Audi 80 b4 2.0e 1992 Добрый день, у меня токая проблема. Включается сам по себе вентелятор даже если ключ зажигания не вставлен. Поменял датчик на радиаторе и термостат и два датчика те что сверху двигателя (не знаю как называется) дачик температуры вроде .
Датчик афтеркулинга гляди и его реле. Датчик стоит на кронштейне возле кожуха ремня ГРМ. Но если у тебя там сейчас тропики (в чем сильно сомневаюсь) - он и должен включаться при повышении температуры под капотом сразу после езды.
2.0e на В4 - это АВК. Там есть. А вот на моём АВТ точно нет. ))) Ну а если у автора под капот засунули что-то другое, оставив старый шильдик на крышке багажника - я тут ни при чём.
Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection). Это не моё .Это ВИКИПЕДИЯ.
Почему нет - может. Провода с датчика сними и понаблюдай. Если прекратится - виновен датчик. Если нет - вскрой реле и глянь, что там у него с контактами. Может пружина соскочила, а может контакты гнутые - мало ли кто ковырялся. Всё там легко чистится и регулируется.