Поставил сегодня ВКГ с реста на дорест завожу, на холостых работает а нажимаю на газульку и глохнет. Снял клемму с акума на 5 минут, поставил, завожу и вообще не хочет работать, сразу глохнет. Парни подскажите куда копать. Извиняюсь. Авто ауди А6 С5 WIN WAUZZZ4BZWN089899
В диагностику надо копать в первую очередь, а потом вопросы задавать. Кто знает, как ты менял и что на место не поставил или отломал?
А клемму зачем снимать? Что за вера такая, что после снятия клеммы всё само пройдёт...? И ведь Сколько читаешь многие так делают, даже на более современных авто...
Вот сразу видно, что Специалист в этом деле, сразу определил в чём причина. Да криво, потому как собирал уже ночью и уставший, а утром всё перепроверил и Ок.
Новую систему всю строил. Шланги в з.ч для камаза (диаметр 14мм, но лучше 15мм),тройник в магазе для отечественных авто, там же и обратный клапан (по моему от омывайки стёкол). А сам грибок сын где-то заказывал (он раньше занимался з.ч).
Слушай а места вот эти сами разъемы как со шлангом соединить-то? Разъемы - это чем оригинальный шланг заканчивается, который входит в посадочное место
У меня самый длинный шлаг порван в трех местах который от правой крышки идет и назад вертикально втыкается) в остальном вроде норм
Мне все шланги кроме того, что опускается вниз в картер двигателя сын притащил новые. По отдельности шланги ВКГ не идут. Резиновый шланг на 14мм (лучше на 15мм) он нужен только от тройника на грибок и от грибка на разветвление сзади левой бошки.