в связи с изменением правил,можно ли простым перекодированием сделать так,что бы при включении зажигания загорались фары,или нужно проводку колхозить? и вообще,как вы относитесь к этому законопроекту?нужно ли днем с включенным светом ездить?
по первому вопросу, можно. по остальным, всегда с габаритами, ближний включаю только, по необходимости, либо на мкаде (при условии, что он пустой).
с точки зрения экологии это плохо... лишний свет, лишний расход, больше выбросов... а если чайник другую машину без света заметить не может, дело то не в машине... чета кагтотаг навеяло
габариты нужны для обозначения транспортного средства во время стоянки в темное время суток. зачем они днем то без света??? логика странная какая то! ближний, чтоб видно было, не включать, а габариты, которые днем нафик не нужны и не видно, включать. теперь в сомнениях...............
Вчера уже была полемика про дорогие лампочки и экологию.. Но все пропало. В общем еще раз - все 11 лет езжу с ближним и считаю это правильным. На экологию если это и действует то в таком мизере, особенно по сравнению с остальными факторами, что не стоит даже говорить об этом, а если для кого-то лампочки очень дороги, то может поменять фары на галогенки, что б на элементарных расходниках не разоряться .
Чайники здесь ни при чем.И штраф надо увеличить за езду без света днем.А то полно придурков стало забывающих ночью свет включить.А про дождь вообще молчу.
как-то так привык, что постоянно включаю габариты и передние противотуманки. Пред. машина была Лагуна-2, так у неё даже в светлый день панель тёмная, так чтоб лучче видеть, и включал... ну и привык, на Авдее так же езжу - габариты+противотуманки. согласно п.19.3 противотуманки могут заменять ближний свет ...
всегда езжу с габаритами в солнце и ближним в плохие погодные условия днем, вечером естессна с ближним. убивают пипец грязные ары да еще и с тонированными габаритами задними.
убивают люди, которые катают с габаритами!!! но теперь всех особо непонятливых заставили. жаль штрафы маленькие!