Включаю зажигание,начинает плавится проводка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sanevin, 4 май 2013.

  1. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    Всем привет я новенький и хотел бы вступить в ваши ряды если позволите.:)
    приобрел я себе ауди у брата,и теперь пытаюсь поставить на колеса после года простоя.
    что делалось до меня,снималась башка менялась прокладка ГБЦ шлифовалась башка.Снималась разумеется вся проводка.
    потом было всё собрано но дособрать он все не мог дел оставалось много .
    в итоге я выставил ГРМ
    хотел завести включаю зажигание повалил дым из под педалей.снял полку для всякого.снова вкл зажигание и увидел что плавятся 2 коричневых провода на красном штекере (они прям красные были)+ коричневый толстый что у стены идет но прогореть хорошо не успел.
    в итоге я в замешательстве и не знаю что и делать.
    что может быть что пока увидел и услышал от брата.
    1.возможно перепутали датчики какие-то местами
    2.не притянут болт на бензонасосе (точнее на половину обломан кабель)
    3.воняет релюшка под № 1 горелым.
    в салоне по словам не ковырялся (ну брат думаю врать не будет)
    таких тем просто найти нигде не смог:shock:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Коричневые провода - масса. Если лазили только под капотом, то могли завести эти провода на какой-нить плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    появилось сегодня подозрение из-за бензонасоса.там коричневый провод оказалось ваше еле держался на мини проводочках остальное оторвалось.
    Могло быть,что напруга шла,но не доходила вся и держалась в кабеле из- за этого и такой результат ?
    (мне просто сказали что может спокойно так быть)
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.347
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бред тебе сказали. Напруга в проводах всегда "вся". Ищи козу на плюс, как тебе посоветовали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    Тут уже все под капотом пересмотрели и предох.все на местах.
    узнали что в красный штекер приходит два кабеля тонкий и потолстея что на массу.А тонкий отвечает за поворотнки если его откл то разумеется поворотники не будут работать.так что пока от массы откл и всё работает.
    ваше что происходт.
    1.на приборки именно левый поворотник при его вкл почти не видать
    так при зажигании почему-то загорется ЯРКО он потом тухнет.так же не работают часы.
    2.при заводки авто так же моргает поворотник потом тухнет.
    3.просто не можем понять если они оба коричневых шли по родной косе,один в массу общий пучек, 2 тонкий в другую косу и не понять куда уходит.То по сути они должны выдавать землю минус тобишь.
    даже предположим попал туда плюс,тогда почему именно сгорел провод потолстее что шел к массе общему пучку а этот маленький цели и жив ?!
    что схемы в мануале по ним ниче не поняли,ша вот вроде нашел общую схему всего и цветную пытаюсь разобраться что к чему.

    Ваше пришли к выводу либо что-то с приборкой,либо что-то с самим блоком предохранителей.
     
  6. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    пробовали и тонкий что от повортников на прямую к массе подключить тогда ваше 0 ниче не работает и не горит так же.
    может кто расскажет как примерно проходит проводка именно от повортников.
    поворотники-преды-реле-приборка ? или как
     
  7. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Я бы на твоем месте поехал к нормальному электрику, если не шаришь. Так можно и авто спалить пытаясь съэкономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    В СЕРВИС ГНАТЬ ВАШЕ НЕ ХОЧУ ЗНАЮ Я ИХ!!! как я отключат и х... с ним.я тоже так искать могу.все что мог нашёл а причину понять не могу.если искать и буду то только по знакомству.Сервиси ваше н...р после того как шаровую не закрутили и по слуху друга и брата по электрики как не правильно её делали.причину находили а толком устронить откуда и как не смогли.
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #9 Engineer, 12 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2013
    Если бы ты сказал, что после услышанного заржал и засунул тестер в жопу сказавшему эту хню, я бы простил.

    А так... Закрой машину и ищи покупателя на неё. Ты ее не сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    массу на мотор прикрутите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    Дело было в приборки,скоро опишу что там сгорело.
     
  12. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    массу 1 что проверял.всю электрику почти перекручивал и зачишал.
    нашел я что сгорело у меня и почему всё так было.оказалось в приборке.
    сгорел Регулятор яркости подсветки приборов отключил и всё гуд стало.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Регулятор не замыкает напрямую массу и 12 В, если его закоротить, лампы подсветки просто ярко будут светиться и всё. Может, винты крепления были длинные и касались корпуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    #14 sanevin, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    ну теперь - стал на свое место на коричневых проводах,при заводки и вкл зажигание левый повортник одновремнно не загорется,и при вкл самого поворотники он теперь стал виден точнее его стрелочка моргает ярко.
    вытащил с приборки этот регулятор подствеки собрал все на место завел авто даже и всё гуд ! ничего плавится и все работает.а вчера даже при заведен машине вкл хоть поворотник либо свет ближний машина глохла просто.
    а теперь всё работает!

    винты ?тобишь болты что его прикручивают дык я их воткнул на свое место.без регулятора и всё работает.нее в нём дело было 100 % то что он ваше сгорел и не прокручивается даже.весь расплавился внутри.

    ну и как я понял что регулятор это посмотрел на ЭЛКАСТЕ может конечно спутал но вроде он.

    ДА, И КАК Я ПРОВЕРИЛ СНОВА КОРОТЫШ!!!
    отключил приборку ,воткнул снизу массу обратно вкл зажигание и на тебе счастье все работает и не плавится .тогда я и разобрал приборку посмотреть.И нашёл регулятор этот.
     
  15. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
  16. sanevin

    sanevin Новичок

    4 май 2013
    10
    А80/B3/1.8DZ/87г
    ша присмотрелся там внутри все замкнуто теперь,и получается да,через болты и происходит замыкание.
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну вот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...