Включается вентилятор охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ionov_ilya, 1 фев 2013.

  1. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    Здравствуйте, властелины колец :) проблема такая, которая с одной стороны не напрягает, с другой не дает покоя... Машина Audi 80 b3 1987 год. С какого-то момента начал замечать, что при включении зажигания стал сразу включаться вентилятор системы охлаждения (который у радиатора). Что с этим делать?
    P.S. Возможно такое, что я просто раньше этого не замечал, и он так и должен работать?
     
  2. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    Не должен.
     
  3. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Или основной в радиаторе или датчик температуры мотор.отсека есль такой имеется, глючит!
     
  4. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Датчик на радиаторе вкл. вентилятора УМЕР!!!, откручивается ключом на 29, но на форуме есть специалисты кто разводным смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мне сподручно пользоваться трубчатым ступичным ключом для газели 27Х30 (длина ~10см), у него есть сбоку дырки, чтобы вставлять бородок.

    А что касается датчика, то он заклинил в замкнутом состоянии, так что менять. Хотя, для начала можно прозвонить тестером - все контакты НЕ должны звониться между собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin300

    Konstantin300 Новичок

    18 авг 2012
    4
    Audi80;2,6;ABC;93г
    У меня было также,изза того что специ на СТО фишку на датчик который на радиаторе недели наоборот,поставил обратно и всё ОК!.
     
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Было тоже самое на бочке бывшей.. Проблема решается заменой датчика в радиаторе..
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не должен. Но если у тя впрыск К(Е)-джетрониr/мотроник (JN,SD,DZ, 3A,..) то кроме датчика в радиаторе еще есть датчик температуры для "афтеркулинга" т.е. вкл вентилятора после остановки мотора. Он находится "на воздухе" около головки мотора
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Я этот датчик у себя видел но так определить работает он или нет как тут на форуме написано так и не смог,думаю он не так уж и нужен,и у меня при выключении зажигания выключается сразу вентилятор,так и должно быть на JN или нет? приходится всегда ждать пока выключится а потом выключать зажигание!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 2 фев 2013
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
    Проверить легко. надо его погреть. А функциональность еще проще проверить - замкнуть провод его на массу - вентилятор должен заработать при выкл. зажигании.

    А нужен он летом, когда под капотом жара. Чтобы бензин не закипел в дозаторе и трубках... после трудности с заводкой.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Он нужен особенно летом для того чтобы бенз не закипел в трубках и система не завоздушила . Вентилятор радиатора после выключения зажигания на горячем моторе всегда крутится , а если снова включить то останавливается по крайней мере на Джидае . Ну а проверить термо датчик на температуру срабатывания чего проще .
     
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну на массу не стоит ,а вот между собой то что доктор прописал :hi:
     
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня двухконтактный
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А че так? Второй провод как раз и является массой. :) В прочем можно и замкнуть между собой провода.

    На некоторых бочках в обще одно контактный датчик.

    На массу его можно замыкать. Ничего плохого не случится.
     
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    между пробовал нет эффекта видно не работает он у меня
     
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня никогда не крутится после выключения зажигания,что это может быть???
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот - кури схему.
     
  18. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    Всем спасибо за ответы. Я правильно понял, что к этому датчику идет провод от вентилятора, поэтому чтоб найти датчик - нужно найти другой конец провода? "Знакомый знакомого" сказал, что у него было такое же на audi100 - он заменил датчик на датчик от девятки. Возможно такое?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не так просто... там еще реле всякие - см. выше схему
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Между чем ? На каком датчике который на радиаторе или на головке , поточнее а то как то сложно уловить ход событий.