Вялый запуск двигателя 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 17 сен 2017.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Что влияет на уверенный бодрый запуск мотора?
    Почему он после запуска не набирает чуть больше 1000 оборотов, чтобы постепенно убавить до 850?

    Так понимаю вакуумные трубочки тут не при делах, а что тогда? Электрика? Что именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Кхх отвечает за регулировку и плавное сбавление оборотов в зависимости от температуры двигателя, а показания отвечающие за температуру мозг берет с двух контактного датчика на железном патрубке за левой головой.
     
    Denis Urevich нравится это.
  3. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    а кодировкой не меняется наличие/отсутствие прогревочных?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Хорошая компрессия.
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Спасибо, проверю.

    Даже не знаю, в процессор не полезу. скорее всего механическая неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    По моему совсем недавнему опыту - проверьте бензонасос и топливный фильтр.
    Мне на 2.6 помогло.
     
    Denis Urevich нравится это.
  7. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    По моему совсем недавнему опыту - проверьте бензонасос и топливный фильтр.
    Мне на 2.6 помогло.
     
  8. Kruger73

    Kruger73 Участник форума

    23 апр 2016
    114
    Audi cupe 2.8 AAH 93г.
    Я что то плохо не понял, у меня после запуска набирает 1100 - 1200 оборотов и постепенно убавляет примерно до 800, а как правильно должно быть? Гуру, просветите
     
  9. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    #9 sakura73, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    вот как-раз у топикастера не так и это его беспокоит.думаю это зависит и от регионального исполнения авто(кодировки мозгов)у меня одни мозги с прогревочными а другие без-завелась 1000 об и тут-же опустилось до 800 ,все пробовалось на одной машине.
     
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    У меня что на одной, что на другой вялый запуск.
    Завелась и шибуршит оборотов 50, хорошо если сама наберет, а то и подгазнуть надо.
    Перебросил мотор в свою вместе со всеми проводами и процессорами.
    Завтра буду делать то, что посоветовали выше.
    Может промывка этого клапана поможет, если нет, то насос с фильтром на очереди.

    Делать уже надо ибо зимой капец будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Промыл кхх,
    проверил сопротивление на датчике,

    Завёл, она проработала несколько секунд на нулях, потом набрала потихоньку до 1100, повиляла оборотами от 900 до 1100 несколько секунд и явно было слышно как прекрылось шепение воздуха и обороты спустились до 850.
    Так понимаю когда кхх работает - где-то что-то шипеть должно?

    Неужели бензонасос и фильтр?
    На двух машинах практически одинаково херовый старт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. Состояние форсунок.
    2. Остаточное давление бенза в системе (при живых датчиках, разумеется).
    Если форсы негерметичны, давление в системе из-за них при неработающем двигле падает.
    Далее - бенз капает в цилиндры, и при последующем запуске смесь будет сильно богатая. Движок попросту заливает, имхо.
    Это как раз и подтверждает моё имхо.
    Не-а. [​IMG] См. выше. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Перед стартом насос срабатывает и отключается - мне всегда казалось, что он нагнетает давление при этом.
    Зачем он жужжит?

    Так понимаю, что прежде чем купить новые - нужно как то проверить имеющиеся?
    Снимаются они довольно таки легко.
    Можно ли рампу всю опрессовать и удостовериться, что какаято или несколько теряют давление?

    Какова роль вакуумного клапана в конце рампы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    а это не регулятор давления? форсы же откалиброваны на какое-то постоянное давление на подаче...
     
  15. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    рампу с форсунками вытащить целиком,провода отключены,под каждую форсунку пробирку/емкость ,откинуть провод с комутатора,снять шланг вакума с обратного клапана что-бы он был постоянно закрыт и включить зажигание-будет видно ссут форсы или нет.если ссут пробовать промыть или замена,после промывки проверить в этих же пробирках производительность и факел.....или сразу отдать на стенд в сервис и не мучиться самому!я винсом промывал гоняя двиг ,пережегая 3 литра его.
     
  16. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Пока тут обсуждение идёт, подскажите, как в норме работает бензонасос на наших машинах.
    У меня складывается впечатление, чтоиу меня бензонасрс качает только пока крутится стартер...
    А когда просто поворачиваешь ключ зажигания - похоже не качает...
     
  17. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    по времени после включения зажигания,пару секунд а потом ждет команды заводимся/завелись/едем,обратка вакумом открылась и пошел оборот горючки в системе,онаж его и охлаждает.если при повороте не подкачивает это сразу заметно долгим пуском-бенза то в камере сгорания/рампе нет!
     
    Ashes нравится это.
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    К сожалению "Я" - это лучший сервис в моём городе.

    Отличный способ.

    Слышал, что вытащив форсунки - нужно сразу им колечки менять ибо имеющиеся дюже старые и рассыпаются, заказать сразу? или прокатит?

    И может лучше сначала пойти по наименьшему пути, тупо попробовать промыть, глянуть, что будет, а потом уже ковырнуть как следует?

    По симптомам они точно ссуть, ведь в течении дня она нормально заводится, а как постоит так хлебает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Резинки подходят от ВАЗ/ГАЗ, у которых бошевские форсунки. Ещё я б проверил регулятор давления топлива. По идее, ссущую форсунку можно и не вынимая рампу найти, если после стоянки снять фишки с форс, и прокрутить мотор, затем снять свечи. Если какая-то льет, будет по свече видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, он нагнетает давление при включении зажигания. Но при сильном падении остаточного давления, времени работы насоса может не хватить для накачки нужного нормального давления. Насос-то работает пару секунд всего...
    Можно схитрить - выключить зажигание и через десяток секунд включить опять - насос опять включится и подкачает еще порцию топлива... Но это не есть правильный выход. Болезнь нужно лечить, а не приспосабливаться к ней.
    Тем более, что болезнь всегда прогрессирует. [​IMG]

    Ну а про проверку форсунок уже написАли.
    Он должен включаться при включении зажигания на пару секунд, после чего отключается. Далее, если зажигание не выключать - насос включится только при включении стартера (начинает крутиться коленвал, с датчиков Холла и положения КВ/опережения начинают приходить импульсы - и мозги по появлению этих импульсов включают бензонасос).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...