Привет всем! Ехал в выходные 100 км с включенным кондеем, заглушил, прошло 7 часов - вечер, пора ехать, завожу (кондей выключен), а он всё равно работает! Ну думаю попал там на какую-нибудь муфту включения или ещё чего... На следущее утро завожу (кондей не включён) и всё нормально - не работает, включаю, снова при повторном заводе включается принудительно : )) Благо что жара сейчас : )... но всё равно, не порядок... У кого-нибудь было такое? Про принцип включения вообще ничего не знаю, как и про сам кондей...
У меня с В-4 теже проблемы. Кондей молотит без остановки и разряжает аккумулятор во время стоянки. Я его отключаю разъединив разьем идущий от компрессора. Если я этого не делаю, то из воздуховода начинает лететь снег, а затем поток слабеет и прекращается почти совсем. Снял воздушный фильтр- не помогло. Крыльчатка вентилятора крутит во всю. Черз несколько часов стоянки все прошло.
Ребя, все может быть гораздо проще.... Проверка реле вкл. кондея, блока управления и проводки может Вам помоч! Может вообще просто от влаги коротит малость где и все.... Как говорится - Аркадий в руку и вперед! :о))
К сожалению я не сумел найти это реле. Более того у меня не снимаются ручки управления (вентилятор, отопитель, направление потока воздуха), что бы добраться до выключателя кондея. Может сорвать их плоскогубцами? Боюсь вырву со всеми потрохами. Кто зает где прячется реле кондея в В-4 отзовитесь.
Вот блин забыл ответ на свой вопрос написать...... Вобщем сам я перепугался и поехал "Автолечебницу", где мне за 1,2 часа Анатолий все исправил, поковырявшись пинцетом в блоке кнопки включения (там такие усики медные, 3 штуки - один лампочка, второй кондей...) вот один из них клинило. И слава богу, что я сам не полез - чтобы вытащить этот блок, пришлось снимать всю "обивку" до ручника! Сделано не по немецки по идиотски : ) А регулировки снимаются пассатижами, обернутыми в тряпочку, - это я смотрел и учился!
У меня при выключении зажигания кондей выключался, соответственно у тебя ИМХО проблема не в кнопке...