доброго всем дня!так как на улице потеплело стрелка температуры ож ползет вверх и пока стремно ездить по большим пробкам потому что в прошлом году из-за отказа термостата чуть не закипел.но мне сказали что должен срабатывать электровентилятор,хотя за несколько лет я не разу не слышал чтобы он на ходу включился.когда машина стоит заглушена маслает хорошо.кто знает при какой температуре он должен включаться и от какого датчика или вообще не должен.
Присоседюсь к вопросу. Кондея нет, карлсона в движении не слышал, при выключенном двигле запускался на-ура.
Штатное охлаждение осуществляется вискомуфтой. Электровентилятор используется для афтеркулинга. Надо менять вискомуфту или чистить радиатор.
Должен включаться на ходу если нагрелся свыше (точных даных по мануалу у меня нет и не буду писать градусов ,а то щас начнется).А на заглушеной срабатывает система охлаждения подкапотного пространства.Проверьте датчик на радиаторе.У меня включается на ходу и если заглушить с включенным вентилятором то он начинает вращаться с меньшей скоростью.Может стоять нагретый и потом включиться(охл моторного отсека). Снимите с датчика на радиаторе фишку и замкните куском провода клеммы по очереди тем самым Вы узнаете исправна ли вся система кроме датчика.
Естественно. Более того, электровентилятор стоит маломощный на 50 вт по сравнению с моделями с климатом, где он 300 вт.
еще по поводу чистки радиатора и замены вискомуфты.как писал ранее в том году все было гуд до момента выхода из строя термостата,а потом просто посреди дороги стоять как жигули не совсем удобно.вот сейчас и заморачиваюсь чтобы не повторилось.
На моделях с климатом в левом нижнем углу радиатора стоит трехконтактный датчик, а в левом лонжероне блок резисторов для включения первой, второй или третьей скорости вентилятора. При включении климата первая скорость, при 95 градусах вторая, а при 105 третья.
Так вот оно че Михалыч (с).Я видел машины с климатом потому и датчик в радиаторе был. Не сообразил сразу.
у тебя вискомуфта кончилась или забит радиатор.. на аар вентилятор только срабатывает когда ключ из зажигания выташишь, т.е. в смысле когда она заглушена - афтеркуууулллиингх а тот кто тебе это сказал? в ауди не шарит не разу, надоел этот боян уже, читайте фак про свои машины... а потом уж вопросы: http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Доброго дня! У меня машина без климата, но в радиаторе стоит внизу датчик (причём не колхоз, а всё родное). И включаеться когда по сильной жаре на маленьких оборотах едешь. А когда выключаешь зажигание - тогда срабатывает афтеркуллинг.