поменял вент блок, к которому 7 трубок подведено, начала ехать, но и начала дергатсья... диагностика чистая. мыть бак, менять фильтр не вижу смысла, рывки пропадают после прохождения 2100 оборотов больше 4100 не выдает... после остановки холостые плавно растут с 800 до 1000 расходомер? турбина? катализатор? насос-форсунка? они по одной меняются, если что? заранее благодарю предварительно ознакомился с похожими темами по названию, но не по содержанию: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95184 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92121 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88441 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256339 ЗЫ Как вторую четырехколесную в аватару засунуть? Я ее временно в адрес пристроил ЗЫЫ А почему нельзя тему заглавными буквами писать?
Re: ВСК 1,9TDI,2004 ручка дёргается,рывки при разгоне. получить-то получил, а помощь в таких случаях не полагается? предупреждение было за заглавные буквы в названии, а у меня машина не едет у меня что у одного такой геморройный мотор? зы: не ручка у меня дергается, а коробка ручка (все вопросы к админу, он исправлял )
сначала был б/у, но пропали ошибки по турбине и егр... потом пришел новый... ни одной ошибки по мотору... рывки не пропадают, более 4000 не раскрутить... на светофорах с 800 до 1050 поднимается, предварительно подрыгиваясь... вчера проверил на холодном - после заводки через пару минут уже начинают расти обороты, НО!!! через минуту-другую немного газуешь и стрелка опять падает на 800 об... потом опять через пару минут обороты ползут вверх
Я устранил свои рывки...но обнаружил другую проблему у себя . лан.теперь попробую помочь тебе. знаешь про клапан ЕГР ?..что мне сделал мастер- снял с него трубку. и заглушил её..просто вкрутил болтик по размеру. ВСЕ..рывки пропали. Устраню возникшую проблему (другую которую случайно обнаружил) и буду программно удалять ЕГР. Удачи и тебе. Если интересуют пояснялки моего мастера-чуть позже прокоментирую .
возвращаясь к теме... все это время занимался устранением... честно говоря, не ожидал, что на земле еще не перевелись такие моральные уроды, которые машинку довели до такого состояния... Заменен: -каленвал -турбина восстановлена -в гидрокомпенсаторах дырки -радиатор интеркулера и труба к нему поменяны(после аварии посадили на саморезы) -новый топливный насос А что самое интересное во всем этом, так это то, что перед новым годом, при выезде из официального сервиса AUDI(в Латвии это одна кантора), мне с пафосом сообщили, что машина в идеальном. Это после замены насоса подкачки топлива. Через 2 месяца неполных повалил белый дым и вонь от горящего масла... Каленвал так сдрочить на правильном масле невозможно, теперь пишу эссе на тему в немецкий офис АУДИ После того, как задымила турбина, появились проблемы с заводкой на горячую, которые пока не устранены. Может кто поможет советом? Спасибо!