включение вентилятора климата А100

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 2 авг 2010.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    машина а100, 2,3ААР 1991г

    не включается вентилятор при включении климата. подскажите что проверить или схему нормальную киньте, а то без схемы не смог разобраться((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gotfrid

    gotfrid Участник форума

    25 июн 2010
    137
    WV B5+ универсал
    а компрессор включается если включается то смотри проводку от вентилятора до реле, схема не нужна смотри по цветам проводов , цвета проводов могут меняться на разъема. а если компрессор не включается смотри датчик давления стоит возле радиатора охладителя или в трубке высокого давления
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    изучай http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4262325&postcount=16
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    даже если не включится компрессор, вентилятор должен включиться в любом случае.
    так что советы про датчики давления неуместны
     
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    тоесть вентилятор включается автоматически при включении климата? сложно мне что-то эти схемы буржуйские читать))))

    что такое на схеме F23, F54 и F18?

    я так понимаю, что при включении климата вентилятор должен включаться на 3-ю скорость? включает его реле номер 3, на клему 1 его подается питание через предохранитель 60А, со клеммы 2 идет на вентилятор. А вот с управляющими клемами 3 и 4 поясните плиз если не трудно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    F18 и F54 - это датчик в радиаторе охлаждения, соотв. 1-я и 3-я скорости.
    F23 - это датчик зеленого цвета в радиаторе кондея.
    при достижении давления прибл. 17 бар в контуре высокого он замыкается и переключает вентилятор на 3-ю скорость через реле №3
    1-я скорость вкл. вместе с включением компрессора автоматически через реле №2 и резистор Е2
    по сигналу с блока климата.
    контакт в квадрате с надписью 62 замыкается на массу параллельно датчику F18.
    на блоке климата это контакт D16 (разъем В, контакт 16)

    как проверить.
    вкл. зажигание, вытаскиваешь реле 2 и замыкаешь силовые контакты.
    вентилятор должен вкл. на 1-ю скорость
    если не заработает, то проверяй резистор Е2.
    аналогично проверяется 3-я скорость, но она без резистора.

    а по правде, то работа этих вентиляторов расписана на форуме не один раз.
    только я раз пять описывал.
    я так понял, ты посмотрел только топик по ссылке, а тему целиком в лом почитать?

    у реле есть клемы 30 и 87 - силовые
    85 и 86 - управление.
    т.к. на 85 приходит +12 с контакты 75а (зажигание вкл., мотор запущен), то контакт 86 надо замкнуть на массу.
     
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    спасибо, Сергей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Глянь 3-х контактный резистор (где-то на левом лонжероне).У мня, когда он сгорел, тож карлсон не включался, когда климу включал. Заменил - и все запело !
     
  9. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #9 Станислав 123, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Подниму темку, т.к. обнаружил сегодня что умер на моей машине этот самый резистор (4A0 959 493 C), только двухконтактный.
    Мощность по каталогу не указана, судя по шильдику (R35 10%) сопротивление 35 Ом. Так ли это? Ценник по экзисту 1 876,78р. совсем не гуманный и ждать долго... Вот думаю, можно ли что нибудь заколхозить?
    [​IMG]
     
  10. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #10 Станислав 123, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Колхозить не решился, поставил оригинал, т.к. замены не нашел. В старом резисторе высверлил заклепки и разобрал. Между двумя пластинами из слюды находится сам резистор из металлической пластинки. Сопротивление у Нового примерно 0,4 - 0,5 Ом. Причиной выхода из строя скорее всего была попавшая вода внутрь сборки. [​IMG] Денег оригинал стоил 2 175,00 руб. Если бы разобрал до покупки, то что нибудь заколхозил бы.
     
  11. Plasma

    Plasma Bad e-mail

    27 июн 2010
    3
    A6 2.6 ABC V6 1996
    может кто на своем целом двухконтактнике проверит сопротивление?
     
  12. Любитель Ауди1

    25 апр 2014
    4
    А6./С4 2,6 1996г.в
    привет на А6с4 такая же схема подключения вентиляторов?