Авто AUDI A4 2003г 1.8Т AMB Подскажите пожалуйста, почему в последнее время при запуске холодного двигателя стал включаться вентилятор системы охлаждения и выключается примерно после 5 мин работы после прогрева? А иногда и не включается при запуске. Также заметил когда завожу машину, если все нормально и вентилятор не включился, то первые 3мин мотор работает на оборотах примерно 1200 и такой звук как от дизеля а потом обороты снижаются до нормы, ну а если после запуска двигателя сразу включается вентилятор охлаждения то обороты не повышаются а сразу в норме и звука как от дизеля нет. Интересно для чего включаются вентиляторы после долгого простоя и при холодном движке причем температура на улице тоже низкая. Я слышал что то про работу катализатора и его очистку при запуске движка. Это может быть связанно. Если кто то хоть немного мне прояснит мои проблемы буду благодарен! Заранее спасибо!
Видимо какая-то ошибка связанная электронном регулированием температуры...например по датчику G83 на выходе из радиатора. Замер давления масла и проверка регулятора фаз ГР
У меня такая же ерунда стала происходить... попробую совет Механика, начну с проверки давления масла..
А климат есть? Если есть - отключи кнопкой и посмотри что изменится с вентилятором охлаждения - а потом расскажешь
То-же самое происходит, это продувается кат. Если было что-то с маслом, я думаю запищало и вылезло предупреждение.ИХМО.
Что-то тогда у меня слишком часто стало катализатор продувать!? не забит ли? У меня периодически загорается "чек", читаю-пишет пропуски и слишком низкая температура двигателя... есть связь?
А он может "глючить" отдельно? в том плане, что у меня никаких "chek engine" не горит... Свечи недавно только поменял, нжк.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=419534 Максим, может не стоит уже темы плодить и так все все видят...