Вкладыши

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем КВС, 8 июл 2015.

  1. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    провернуло шатунный вкладыш первого целиндра Mотор ALF 2.4 До этого были проблемы с давлением масла на горячию. сдесь на форуме слышал про дизельные вкладыши в чем их отличие? и можно ли не точить вал если вкладиши остались целими только на одном сламало замок?
     

    Вложения:

  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вот мне непонять... зачем намеренно убивать мотор (ездить с проблемой давления), а потом думать, как его воскресить колхозными методами. Это русская забава что ли?!

    Что касается вала - на фото особо не понятно, но помоему вал подран. Следовательно - точим под ремонт и ставим новые вкладыши.
     
  3. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Все это время искали причину были перебраны оба натяжителя с заменной бошмачков резултата не дало. С дизельными вкладышами вариант отподает так как их цена в шесть раз больше. Мне интересно мнение тех кто уже точил вал 2.4 под ремонт как бы потом не пришлось искать замену. Пока померить нечем а на вид и на ощуп вал в нормальном состоянии.
     
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Повторюсь, вспышка на фото не дает возможности оценить поверхность. Если при проведении пальцем/ногтем чувствуешь неровности - это 100%, что нужно точить.

    PS: Странно было искать давление в ГНЦ. У тебя по вкладышам слив шел конкретный, поэтому и ГНЦ нормально не работали.
     
  5. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Я сам не против расточки но есть какието сомненья что расточат нормально.Еще бы чуть чуть и сцеплению тоже пришел бы конец диск стерся в ноль и что странно на маховике нет выроботки только пятна перегрева.
     

    Вложения:

  6. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Я уже возил вал на расточку правда от девятки после расточки я не увидел идеально гладкой блестящей поверхности. Кулачки вала были немного матовые и шершавые на ощуп хорошо это или плохо не знаю поставили вал до сих пор ходит притерся наверное.Я к тому что как бы не стерлись вкладыши раньше времени.Там вроде как азотированый слой и все такое.Вкладыши номинал както дожили до этого времени
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Эх... беда у вас сударь... в виде каши в голове....

    Железо, оно конечно терпит колхозный ремонт, но отвечает соответствующим ресурсом. Исходя из цели ремонта для себя, для долгой и счастливой езды... такие методы, к сожалению, не работают. Хочется этого... или нет.

    Примеры, что расточили какой-то вал плохо... и "он бы и так ходил", встречаются ежедневно. Кто-то и фольгу подкладывает, кто то в ручную шейки полирует... Каждому свое! Но что бы получить ёмкий ответ, нужно правильно задать вопрос. В данном случая, я вижу его так: "парни, как воскресить колено с задранными шейками за 3 копейки??? авто на продажу!".
     
  8. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
  9. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    #9 КВС, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Всем привет парни кормилицу надо делать!!!Скажите какой зазор должен быть на шатунной шейки КВ и какой под ремонт 0.50?Не как не могу переварить, вкладыши для диаметра вала начиная с 49.958мм и до 49.978мм Значит ли это что биенее шейки КВ может быть 0.02мм?
     
  10. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #10 Konnor, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    как бы выше сказано уже, но добавлю для утверждения:

    если она КОРМИЛИЦА, то жалеть денег на нее как бы не имеет смысла, делай мотор основательно 50-150 тысяч руб - это как бы норма.... потом отработает, еще спасибо скажешь. Если продавать, то делай как колхозник, вари-паяй-кувай.

    Таких дельцов и около меня полно, говорят одно: кормилица, жить без машины не могу, а сами масло по 50 руб за 4 литра в мотор льют, а когда приходит песХХц двигателю, начинают блеять. что это не из-за масла и не из-за экономии, т.к. Ауди - это трактор и он должен пахать как Папа Карло без вложений 100 лет.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Учитывая уровень твоих вопросов, я бы советовал снять блок и отвезти туда, где их делают.... они разберутся. И естественно делать на одну шейку а смотреть все колено. Проверить биение, посмотреть износ всех шеек и принять решение о ремонте/замене.
     
  12. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    369
    ISMaster +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    +1000 в третьей степени

    да что там....
    плюс сто триллионов !!!!! (я просто не знаю,как называется тысяча триллионов,а то бы и больше плюсанул)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    мда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Снял вал кореные подшибники в идеале как будто муха даже не садилась. Повез вал в токсапарк токарю.Померели вал мы с ним вал от трех до шести соток в плюсе. Надо говорит точить вал полностью.И случилось то чего я боялся у них оказываеться нет такого тонкого камня и протачить этот вал они не могут. Я в тупеке что делать?
     
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Богат и могуч... русский язык )) :rock:

    кореные подшибники - особенно порадовали :flirty:

    Стесняюсь спросить... в Астрахани это единственное место, где занимаются ремонтом блоков/колен?

    Первая ссылка в поиске: http://auto30.com/rastochka.html
    Вторая: http://astrakhan.dorus.ru/auto/renovation/shlifovka-kolenvalov_4561648.html

    если порыть, думаю еще 10 найдется...