Всем привет. Попросил меня друг сделать автоматическое включение ближнего. Кому интересно, остановился я на такой схеме: Контакты реле: 30 - Постоянный плюс, или появляющийся при зажигании, всё-равно. 87 - На провод включения ближнего света (на выходе из подрулевого переключателя). 85 - Провод возбуждения генератора (в жгуте к щитку приборов). 86 - На провод включения дальнего света (можно также на выходе из подрулевого). Таким образом, включаем зажигание - ничего не горит. Заводим - включается ближний свет. Включаем штатный выключатель света и переключаем на дальний - реле сразу отключается, остаётся только дальний свет. Подстраховка от штрафов...
Единственное, если после этого генератор на будет возбуждаться на холостых оборотах, просто меняем лампочку генератора в щитке приборов на чуть более мощную и всё.
А зачем этакий геморрой? Рычажек включения света лень дернуть? Или закос на ДХО? Таки проще ДХО вкрячить и забыть.
особого смысла тоже не увидел. На дохлом акке далеко не уедешь. Вот затухание спустя 10-30 сек. после того, как заглушил - было бы полезнее
Ну кому-то, может и не понравиться, я ведь не уговариваю. Человеку нужно было, говорит, что иногда забывает включать свет. Просто поделился...
О сабже - это изобретение велосипеда по второму разу, имха. В соседней теме о фарах давным-давно лежит простейшая схемка включения фар от датчика давления масла. То есть, фары включаются автоматически, как только погаснет лампочка масленки. Реализовано на одном транзюке, резюке и релюшке. Имеется возможность при желании добавить туда управление ручником и габаритами. Куда еще проще...
Во первых, ближний свет довольно много жрет, плюс опять же ресурс ламп, во вторых по регламенту ближний сейчас как раз должен гореть при включении дальнего. Правильнее поставить нормальные ДХО, либо зажечь в пол накала дальний. ИМХО