликата птс ,главное ровный авто и по максималке прозрачная история обслуживания,тк лишняя запись в ПТС не вынесет на бабло как при плохом обслуживании Удачи в продаже
Прикольный он внешне, мелкий тока внутри, а так мне больше симпотичен чем мама, хотя мама брутальнее канеш
фотки умиляют. по мне лучше не делать, чем делать на фломастер в темноте. По фото салона вопросов нет.
При перерегистрации будут изымать и с бу Никогда этого не понимал.вещь человека и он назначает цену, нравиться -торгуйся, не собираешься покупать -смысл мозг выносить?! Особенно нравиться когда такие "реальные покупатели" начинают свое что-то продавать))) По теме: Мотор -хорош,налог -вменяем
Японии началу даж движок не глянул, а тут еще и тухлятина трехлитровая. Только троллить остается, но я уже устал, скоро новый год, всем бобра и чтоб все хотелки сбылись.
Нормальный мотор,хватает его.... Правда я на дискавери 3 катал с таким мотором.мотор :ресурс хорош,топливная-живучий,тянет-отлично (не спорт кар) что от дизеля ещё хотеть? ЗЫ сорри за офф,в мск маленькие камеры заработали (похожие на камеры слежения),ужо на 20 ку накатал
мне мама не особо нравится. спорт другое дело. но тут дело вкуса. меня умиляет, когда хотят от фото высокохудожественного качества. по моим фото можно поиметь представление об авто. увидеть как смотрится в обвесе, дизайн дисков и т.д. если есть интерес, то нужно ехать и смотреть в живую. а хорошие фото - это для дрочеров, которые ничего не покупают, а так, поапать тему. не, они тоже нужны, но для массовости контента))) салон специально фотал - не первый год в интернете))) мотор говорят, что не едет... мне хватает. ущербно себя, после w164 5.0 не чувствую. с 12 года на эти моторы начали устанавливать вкладыши с замками, до этого были проблемки. расход радует. сейчас 12 с чем-то, но бывает, что по несколько часов машина молотит на холостых, чисто на печку. летом 10.8 был, с довольно не пенсионерским стилем езды)) налог да, проходит))) отдаю себе отчёт, что старт продаж у шпротов - от 1800кр я поменял достаточно машин и чётко понимаю, что там, по низу рынка. отличная машина, с прозрачной историей, с 2 комплектами колёс и другими вкусняшками, не может стоить дёшево, если не срочно. мне не срочно))) если ещё чуть добавить, то можно из салона новый взять. про то, что спорт в новом кузове не нравится, писать не буду. звучит глупо, хотя так и есть. и, имхо, если брать, в новой будке, то уже большого. выше написал. альтернатива - 510лс чача. я удавлюсь за 75 тыщ налога, да и расход там не деццкий. короче кесарю кесарево. тоже так считаю. тем более, что не взирая на систему динамичной езды, забыл, как ее там правильно, это всё равно 3 тонный кирпич, со всеми вытекающими)
Симпотный аппарат.Мне всегда sport больше нравился нежели мама,более чёткий что ли...а движка ваговская что ли стоит о 245 кобыл?
Серьезно? Мы говорим о "суперпупермегаилитной" машине, на которых ездят только успешные люди, продаете ее тут за два с половиной миллиона и при этом вас жаба душит о каких то 75 тысячах? Да там залет по ремонту может встать в четыре таких суммы, но владельцы ренджев никогда об этом не думают, потому что "рендж ровер это мировоззрение". Зато за 75 штук налога выпучат глаза А по поводу движка что я могу сказать. Даже 4,4 дизель едет чуть чуть лучше моего трехлитрового туарега, а этот двиг имея столько же сил, но при массе авто более чем на 500 больше, просто не вытянет его когда хочется. Секунд за 10 хоть разгоняется до сотни то?