Всем привет! Собственно вопрос: как часто надо чистить ВКГ?. Свою чистил почти год назад. Тут чото полез, шланги снял - а там эмульсия и водичка. Видимо пора заняться чисткой? Да и както клапан угробить не хочется. Год назад пришлось новый покупать.
ошибка по движку, сказали не герметичность во впуске, начал искать слышу где то воздух вроде травит.... дошел до клапана и слышу звук, он сосет воздух, так и должно быть? затыкаю пальцем обороты сразу падают резко... пробил номер 077103245C написано Клапан вентиляции картерных газов как он должен все-таки работать? мой получается делает забор воздуха, 2 раза так позажимал его и теперь еще хуже стало, сижу в машине машина дрожит, жму на педаль газа тоже дрожать стала, неужели стало больше воздуха поступать туда.....((((((
Совет один! Замена самого клапана + чистка всех трубок ВКГ и будет тебе счастье в дальнейшем!!! Удачи.
И еще дополню если делать самому то можно посмотреть сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...8%F1%F2%EA%E0+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB+%C2%CA%C3
Добрый день всем форумчанам!!! Прошла зима, залез под капот-все в масле, поперло отовсюду откуда можно. Перечитал кучу инфы вроде все понятно, но осталась пара моментов: 1) У меня дорестайл. Можно ли поставить трубки вместе с клапаном от рестайла и поставить заглушку на патрубок впусуного. 2) Можно ли поменять прокладки гидронатяжителя сняв клапанные крышки. 3) Моменты затяжки утюга, впускного, клапанных крышек.
По второму ,можно.Но откуда такая уверенность что они виноваты?Чаще начинает сопливить заглушка на распредвалу.Момент затяжки утюга(в книжке написано ,в любой,момент затяжки болтов определённого диаметра.И на дорестайле под утюгом при заказе прокладки прийдёт маслоотделительная пластина,без прокладки ,ставь и вперёд.По поводу первого заглушенная трубка одной стороны а,а куда второй открытый конец?На рестайле есть отверстие после дросселя он туды и одевается,а у тебя его нет.
Момент затяжки там везде 10 Н/м, если мне не изменяет память... Болты рекомендуется менять, но на мой взгляд это не всегда необходимо делать! =)
Эти болты ?зачем менять ?Вы что головку притягиваете?Там ваще кроме температурного расширения больше никаких усилий нет.На глаз от руки с головой хватает,без фанатизма.И что всасывающий патрубок даст от рестайла ?когда отверстие на всасывающим коллекторе т.е. на улитке.,после дросселя а не до.Маслоотделитель такойЭто скорей целиком поменять и поставить вот это
Доброго времени. Были проблемы 1 закоксованная система ВКГ 2 Тяга слабовата (может я просто требую слишком много) 3 Были подозрения на подсос под коллектором(и не зря) 4 нет вакуума в двигателе Было сделано 1 Замена системы ВКГ (и толстые шланги и тонкие) 2 читка клапанных крышек и прочего что относиться к ВКГ(ни у одного кота яйца так не блестели как клапанные крышки и та хрень похожая на гуся) 3 Заменены прокладки, и под коллектором тоже Теперь вопросы, почему так и нет вакуума в двигателе?. При каждом нажатии на тормоз теперь и вакуумный насос срабатывает,раньше такого небыло. Тяга стала лучше но не то что я ожидал. Есть ли у кого схема системы ВКГ желательно с объяснением принципа работы его элементов?. Как должен работать клапан что на фото?, боковой отвод не продувается, так и должно быть?
Я тоже думал, что, устранив неисправности ВКГ, получу какую-то прибавку в мощности. Но практически ничего не изменилось.
разобрал и прочистил этот клапан, теперь вакуум в двигателе появился.Но насос срабатыват с каждим нажатием тормоза, так и должно быть?
Я бы порекомендовал заменить эжекционник когда будет возможность, т.к. он может неправильно работать. А о каком насосе идет речь? И как проверяешь на вакуум двиг?
Сие чудо на фото есть эжекционный насос. Левый штуцер (по фото) - разрежение из впускного коллектора. Правый большой - на вакуумный усилитель тормозов, унутре есть обратный клапан. Малый штуцер и есть ВКГ. Сасёмс слева, оба правых должны продуваться. Если малый глухо, значит ВКГ практически не функционирует. Желательна работа обратных клапанов, чтобы сохранялось разрежение в вакуумнике тормозов. Проверка - тянем воздух справа, если проходит - клапанам хана. Есть репепты чистки, типа сверлом на 2-3 просверлить. А лучше поменять, однако.
Разобрался он полностью дав давление в правый штуцер его просто выплюнуло. Грязь была все вычистил карбоклином теперь все работает все клапана целы функцианирует как положенно Тук их как бы 2 получается, но тот что на фото стыдно называть насосом хотя почемуто так его называют. я интересовался о электрическом насосе который расположен на правом крыле как часто он должен срабатывать, раньше срабатывал если несколько раз надавить на тормоз, теперь срабатывает при каждом нажатии Да хотяб крышка начала притягиваться
Это эжекционник, с ним разобрались. А что на правом крыле у тебя за насос? На воздушном фильтре что ли? который щелкает? С этим тоже теперь понял.