ВКС 1,9TDI, 2004, ручка, дёргается, рывки при разгоне.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ventel, 29 сен 2011.

  1. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    #1 ventel, 29 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2011
    поменял вент блок, к которому 7 трубок подведено, начала ехать, но и начала дергатсья...
    диагностика чистая.
    мыть бак, менять фильтр не вижу смысла, рывки пропадают после прохождения 2100 оборотов
    больше 4100 не выдает...
    после остановки холостые плавно растут с 800 до 1000
    расходомер? турбина? катализатор?
    насос-форсунка? они по одной меняются, если что?

    заранее благодарю

    предварительно ознакомился с похожими темами по названию, но не по содержанию:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95184
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92121
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88441

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256339

    ЗЫ Как вторую четырехколесную в аватару засунуть? Я ее временно в адрес пристроил :)
    ЗЫЫ А почему нельзя тему заглавными буквами писать?
     
  2. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    #2 ventel, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    Re: ВСК 1,9TDI,2004 ручка дёргается,рывки при разгоне.

    получить-то получил, а помощь в таких случаях не полагается?
    предупреждение было за заглавные буквы в названии, а у меня машина не едет :cry:
    у меня что у одного такой геморройный мотор? :confused:

    зы: не ручка у меня дергается, а коробка ручка (все вопросы к админу, он исправлял :D)
     
  3. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    вот инфо по вин
     
  4. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #4 Sanix, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Скинь логи когда(в момент дергания) дергается...логи(расходомер ТНВД ЕГР турбина,форсунки)
     
  5. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    это типа комп надо подрубать на ходу?... нет такого... другой выход? :(
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нет другого выхода. Шнурок нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Блок новый? Или б/у?
     
  8. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    сначала был б/у, но пропали ошибки по турбине и егр... потом пришел новый... ни одной ошибки по мотору...
    рывки не пропадают, более 4000 не раскрутить...
    на светофорах с 800 до 1050 поднимается, предварительно подрыгиваясь...
    вчера проверил на холодном - после заводки через пару минут уже начинают расти обороты, НО!!! через минуту-другую немного газуешь и стрелка опять падает на 800 об... потом опять через пару минут обороты ползут вверх
     
  9. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
  10. gromozeca

    gromozeca Новичок

    18 янв 2011
    54
    А6/С6 2,7 05г.в
    Я устранил свои рывки.:rock:..но обнаружил другую проблему у себя .:cry:
    лан.теперь попробую помочь тебе. знаешь про клапан ЕГР ?..что мне сделал мастер- снял с него трубку. и заглушил её..просто вкрутил болтик по размеру. ВСЕ..рывки пропали.
    Устраню возникшую проблему (другую которую случайно обнаружил) и буду программно удалять ЕГР. Удачи и тебе.
    Если интересуют пояснялки моего мастера-чуть позже прокоментирую .
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Принято рассказывать чтоже все таки было сделано !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gromozeca

    gromozeca Новичок

    18 янв 2011
    54
    А6/С6 2,7 05г.в
    Если это мне- я же рассказал что было сделано. Вкручен болтик:D
     
  13. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    возвращаясь к теме...
    все это время занимался устранением...
    честно говоря, не ожидал, что на земле еще не перевелись такие моральные уроды, которые машинку довели до такого состояния...
    Заменен:
    -каленвал
    -турбина восстановлена
    -в гидрокомпенсаторах дырки
    -радиатор интеркулера и труба к нему поменяны(после аварии посадили на саморезы)
    -новый топливный насос

    А что самое интересное во всем этом, так это то, что перед новым годом, при выезде из официального сервиса AUDI(в Латвии это одна кантора), мне с пафосом сообщили, что машина в идеальном. Это после замены насоса подкачки топлива.

    Через 2 месяца неполных повалил белый дым и вонь от горящего масла...
    Каленвал так сдрочить на правильном масле невозможно, теперь пишу эссе на тему в немецкий офис АУДИ

    После того, как задымила турбина, появились проблемы с заводкой на горячую, которые пока не устранены. Может кто поможет советом?
    Спасибо!