Разобрали головку. вкладыши распредвала со слов мастера-нигодные. в каталогах нет ничего про них... Есть ли они вообще в продаже, либо нужно покупать целиком с крышкой. которая вал крепит?
топикстартер прав,вкладиши есть.У меня мотор аат,голова была на вкладышах,народ тоже не верил ,такое не может быть,пока один моторист сказал что встречались на его прпктике.Я начал копать читать узнавать и как оказалось было выпощено на самом деле несколько машин с завода где распредвал на вкладышах.Я делал капремонт ,так как вкладыши нигде не нашёл пришлось купить другую голову.!ТАК ЧТО ИХ НИ ГДЕ НЕТ,ищите голову.Моя старая до сих пор в гараже валяется.А еще прикол до меня эти вкладыши кто-то меня и некоторые стояли самопальные.Так что как вариант обратиться к токарю,а лучше поменять голову.
вот это я не знаю!надо замерять,но обычно голову в сборе продают с клапанами и распредвалом!А вал наверное подойдёт,постель больше наверное из за вкладышей,хотя может и вал другой,надо замерять.Я чёт не заморачивался,всборе голову взял.
смотрел сегодня я на вкладыши. Вкладыши как вкладыши, штамп VW AUDI, ниже номер 6 значный... Жаль что не купить. В сборе голову в минске можно купить, да ехать далековато туда. Я сказал чтобы старые ставили. они потемнели слегка просто. правда на некоторых имеются полосы...
Почему не купить? Номер который на вкладышах пробивал по базам? Я лично не видел вкладышей на распредвалах у этих моторов, но где то инфа проскакивала что это типа на заводе восстанавливают таким образом типа рем.комплект что ли. За точность сего высказывания не могу поручиться.
C 82 г. на ауди начали выпускать ремкомплект для ремонта ГБЦ,а именно вкладыши распредвала с несколькими ремонтными размерами.(номера есть,но надо искать)
056 103 651 для примера,(на Бенз.)хотя есть верояность,что на дизель встанет,конечно в 90-е могли от этого и отказаться,поэтому нигде и не упоминаются
Соседние детали по номеру бьются? В смысле: распреда и его постели номера можешь вычислить? Просто у ВАГа есть такой фокус, что на многих деталях стоит только шестизначный номер, из которого первые три цифры (034 в частности) - это первые три цифры подгруппы, далее три цифры - пропуск для (мелких) деталей, конструктивно входящих в один узел/блок, и последние три цифры (651 у тебя) - непосредственно код детали. Попробуй узнать полный номер распреда/постели/крышек распреда и с ихними тремя внутренними цифрами пробей номерок вкладыша. Иногда такой фокус прокатывает.
а кто нибудь мерял толшину вала,и ширину ? 038103673b glb для 1.9 вал 25.960 ширина 22мм 034 103 652 для aar??