провернуло шатунный вкладыш первого целиндра Mотор ALF 2.4 До этого были проблемы с давлением масла на горячию. сдесь на форуме слышал про дизельные вкладыши в чем их отличие? и можно ли не точить вал если вкладиши остались целими только на одном сламало замок?
Вот мне непонять... зачем намеренно убивать мотор (ездить с проблемой давления), а потом думать, как его воскресить колхозными методами. Это русская забава что ли?! Что касается вала - на фото особо не понятно, но помоему вал подран. Следовательно - точим под ремонт и ставим новые вкладыши.
Все это время искали причину были перебраны оба натяжителя с заменной бошмачков резултата не дало. С дизельными вкладышами вариант отподает так как их цена в шесть раз больше. Мне интересно мнение тех кто уже точил вал 2.4 под ремонт как бы потом не пришлось искать замену. Пока померить нечем а на вид и на ощуп вал в нормальном состоянии.
Повторюсь, вспышка на фото не дает возможности оценить поверхность. Если при проведении пальцем/ногтем чувствуешь неровности - это 100%, что нужно точить. PS: Странно было искать давление в ГНЦ. У тебя по вкладышам слив шел конкретный, поэтому и ГНЦ нормально не работали.
Я сам не против расточки но есть какието сомненья что расточат нормально.Еще бы чуть чуть и сцеплению тоже пришел бы конец диск стерся в ноль и что странно на маховике нет выроботки только пятна перегрева.
Я уже возил вал на расточку правда от девятки после расточки я не увидел идеально гладкой блестящей поверхности. Кулачки вала были немного матовые и шершавые на ощуп хорошо это или плохо не знаю поставили вал до сих пор ходит притерся наверное.Я к тому что как бы не стерлись вкладыши раньше времени.Там вроде как азотированый слой и все такое.Вкладыши номинал както дожили до этого времени
Эх... беда у вас сударь... в виде каши в голове.... Железо, оно конечно терпит колхозный ремонт, но отвечает соответствующим ресурсом. Исходя из цели ремонта для себя, для долгой и счастливой езды... такие методы, к сожалению, не работают. Хочется этого... или нет. Примеры, что расточили какой-то вал плохо... и "он бы и так ходил", встречаются ежедневно. Кто-то и фольгу подкладывает, кто то в ручную шейки полирует... Каждому свое! Но что бы получить ёмкий ответ, нужно правильно задать вопрос. В данном случая, я вижу его так: "парни, как воскресить колено с задранными шейками за 3 копейки??? авто на продажу!".
http://www.youtube.com/watch?v=4EBLNVeFKl0 если интересно звук мотора с провернутым вкладышем.До последнего думал что ГНЦ
Всем привет парни кормилицу надо делать!!!Скажите какой зазор должен быть на шатунной шейки КВ и какой под ремонт 0.50?Не как не могу переварить, вкладыши для диаметра вала начиная с 49.958мм и до 49.978мм Значит ли это что биенее шейки КВ может быть 0.02мм?
как бы выше сказано уже, но добавлю для утверждения: если она КОРМИЛИЦА, то жалеть денег на нее как бы не имеет смысла, делай мотор основательно 50-150 тысяч руб - это как бы норма.... потом отработает, еще спасибо скажешь. Если продавать, то делай как колхозник, вари-паяй-кувай. Таких дельцов и около меня полно, говорят одно: кормилица, жить без машины не могу, а сами масло по 50 руб за 4 литра в мотор льют, а когда приходит песХХц двигателю, начинают блеять. что это не из-за масла и не из-за экономии, т.к. Ауди - это трактор и он должен пахать как Папа Карло без вложений 100 лет.
Учитывая уровень твоих вопросов, я бы советовал снять блок и отвезти туда, где их делают.... они разберутся. И естественно делать на одну шейку а смотреть все колено. Проверить биение, посмотреть износ всех шеек и принять решение о ремонте/замене.
+1000 в третьей степени да что там.... плюс сто триллионов !!!!! (я просто не знаю,как называется тысяча триллионов,а то бы и больше плюсанул)
Снял вал кореные подшибники в идеале как будто муха даже не садилась. Повез вал в токсапарк токарю.Померели вал мы с ним вал от трех до шести соток в плюсе. Надо говорит точить вал полностью.И случилось то чего я боялся у них оказываеться нет такого тонкого камня и протачить этот вал они не могут. Я в тупеке что делать?
Богат и могуч... русский язык )) кореные подшибники - особенно порадовали Стесняюсь спросить... в Астрахани это единственное место, где занимаются ремонтом блоков/колен? Первая ссылка в поиске: http://auto30.com/rastochka.html Вторая: http://astrakhan.dorus.ru/auto/renovation/shlifovka-kolenvalov_4561648.html если порыть, думаю еще 10 найдется...