Включаю зажигание и стекло самопроизвольно опускается Привет уважаемые форумчане. Знаю что подобные проблемы уже тысячи раз здесь перетирались и я их всех перечитал, но такого случая, как у меня еще не нашел. Дело в том, что у меня с приходом холодов и дождей, начала самопроизвольно открываться только пассажирское переднее окно. Когда я включаю зажигание окно начинает опускать до конца. В это время кнопка управления окном с водительской стороны перестает работать, а с пассажирской ведет себя очень странно, может вообще не реагировать, а может иногда при нажатии один раз вниз а потом вверх по чуть чуть поднимать стекло вверх. https://www.youtube.com/watch?v=nsgURZ8eazs Сегодня так вообще, когда окно опустилась вниз я начал нажимать на кнопку тоже вниз, а стекло по чуть чуть вылазит вверх. Разве такое может быть????? Что я проверял? Отсоединял все кнопки управления стеклами, менял их местами, результата ноль. Смотрел блок комфорта, пол идеально сухой, как и сам блок. Смотрел провода, что идут из блока комфорта в стойку, все целые. Если надо могу видео выложить, как себя вдет окно. Прошу мне помочь. Спасибо.
Когда было немного теплее окно начало хорошо работать, как и раньше, тогда я и попробовал адаптировать окна опускал и поднимал их как пишут на форуме, но лично по мне так это полный бред, на что эта адаптация может влиять в моем случае? Еще я разбирал дверь и смотрело пластмассовые крепления окна, что по направляющим ездят, так они обе целые.
Сегодня окно вообще сума сошло, даже когда ключ зажигание уже вынул, оно продолжает опускаться. В двери все время слышно, как щелкает какая-то релюха. Вот видео даже снял, не могу понять почему стекло живет своей жизнью: www.youtube.com/embed/nsgURZ8eazs" frameborder="0" allowfullscreen
попробуй открыть дверь и пошевелить резиновую гофру с проводкой, которая в дверь заходит, если будут какие-нибудь изменения (стекло открываться/закрываться или подсветка моргать), то дело в проводке двери.
Гофру снимал, что заходит в дверь и там небольшая скрутка проводов. Дергал их туда сюда, но никаких изменений ((( но вспомнил один факт, что пару месяцев назад отдавал машину на покраску (надо было подкрасить низ этой пассажирской передней двери). Так вот когда забирал тачку, мастер сказал, что они снимали дверь. Могу предположить, что может переломали, где какой жгут. Встает вопрос, а как отключается проводка именно передней двери? Что они стойку разбирали?
Сдергиваешь гофру вытягиваешь провода из стойки. Вот подзабыл уже ньюанс, но или с разъемами весь жгут вылезет,либо снять пластмасску с внутренней стороны и отстегнуть те же разъемы. Может маляры напутали чего. Я так два раза попадал. Никакого доверия, то дверные карты шуруповертом закручивают,что потом саморезы вываливаются, то провода так запихнут,лишь бы снаружи красиво.
я бы не думал что если блок комфорта сухой и красивый то это однозначно доказывает что он не при чем. то, что окно двигается при выключении зажигания, ни о чем особом не говорит. блок комфорта работает по своей "программе".... для него зажигание всего лишь один из сигналов внешних.... а так он работает по сути автономно. если возможность подключить другой блок?
Я так тоже один раз попал. Жопорукий мастер внутреннюю обшивку багажника захерачил в одном месте саморезом и попал в жгут проводов. На 90% уверен, что здесь такая же беда. Или саморез или изоляция проводов повреждена на сгибах и коротит на минус или кузов. У самомго была такая фигня с крышкой багажника. Работала наоборот. Закрыл - показывает, что открыта. Открыл - показывает, что закрыта.
Увы но знакомых с такой аудюхой у меня нет и не думаю что кто-то согласился бы мне дать на время свой блок комфорта, ведь проблема не постоянная и появляется только во влажную погоду. На форуме пишут что если блок комфорта начинает глючить, то окна живут вообще своей жизнью в большинстве случаев открываются все 4 и происходит это когда машина стоит без ключа, а у меня трабл начинается именно в момент подачи напряжения по средством замка зажигания. Может я себя успокаиваю но пока хочется отделаться жгутом )) Доберусь до разъёмов и отпишу как их состояние.
попробуй так.сними карту с двери,доберись до фишки,которая идет на цз,отсоедини ее.потом пробуй включать выключать зажигание.нечто подобное было у меня,менял целиком замок водительской двери,и как только подключал фишку на цз,то сразу выдавало команду на открытие всех дверей и стекла все отпускались.со своим родным такого не было.перебрал из двух один,сейчас работает.предыстория замены замка была такова,не работал концевик .да кстати.когда все стекла отпустились,с кнопок никак нельзя было поднять.
если связь такая есть (потому что в первом сообщении ты написал что с наступлением холодов и влажности) то возможно у тебя влага конденсируется внутри двери... также я бы обратил внимание на кнопку управления в двери. она ведь не последнюю роль играет чтобы подать сигнал на двигатель с/п.... попробуй поставить кнопку с задней двери. они вроде одинаковы. я не имею электросхемы проводки. возможно к двигателю идут две цепи , отдельные, которые управляют его работой. одна - от блока комфорта к кнопке управления и далее на мотор.... вторая - от блока комфорта напрямую к мотору. если так то неплохо бы проверить откуда питание (или сигнальное питание) на двигатель подается в тот момент когда стекло "дурачится".
Кнопки менял в дверях, проблема не ушла. ((( Теперь проблема вышла на новый уровень, стекло начало опускаться во время движения автомобиля. Когда остановишься, то его еще получается закрыть, но как только начинаешь движение, оно сразу опускается. (( В общем снял я с движка в двери, что стекло опускает и поднимает разъем для его питания и управления. Теперь окно не двигается, но проблема ведь не решена. Пока погода не очень хорошая, поэтому не могу дальше заниматься разборкой
У меня такое было прошлым летом. Вылечил ремонтом проводки в шлейфе из кузова в дверь. Аккуратно отсоединить резиновую гофру между дверью и стойкой кузова, диагностировать все провода.
В общем проблема начала прогрессировать, сегодня заметил что в этой же двери, где стекло само опускается перестала работать подсветка двери и подсветка ниши ног пассажира, что под бардачком. Или это совпадение?
проблема отказа подсветки в двери и в ногах как правило связана с неисправностью микрика в замке двери,лечится либо заменой самого микрика(если таковой есть в наличии),либо заменой замка. по поводу отсутствия разъемов на проводке в гофре передней двери,так разъемы подключения проводки передних дверей находятся немного в другом месте,если точнее то под обшивкой передних стоек под торпедой в районе порога.
Странно, вы за три месяца проблему не победили? Я б уже за это время пол машины разобрал (и так бы ездил ). Сдается мне либо ваши маляры в каком-нибудь разъеме пин погнули - недовставили, либо где-то вода в двери плавает. Вполне возможно в замке. Всё указывает на то, что проблема внутри двери.